Не заводится Volkswagen Passat B4 2,0 AEP Заглох и не завел

PetrovichKlim

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Елец
Авто
VW Passat B4 2.0 AEP 1996 г.
Забыл добавить.После того как один раз завелась,держал обороты 3000,пока держал эти 3000,обороты резко падали до 0 и сразу обратно(педаль не отпускал).
 
До нуля реально или по тахометру, вообще дебильное описание проблемы. Искра, топливо и т.д. ?
 
До 0 по тахометру,топливо поступает,искра есть,зажигание:шкив распредвала и шкив коленвала в метках,а метка на маховика не совпадает.А до 0:как будто заглох и сразу же завел.
 
PetrovichKlim написал(а):
До 0 по тахометру,топливо поступает,искра есть,зажигание:шкив распредвала и шкив коленвала в метках,а метка на маховика не совпадает.А до 0:как будто заглох и сразу же завел.

ДХ или ДПКВ стоит для начала проверить.
 
PetrovichKlim написал(а):
До 0 по тахометру

На холодном двигателе с утра или после хорошего прогрева?
И насколько часто? Радио, подсветка не прерывается, в момент нуля?
 
Подскажите,как проверить ДПКВ.Но есть подозрение,что вода попала на какой нибудь контакт.У нас почти сутки льет дождь,снег тает со льдом,сплошные огромные лужи.Чем пролить,почистить для начала.
 
На хорошо прогретом двигателе,насколько часто не могу сказать.Когда это произошло,машина была с ближним светом.В момент нуля погас и включился(как будто выключателем включил-выключил).Когда держал педаль газа,думал глушитель разорвет от хлопков,и запах бензина.Перед парил сильно(как писал уже,одни лужи,а не улицы).
 
PetrovichKlim написал(а):
В момент нуля погас и включился(как будто выключателем включил-выключил).

КГЗЗ, проводка до аккумулятора, масса аккумулятора.
 
Каюсь,тему клонировать не хотел.Просто перед тем как написать,эмоций было выше крыши.Прошу понять и простить.
 
Не пойму,как на мою ситуацию влияет КГЗЗ.?
 
PetrovichKlim написал(а):
Не пойму,как на мою ситуацию влияет КГЗЗ.?

Её подгоревшие контакты понижают напряжение на шине 15.
 
КГЗЗ недели нет,покупал новую.Когда поменял,заводилась с полтыка,а сейчас может с первого раза не давать контакт.Нужно ключом прокрутить.Прошу прощения,про шину я не силен.
 
И как шина 15 влияет на нормальную работу двигателя?
 
PetrovichKlim написал(а):
КГЗЗ недели нет,покупал новую.Когда поменял,заводилась с полтыка,а сейчас может с первого раза не давать контакт.Нужно ключом прокрутить.Прошу прощения,про шину я не силен.

Может проблемы с самой личинкой? (не доворачивает КГЗЗ до хорошего замыкания контактов)
 
PetrovichKlim написал(а):
И как шина 15 влияет на  нормальную работу двигателя?

Ну пипец вопрос! Иди читай общие вопросы по ДВС :)
Включил логику, т.к. логику включения головного света мы не знаем, поэтому на ДПКВ я не остановился.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Может ли ДПКВ влиять на искру и на подачу топлива?(бензонасос работает,жужжит,но не заводится).Форсунки молчат,искры нет с катушки.Покрутил стартером,а свечи сухие и бензином не пахнут.Теряюсь в догадках.Где искать?
 
Как ты можешь теряться в догадках когда не имеешь ни малейшего понятия о работе впрыска.Не знаешь название своего впрыска.Не знаешь назначения датчиков.Чтение ошибок и диагностики не делаешь.Может тебе пересесть на гужевой транспорт?
 
Вы правы,уважаемый.Знаний о работе впрыска у меня нет.Диагностику сделать у нас в городе не получается (нормальных программ нет).Тащить в областной центр никто не соглашается.Впрыск у меня Simos.Вы же, вместо бы всяких советов( гужевой транспорт)реально бы подсказали возможную причину такого поведения машины.Вы,я так думаю,тоже знаний набирались со временем.
 
PetrovichKlim написал(а):
Может ли ДПКВ влиять на искру и на подачу топлива?(бензонасос работает,жужжит,но не заводится).Форсунки молчат,искры нет с катушки.Покрутил стартером,а свечи сухие и бензином не пахнут.Теряюсь в догадках.Где искать?

ДПКВ основной датчик. Без него ничего не будет.Но не факт, что в нём проблема. Как проверялась искра и подача бензина?
 
Назад
Сверху Снизу