двигатель BRT востановление посадочных мест под форсунки востановление посадочных мест под форсунки

uberwaffe написал(а):
вон чувак в комментах говорит, что кто через 15 тыс. масло менял, у того нормально все, а кто через 30тыс (по лонглайфу), то гидрики в хлам. может ранее твоя машина по лонглайфу бегала

отдали сервисную книжку первые сто тысяч замена через 15 тыс км во франции потом кто дальше обслуживал не знаю ко мне машина попала когда на приборке было 115000 км а в бортовике через комп показывала 218000 км
 
сегодня разглядел гидрики шесть из них с оригинальными номерами а два которые пробиты вообще без номеров не опознанные
 
LEXADEMON написал(а):
сегодня разглядел гидрики шесть из них с оригинальными номерами а два которые пробиты вообще без номеров не опознанные

номера стерлись просто.
 
uberwaffe написал(а):
вон чувак в комментах говорит, что кто через 15 тыс. масло менял, у того нормально все, а кто через 30тыс (по лонглайфу), то гидрики в хлам. может ранее твоя машина по лонглайфу бегала

у меня интервалы замены масла были 30000-35000км
значит все, ппц тока на мусорку?
 
AlexTDI написал(а):
у меня интервалы замены масла были 30000-35000км
значит все, ппц тока на мусорку?

Так и произошло, за КВ твой мотор в Германии ушол бы в мусорку.
 
Alexander.k написал(а):
Так и произошло, за КВ твой мотор в Германии ушол бы в мусорку.

Да если не у дилера делать, так у вас тоже думаю люди толковые есть, воткнули бы другое колено как я и поехали дальше.

Хорошему спецу на 3-5 часов работы
остальное стандартная работа по снятию/замене сцепления.
 
Alexander.k написал(а):
Так и произошло, за КВ твой мотор в Германии ушол бы в мусорку.

Так сломался он не от масла.

от масла идет общий износ.
 
AlexTDI написал(а):
номера стерлись просто.

они по внешнему виду другие внутри какие то отливки и отверстие под масло в канавке разные
 
может кто ни будь подскажет каталожные номера нормальных фирм распредвала кроме оригинала
 
Я тебе писал. Считай, что оригинал. Остальные все +/- одинаковы, наверное.
Самый дешевый AUTOWELT CS51011, если пустить через азот, то походит. )
 
вот сделали голову
 
Последнее редактирование модератором:
Бронза? Методом прессовки или резьба? :blink:
 
Последнее редактирование модератором:
Латунь-бронза - особой разницы нет.
 
продолжаю ремонт головки заменил направляющие, впускные клапана, восстановил седла.
Прошлифовали плоскость. Пришли запчасти компенсаторы ina, распредвал оригинальный не потянул он у нас в районе 50 тыр у меня и так ремонт по подщетам за сто тысяч переваливает
 
сегодня еще поддон вскрыл проверить шестигранник привода масляного насоса граней почти нет не знаю как его еще не провернуло не знаю что делать снимать ли блок балансирных валов что бы проверить ответную часть куда шестигранник входит.
 
сегодня запустил двигатель завелся нормально двигатель работает мягко будем наблюдать :drive: :drive:
 
прошол 5000 км полет нормальный
 
:good:
Кроме шестигранника что-то снимал-менял?
 
Фотки не открываются
 
Назад
Сверху Снизу