Не заводится Volkswagen Passat B4 2,0 AEP Заглох и не завел

PetrovichKlim написал(а):
При включении зажигания бензонасос то работает,то нет.Могут ли форсунки не работать из-за такой работы бензонасоса?

Естественно, они питаются от реле БН, в котором надо проверить качество пайки, или временно включить реле принудительно-иеханически/перемычка. Или КГЗЗ.
 
Если быстро включать-выключать зажигание,то БН не будет работать каждый раз.Надо чтобы мозги успевали принять правильное состояние.
 
PetrovichKlim написал(а):
Машина-компьтер-машина не набегаешься.

Всё забываю спросить, машина на улице и компьютер настольный? Это к тому, что большинство телефонов может работать как модем, хотя бы GPRS.
 
чёй-то мистика какая-то
так не известно как он ее там проверяет
может цепляет центральный на свечу :unknw: ,а искра дохлая.не в состоянии пробить зазор бегунок --крышка.
на центральном как минимум должно 1 см.пробивать :)
 
Значит так ему нужна машина.
Мне нужно было,так рейку в минус 25 менял.
 
Сегодня проверили проводку на ДПКВ.Был обрыв-восстановили.Путем проверки фишки от ДПКВ выяснили,что форсунки заработали.Импульс и питание идет-шелкают.Покрутили стартером-тишина.Не заводится.Форсунки сырые.Реле БН работает и сам БН тоже.Проверили искру.На центральном проводе от катушки пропала.Вчера была,сегодня нет.Снял свою катушку,поставил на другую машину-моя катушка работает.Когда крутил стартером тахометр не шевельнулся ни разу.Прозвонили сигнальный провод из колодки,которая идет на катушку,до ЭБУ.Звонится,значит целый.Может я что то упустил?
 
А импульсы на проводе есть ? Ещё раз спрошу о методе проверки провода,проверяли лампой 20+ Вт или тестером ?
 
Импульса нет,ни от лампочки ни от тестера.
 
PetrovichKlim написал(а):
Путем проверки фишки от ДПКВ выяснили,что форсунки заработали.Импульс и питание идет-шелкают.Покрутили стартером-тишина.

Какой-то Эзопов язык. Неисправен ДПКВ или исправлен? Как понять описанное?
 
Какая-то аццки непоследовательная медотика проверки. Вообще ничего не понятно: то была искра до крышки трамблёра и терялась в ней, то форсунки проверяются путём проверки фишки ДПКВ, потом вообще искра пропала.
Надо начинать всё сначала и последовательно искать.
 
Попробую еще раз.Может что не так описал.ДПКВ поменял,оборванный провод в колодке от ДПКВ восстановили.При прокрутке стартером все работает:бензонасос,форсунки(свечи в бензине).Искры с катушки нет.Катушка рабочая(проверено),питание есть,а импульса с нее нет.Проверяли и лампочкой и тестером.Провод от катушки до мозгов не поврежден(прозвонили).Опять не правильно?
 
Cейчас прочитал в интернете,что на Sharane мотор ADY такая же проблема,оказалась проблема в мозгах.Если так же уменя,то я попал,да?
 
Проверь гнилую проводку ЭБУ. То есть, то нет.
 
Назад
Сверху Снизу