Решено SEAT Ibiza 2 вибрация на холостом ходу 1,9 SDI двигатель AQM когда мотор холодный очень сильно бьет в салоне решено

Не разбирал никогда, но там обычный эжелеза кусок.
никаких не 1.5 не 3х масс
 
в общем вопрос так и не решился, вибрирует и все( теплее - меньше вибрация, холоднее - больше. не знаю уже что делать. Трогаю заднюю подушку правую сверху вибро есть - снизу на балке нету, левую тоже самое. А вот передняя трогаю сверху есть, на балке меньше но все равно есть. Но я все три поменял, и до меня менял хозяин и те же яйца, в чем же дело может быть. хелпп :wall:
 
может быть поменять ещё сайлентблок на самой балке сбоку там если я не ошибаюсь?
 
maximkr01 написал(а):
в общем вопрос так и не решился, вибрирует и все( теплее - меньше вибрация, холоднее - больше. не знаю уже что делать. Трогаю заднюю подушку правую сверху вибро есть - снизу на балке нету, левую тоже самое. А вот передняя трогаю сверху есть, на балке меньше но все равно есть. Но я все три поменял, и до меня менял хозяин и те же яйца, в чем же дело может быть. хелпп :wall:

С мотором тогда что то
 
AlexTDI написал(а):
С мотором тогда что то

ну а что можно проверить самое первое. Если мотор работает ровно, кушает мало, давит на ура. Никаких нареканий. Да жестковато, но многие говорят что сам мотор такой. Единственное я замечаю что когда машина заведена запах из глушителя такой едкий выжженный, и ещё видимо стенка глушителя где то внутри пригорела и цоконие небольшое, но если на него надавишь ногой перестает. Но я не думаю что это как то влияет на вибрацию, сам глушитель прикреплен нормально. Что смотреть, где смотреть не знаю. Но вот например сегодня +15 у нас и дождь и погода такая едкая и противная, дует холодным ветром, и очень сильно бьет машина вибрирует только так, а вчера было +27 и прям духота и заводишь и она в разы меньше бьет, я элементарно по трясучке замечаю. Все подушки перетрогал, бьет только спереди, не знаю, впереди подушка новая, но не оригинал, когда поменял, вообще ничего не поменялось. Вычитал где то что можно подрезать усики на подушке и кранштейн в сторону радиатора и посадить её по дальше, я уже не знаю где искать ... не знаю, кто то говорил может быть распредвал разбило или маховик, но я просто сижу и думаю почему так реагирует на погоду, если бы было что-то сломано, оно бы не работало ни в плюс ни в минус одинаково и вибрировало бы, а так машина на ходу, мотор работает отлично, 120-140 еду спокойной больше не даю, расход трассы 3.5-4л, на город 5.5, средняя 5 литров, все мастера говорят блин реально машина в нормальном состоянии что ты да нее докопался, но блин вибрация разбивает салон, и бесит и я уже не знаю что сделать, какое чудо должно произойти. помогитееееее
 
Впрыск регулировали?
 
AlexTDI написал(а):
Впрыск регулировали?

конечно !!! поставили все как надо по vag смотрели и настраивали, по графику и по 4 группе. Стало немного мягче кстати, но на вибрацию не повлияло, как думаете, если так на температуры окружающей среды реагирует то что это может быть же?
 
maximkr01 написал(а):
конечно !!! поставили все как надо по vag смотрели и настраивали, по графику и по 4 группе. Стало немного мягче кстати, но на вибрацию не повлияло, как думаете, если так на температуры окружающей среды реагирует то что это может быть же?

а опережение в насосе, правильно работает?
 
AlexTDI написал(а):
а опережение в насосе, правильно работает?

подскажи пожалуйста как это узнать и проверить???
 
maximkr01 написал(а):
подскажи пожалуйста как это узнать и проверить???

Ваг комом
Есть реж тм контроля исполнительных механизмов в том числе клапана опережения впрыска.
По звуку работы двигателя сразу понятно работает или нет
 
AlexTDI написал(а):
Ваг комом
Есть реж тм контроля исполнительных механизмов в том числе клапана опережения впрыска.
По звуку работы двигателя сразу понятно работает или нет

а можешь по подробнее расписать как проверить, шнур имеется с ноутом, в каких разделах могу считать данный параметр, если можешь объясни.
 
seric написал(а):
На вашем моторе запредельно большая доза, ее надо отрегулировать.

сегодня через адаптацию поставил в количестве впрыскиваемого топлива 3.6 мг (было 2.2), т.е значение 17 ( допустимо от 11 до 45), но на вибрацию никак не повлияло:(
 
скажите пожалуйста есть ещё у кого то какие то мысли ???
 
maximkr01 написал(а):
сегодня через адаптацию поставил в количестве впрыскиваемого топлива 3.6 мг  (было 2.2), т.е значение 17 ( допустимо от 11 до 45), но на вибрацию никак не повлияло:(

Кто Вам посоветовал менять дозу впрыска через 1 канал адаптаций? Этот канал желательно не трогать - он служит для компенсации естественного износа дозирующей шайбы. Дозу впрыска на ХХ обычно меняют путем смещения верхней крышки ТНВД.
Внутри корпусное давление в ТНВД Вам никто не мерял? Я не знаю какое оно должно быть и на своих машинах я его настраивал интуитивно по характеру звука работы ДВС в том числе и вибрации. Может стоит вынуть и продуть/прочистить обратный клапан, посмотреть как там обстоят дела с пружинкой и цилиндриком, на месте ли стопорная шайба - у меня на одной из машин она выпала из клапана и лежала на дне топливного канала. Может быть надо проверить обратные клапана на выходе из плунжера - могут подвисать или не держать давление. Все должны были сделать топливщики при ревизии ТНВД. Да и ни слова не было о проверке форсунок - их на стенде проверяли? Можно просто посмотреть качалкой факел распыла для начала на предмет что он у всех форсунок одинаковый.
Постарался написать подробно, чтобы Вам было легче объяснить, что надо проверить в ТНВД.

P.S. Промывка Винсом без последующей ревизии ТНВД очень опасное занятие (это мое мнение - все дерьмо из трубок и шлангов поднимается и пытается попасть в ТНВД, а потом в форсунки).

P.S.2 Остальные группы измеряемых параметров что помешало выложить. Хотя кто их будет анализировать кроме Вас.
P.S.3 сигнал датчика скорости ЭБУ ДВС видит? Там должна быть кан шина между приборной панелью и ЭБУ ДВС, да и статусы шины данных по другим блокам надо бы на всякий случай посмотреть. Это писать дольше, чем сделать.
P.S.4 Как поживает клапан EGR и все, что относится к этой системе.

В общем успехов. Извините, но Вы сами напросились на советы.
 
В общем опять занялся поиском, и вот сегодня мастера глянув сказали что у меня скорее всего заклинившая обгонная муфта генератора, которая возможно и дает вибрацию по кузову на холостом, на фото механизм с пружиной ( честно не знаю название, хотелось бы узнать точное, ) так вот этот механизм на холостом ходу трясется сильно и вибрирует, даешь газу становиться ровно все, только падают обороты и вновь его трусит. А он должен постоянно стоять ровно как мне сказали и не дергаться. Снял видео специально.
Скажите пожалуйста, может ли быть дело в этом?



 
slawka02 написал(а):
Про муфту ,если так хочется. Только платформа не твоя.

Так проверить просто, если есть доступ до генератора, попробовать покрутить сам генератор, должен крутитса только в одну сторону, если не прокручиваетса ни в одну ни в другую то муфта заклинила...
 
Муфта генератора дает вибрацию на любых оборотах
 
Но сдается мне, что дело не в муфте.
 
AlexTDI написал(а):
Муфта генератора дает вибрацию на любых оборотах

Не всегда.

Viktor 32 написал(а):
Так  проверить  просто,  если есть  доступ  до  генератора ,  попробовать  покрутить  сам  генератор ,  должен  крутитса  только  в  одну  сторону ,  если  не  прокручиваетса  ни в  одну  ни  в  другую  то  муфта  заклинила...

Иногда непонятно. Ведёт себя нормально, а под нагрузкой клинет или проскакивает.
 
Назад
Сверху Снизу