AHF, "уходит" угол опережения впрыска

NGK

NGK

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
Skoda Octavia vRS 1u 2003 год AUQ stage 1 ~ 230hp
Всем доброго времени суток. После длительной стоянки на морозе появилась проблема.
Двигатель троит, дымит, не развивает мощность. Машину уже как две недели мучаю в теплом гараже. Солярку сменил, фильтра тоже. Компрессию проверил, все гуд. Метки на месте. Форсунки проверил уже на стенде. Сменил тнвд на контрактный, и обратно на свой, ничего не меняется. Залез в ваг ком, с горе пополам открылась TDI timing, и тут мы видим такую картину:

3265826s-960.jpg


4a65826s-960.jpg


Угол слишком ранний, перебросил на зуб позже, ничего не изменилось. Диапозон регулировки на насосе тоже ничего не дает. Двигатель детанирует, плохо запускается, очень сильно дымит, троит. В чем причина всегда раннего угла? почему угол не поддается регулировке?
 
... плиз, отобрази при этом показания в гр.000 ...
ЗЫ. ... есть некая схожая проблема на моторе AFN (когда УОВ стоит именно так - двигло заводится... когда УОВ выставляет в норму - хрен заведёшь...)... человек утверждает что с метками - всё ОК !!! а картина - остаётся такая же... в гр. 000, во втором окне = 250 (что примерно на графе и видно... жёлтая "улетает" за верхний предел отображения... в через-чур, раннюю зону...
Думаю = поехавшая лыска КВ и шкива... (хотя, говорят, тогда "съезжает" в поздний УОВ...)
Тоже подписываюсь под этим вопросом...
... :hat: :drinks: ...

... и NGK, делай скрины экрана клавишей "PrintScr"... B) это не трудно...
 
Последнее редактирование модератором:
Сто пудов проблема в метках, кстати после контрактного ТНВД
Угол как выставляли? Думаю только когда снимите шестерню КВ, только тогда будет ясность. Так как ТНВД уже можно отбросить остается только ГРМ.
 
такая фигня может быть из за не рабочей управляющей форсунки.ЭБУ просто не видит момент впрыска .а ваг-ком выдает всякую муть.
 
Kateika написал(а):
... плиз, ... и NGK, делай скрины экрана клавишей "PrintScr"... B) это не трудно...

Компьютер в гараже без интернета, рабочий. А общаюсь дома :)

Метки выставляю по метке на маховике, распредвал по фиксации при снятии вакумного насоса, а насос при помощи шпильки, которая фиксирует ступицу тнвд. Все вроде как верно.


Еще вопрос, в блоке снизу датчик возле маховика под маслянным фильтром. При его отключении даже запуск не происходит.

Не рабочая управляющая форсунка говорите...у меня как то на фишке провод обломило, загорелась ошибка, а я был в другом городе. Три дня эксплуатации никаких проблем без управляющей форсунки не выявили.
 
Больше не понятно почему все же уходит угол в ранний, и не поддается регулировке. Перекинул на 2 зуба позже, стало очень поздно....но работа двс не изменилась.
 
Работа не изменилась, но по графику стало поздно? Я правильно понял? Ставьте так чтоб было между синей и зеленой линиями.и не перебросом ремня, это грубо, шкивом.потом заполняйте таблицу и будем смотреть.
Да только сейчас заметил:почему под таблицей пишет про педаль газа? Вы что ее нажатой держите?
 
Заметно по характеру что стало поздно. В догонку запускается. Да, придерживал, на холостых сильно жёстко работала. Это так... Просто совпало, и на холостых тоже самое.
 
NGK написал(а):
...Еще вопрос, в блоке снизу датчик возле маховика под маслянным фильтром. При его отключении даже запуск не происходит...

ДПКВ... дык, ясен день, ЭБУД не "видит" вращения колена... он даже клапан отсечки топлива не откроет... какой запуск то...

... Реставрация форсунки с датчиком ...

... :hat: :drinks: ...
 
Тут где то на форуме была метода для проверки управляющей форсунки.

Хотя я отключал ее мотор работал нормально никаких проблем небыло, мощность не развивал, да.
но работал ровненько.
 
NGK написал(а):
Да, придерживал, на холостых сильно жёстко работала. Это так... Просто совпало, и на холостых тоже самое.

Сдается мне, что чего-то вы не договариваете.
 
NGK написал(а):
Больше не понятно почему все же уходит угол в ранний, и не поддается регулировке. Перекинул на 2 зуба позже, стало очень поздно....но работа двс не изменилась.

так проблема и не в зажигании.на раннем будет жесткая работа,но ни дыма ни троения.
может ему воздуха не хватает?скинь патрубок с впускного коллектора.заслонка на впуске есть?
а про управляющую форсу.при не рабочей просто комп видит такую картину.запредельно ранний впрыск,но троения конечно не будет.
и еще.ваг ком не работающую не видит,если только обрыв или отключить,тогда ошибка пропишется.
 
Впускной патрубок снят. Какой смысл тут не догоыоравить? На холостых троит, и детонирует, на оборотах более менее работает, но вскопано жёстко. Поэтому и подгазовывал, жалко мотор
 
Я тут вспомнил, было у меня пару случаев что дизель безбожно троил и колбасился от люфта распредвала в постели. Причину ннашли случайно когда хозяин был готов поджечь машину. :) По симптомам: при пуске хватал всемя котлами а через секунду троит двоит, естественно дым и вонь, пару минут работы постепенно работа выравнивалась. Что при этом Ваг показывал ХЗ. Думаю что електроника пыталась как то стабилизировать ситуацию. Это был Фольксваген Гольф 3 дизель и Фольксваген Гольф 2 компрессорный(кстати пер ...капец).
Мож и у Вас такое?
 
NGK написал(а):
Перекинул на 2 зуба позже, стало очень поздно....но работа двс не изменилась.
По характеру стало поздно, заводится в догонку.
какой смысл не договаривать.

Вы определитесь меняется работа или нет.Проверяйте железо.Шкив коленвала, метки, визуално распред с гидриками, замер компрессии, данные 13й группы, как все началось? А то играем в угадайку какую-то.
 
Саня TDI написал(а):
Вы определитесь меняется работа или нет.Проверяйте железо.Шкив коленвала, метки, визуално распред с гидриками, замер компрессии, данные 13й группы, как все началось? А то играем в угадайку какую-то.

Ну да, последовательность тут не помешает.
 
Датчик форсунки не будет давать троение.
 
Прогнать тестом исполнителных элементов клапан опережения впрыска и послушать смену работы дв. Измерить внутреннее давление в тнвд, или выкрутить и визуально сконтролировать клапан регулировки давления тнвд.
 
mechanik написал(а):
Прогнать тестом исполнителных элементов клапан опережения впрыска и послушать смену работы дв. Измерить внутреннее давление в тнвд, или выкрутить и визуально сконтролировать клапан регулировки давления тнвд.

Ни те симптомы.Я бы гидрики проверил вначале, может в клине какой-то. Ну и конечно же установка всего по стопорам и при этом не забываем, что кулачки первого цилиндра распреда должы смотреть вверх.
 
Назад
Сверху Снизу