Решено SEAT Ibiza 2 вибрация на холостом ходу 1,9 SDI двигатель AQM когда мотор холодный очень сильно бьет в салоне решено

Болт крепления меня просто "убил"!
Но что-то, мне кажется, заход тут не с той стороны...
 
что то подсказывает что и оригинал мне нефига не поможет:(
 
ignat написал(а):
Надписи на коробке меня пугают:

08.12.2016 (Прям только с завода??)

Инструкция: установить взамен неисправной. Рекомендуется установка на СТО. (по-русски!)

Месяца два-три назад где-то в Мытищах-Королёве накрыли производство любого оригинала.ОД разных мастей там отоваривались.
 
maximkr01 написал(а):
что то подсказывает что и оригинал мне нефига не поможет:(

а мотор не пробовал вывешивать???
или проверять вибрация это самого двигателя скажем от неровной работы или это не амортизированный подвес
 
Kupildelay написал(а):
Выходит качество резины опоры играет решающую роль? Жара-мягче. Поработает в холод, тоже размягчается и вибрация уходит?

Точно так. В оригинале резина мягче. Так же впрыск раньше в холод, вот и вибрация.
 
WRH2E написал(а):
Месяца два-три назад где-то в Мытищах-Королёве накрыли производство любого оригинала.ОД разных мастей там отоваривались.

Во. И не надо никаких китайцев, своими силами справляются.
 
Боюсь заказать и придет тоже фигня. Хотя эта подушка лемфердер была очень мягкой и вроде на вид качественной
 
Я вот тоже сегодня подушки поменял. Оригинал стоит по 300 евро за штуку. Но я надыбал в интернете информацию, что какие-то кортеко подходят. Купил, по 30 евро за штуку!
Раньше на ХХ была вибрация, а теперь всегда! :LOL:
 
Я уже просто устал ) так бьет в салоне по всему полу по кузову, пипец особенно в холод
 
Что такое развесовка мотора ?
 
Что с подушкой коробки?
 
slawka02 написал(а):
Что с подушкой коробки?

Тоже самое. Но подушка коробки меньше всего влияет на вибрацию.
 
ignat написал(а):
Пробовал он. Вибрация пропадала. Подушка - дрянь.

Вот к сожалению не удалось мне поставить топрановскую подушку, я ее тут же модернизировал до состояния оригинала и поставил.
 
AlexTDI написал(а):
Вот к сожалению не удалось мне поставить топрановскую подушку,

Оригинал не зря дорого стоит. Во-первых какая-никакая, но защита от подделок, если покупаешьу ОД. Во-вторых, после замены становится не жаль потраченных денег.
 
ignat написал(а):
Оригинал не зря дорого стоит. Во-первых какая-никакая, но защита от подделок, если покупаешьу ОД. Во-вторых, после замены становится не жаль потраченных денег.

Я от топрана тока корпус взял металлический, а демфер переставил с оригинала что на машине стоял, он мягенький, а сжимаешь офигенно сопротивляется
 
AlexTDI написал(а):
Я от топрана тока корпус взял металлический, а демфер переставил с оригинала что на машине стоял, он мягенький, а сжимаешь офигенно сопротивляется

Хитрый, ты Лёха. Главный Орган-то оригинальный был! :)
 
ignat написал(а):
Хитрый, ты Лёха. Главный Орган-то оригинальный был!  :)

ну так, купил самую дешевку, как глянул на резинку, сначала сдать обратно хотел, а потом думаю что я парюсь, заменю да и все.

у меня то все ОК было, а подушка пострадала видимо при аварии.
машина дама в осном юзала, поэтому я и не в теме был, что трясет


Но дама машину тока юзает, если заправить или помыть, или отремонтировать, все приходится самому.
 
в общем проделал я такую работу. Решил снять правую подушку для того чтоб взять от туда саму резинку и поставить вперед, а ту что впереди кинуть назад.В общем собрался с мыслями и начал работу, и тут я откручиваю заднюю подушку а она внизу не закреплена болтом, там его вообще не было, тот болт который прижимает саму тарелку эту круглую к балке, получается правая подушка была в воздухе, ну прикреплена только к кронштейну, а к самому кузову она не была прикреплена и получается вся нагрузка была вперед на переднюю опору и двигатель стоял не ровно. Получается двигатель был на двух опорах по факту .и Задняя права опора была NRG ну я так понял из дешевок, я снял от туда резинку, посмотрел она жесткая как железо было, я туда кинул свою старую переднюю которую я снял ( которая была до лемфердера), взял болт, закрутил снизу, установил подушку эту и когда опустил двигатель, он встал ровно прям по отверстиям для болтов. Ту подушку я попробовал поставить вперед ну эту NRG, она жесткая, завел, вибрации меньше но есть, взял поставил вперед Лемфердер, и о дааа, вибрации нет. Ну если по шкале смотреть на холодном моторе сейчас при передней лемфердере и правой непонятно какой но вроде она мягковатая( ну мягче чем та что была), то вибрация на холодную на 5-7% из 100, а когда двигатель нагрелся на 1-2%, ну как на обычных дизелях, я так понял это нормально для этого двигателя. Получается купил лемфердер не зря. Двигатель стал работать намного мягче, заводится и глушиться без дергания, нет гула при повышенных оборотах.
Чтоб вы понимали какое для меня это счастье, я машину взял в январе, и поборолся вибрацией аж в декабре. Может быть по позже поменяю ещё и правую на лемфердер.. Всем большое спасибо!!!
 
ты же до этого говорил, что проверил все и не по одному разу
 
Назад
Сверху Снизу