Не заводится Volkswagen Passat B4 2,0 AEP Заглох и не завел

Бензонасос и с отсутствием сигнала ДПКВ, пару секунд качать будет после включения зажигания.
 
Волгоградец написал(а):
Бензонасос и с отсутствием сигнала ДПКВ, пару секунд качать будет после включения зажигания.

Автор писал, что бензонасос работает(жужжит). Может просто катушка\коммутатор? Что там стоит, не знаю, обычный моноблок?
 
Он не уточнял время жужжания, форсунки тоже молчат.

ДПКВ мультиметром можно проверить, и проводку к нему... :rtfm:
 
Прошу прощения,что не указал время работы бензонасоса.После включения зажигания насос накачал топливо и замолчал(проверил для уверенности).Искру проверял таким способом:снял провод со свечи,вставил другую,покрутил стартером-искры нет.Потом снял центральный провод ,который с катушки-искры нет.Питание на катушке есть.Впрыск стоит Simos.
 
PetrovichKlim написал(а):
Прошу прощения,что не указал время работы бензонасоса.После включения зажигания насос накачал топливо и замолчал(проверил для уверенности).Искру проверял таким способом:снял провод со свечи,вставил другую,покрутил стартером-искры нет.Потом снял центральный провод ,который с катушки-искры нет.Питание на катушке есть.Впрыск стоит Simos.

Ты мил человек скажи, на твоём моторе датчик холла в трамблёре или ДПКВ с реперным диском?
Хотя наличие трамблёра намекает на первое, как проверить датчик холла много описано на форуме.
 
На моем моторе трамблер с датчиком Холла и ДПКВ.Только вот ДПКВ стоит в блоке,под трамблером,кажется.
 
Впрыск стоит Simos.
на симосе искру "вырабатывает" ДПКВ.трамблер служит как ДПРВ,мотор работает и без него,только обороты будут не более 3500.
стартером когда крутишь,тахометр что показывает?
 
popov2 написал(а):

Все пропускают мимо ушей, что с тахометром вместе гаснет головной свет. Это что, колхоз или в 1996 году было включение ДХО от датчиков? Возможные проблемы с проводкой обозначили. Автор же нихрена не делает, даже мыслить не желает, даже не удосужился проверить ДПКВ, проводку, питание и массы ЭБУ. Сидит тут и гадает.
 
Ага, всё за уши приходится вытаскивать.
 
PetrovichKlim написал(а):
...Прошу понять и простить.

Уже понят.Прощенья не жди.Сопли вытирать никто не будет.
 
Из меня за уши ничего вытягивать не надо.Про ближний свет я написал,что он погас и включился с тахометром(заведенный авто с ближним светом ключом за 1 сек.,заглушите и заведите,примерно так же получится).Так же я просил подсказать,как проверить ДПКВ.Ни хрена никто и ничего.Когда стартером крутил,не обратил внимание на тахометр.Просто машина стоит за несколько км от дома.Машина-компьтер-машина не набегаешься.Сопли я сам себе вытру,платок есть.
 
Поменял ДПКВ,искра на центральном проводе появилась.Но дальше искра на свечи не идет.Бегунок визуально целый,крышка трамблера тоже.При включении зажигания бензонасос то работает,то нет.Могут ли форсунки не работать из-за такой работы бензонасоса?Стартером гоняю,даже не схватывает.
 
Шутник, как без искры заведешь? Уголек на месте?
 
Но дальше искра на свечи не идет.Бегунок визуально целы
бегеунок проверить просто.
поднеси центральный к центру бегунка и крутани стартером.пробивать не должно.еще может быть сопротивление в обрыве.если бегунок целый смотри крышку,может на экран пробивает.под пластиком бывает не видно.
 
А что это за мотор на пассате Б4 - AEP??

всё, нашёл
 
Как уже писал,поменял ДПКВ,сегодня поменял бензонасос,бегунок,крышку трамблера.
 
Эффект нулевой.Свечи сухие,форсунки молчат,искры на свечи нет.Что еще?
 
Тебе задавали вопрос о проводке на ДПКВ.Где ответ ?
 
WRH2E написал(а):
Тебе задавали вопрос о проводке на ДПКВ.Где ответ ?

А зачем, он походу скоро мотор поменяет как некоторые уже делали.
Ему сказали проверить, а он меняет, ВН с трамблёра не идёт -упорно пытается завести... :fool:

Был я в Ельце, KL адаптер думаю найти можно вагком скачать и уж хотябы ошибки считать можно.
 
Назад
Сверху Снизу