двигатель BRT востановление посадочных мест под форсунки востановление посадочных мест под форсунки

Еду по делам в Минск не подскажите про фирму насос форсунка.бай они занимаются восстановлением посадочных мест форсунок думаю к ним заехать с головкой
 
LEXADEMON написал(а):
ездил на матюль х-сесс 8100 5w40 замена через 10 тысяч км

масло хорошее конечно(если не подделка), только вот допуска 505.01 для нф у него нет,может от этого гидрики стерлись? сколько тысяч проехал на нем?
 
uberwaffe написал(а):
масло хорошее конечно(если не подделка), только вот допуска 505.01 для нф у него нет,может от этого гидрики стерлись? сколько тысяч проехал на нем?

80000 км проехал
 
по допуску вроде бы смотрел подходит
 
Motul - г...но! Но не самое плохое... зато стоит, как порядочное. :LOL:
 
LEXADEMON написал(а):
Сказали что да некретично но у меня одно седло подразбито форсунки работали идеально но клапана впускные не открывались гидрики пробиты были

Шлифануть, шарошить и притирать. )
 
LEXADEMON написал(а):
по допуску вроде бы смотрел подходит

значит я что-то неправильно загуглил. я езжу на масле дешевле мотуля (pennasol), то гидрики и кулачки целые были(пару месяцев назад крышки снимал). может и само масло не очень или подделка
 
Да то не подходит. Из Мотюля только SPECIFIC и X-clean имеют допуски для насос-форсунок.
 
Ronis написал(а):
Да то не подходит. Из Мотюля только SPECIFIC и X-clean имеют допуски для насос-форсунок.

спасибо когда соберу перейду на что нибуть из этого спасибо
 
а по поводу фирмы не кто не чего не скажет может кто то обращался
 
гидрики бери Ina420 0209 10 они черного цвета усиленные, распредвал тоже с черными кулачками, правда производителя не знаю точно, вот тут можно посмотреть на этот распредвал https://youtu.be/V3XNNGpdu7w?t=660, где-то читал про азотированную усиленную поверхность кулачков и гидриков(черную) на заменителях, ибо эти движки видать всех так заипали своими распредвалами, что для них кулачки стали делать упрочненными

тут еще https://youtu.be/nvVEN3IMlP4?t=34
надеюсь будет полезным
 
вон чувак в комментах говорит, что кто через 15 тыс. масло менял, у того нормально все, а кто через 30тыс (по лонглайфу), то гидрики в хлам. может ранее твоя машина по лонглайфу бегала
 
Оригинальный РВ цементирован. Глубина, порядка 1мм. И будет ходить дольше азотированного, при тех же условиях. AE и прочие недорогие производители используют что-то типа стали 50, обычная термообработка, поэтому эти РВ дешевле... и работают макс 50 ткм, при условии хорошего масла и частой замены (твердость поверхности 28-35HRC). Можно такой РВ заазотировать, это добавит 30-70% к ресурсу его работы, смотря какая сталь.
Я так делал.)
 
slawka02 написал(а):
Оригинальный РВ цементирован. Глубина, порядка 1мм. И будет ходить дольше азотированного, при тех же условиях. AE и прочие недорогие производители используют что-то типа стали 50, обычная термообработка, поэтому эти РВ дешевле... и работают макс 50 ткм, при условии хорошего масла и частой замены (твердость поверхности 28-35HRC). Можно такой РВ заазотировать, это добавит 30-70% к ресурсу его работы, смотря какая сталь.
Я так делал.)

Значит распредвал стоимостью 250 евро от Glico, нет смысла устанавливать ?
 
Viktor 32 написал(а):
Значит  распредвал  стоимостью  250   евро  от    Glico,     нет  смысла  устанавливать ?

ХЗ. По какой технологии делают, не знаю. Но по цене - должен быть нормальный. Померить бы твердость кулачков, было бы ясно.
KS / TRW (50 006 304) - должен быть качества оригинала. Посмотрел на сайте, пишут - Легированная сталь SAE 8620, аналог Cталь 20ХГНМ. Как раз то, что я намерил в лаборатории на оригинальном РВ, + цементация.
 
slawka02 написал(а):
Оригинальный РВ цементирован. Глубина, порядка 1мм. И будет ходить дольше азотированного, при тех же условиях. AE и прочие недорогие производители используют что-то типа стали 50, обычная термообработка, поэтому эти РВ дешевле... и работают макс 50 ткм, при условии хорошего масла и частой замены (твердость поверхности 28-35HRC). Можно такой РВ заазотировать, это добавит 30-70% к ресурсу его работы, смотря какая сталь.
Я так делал.)

а про гидрики Ina420 0209 10 что можешь сказать? или оригинал только?
 
Ничего плохого.
 
slawka02 написал(а):
ХЗ. По какой технологии делают, не знаю. Но по цене - должен быть нормальный. Померить бы твердость кулачков, было бы ясно.
KS / TRW (50 006 304) - должен быть качества оригинала. Посмотрел на сайте, пишут - Легированная сталь SAE 8620, аналог Cталь 20ХГНМ. Как раз то, что я намерил в лаборатории на оригинальном РВ, + цементация.

номер бьется как кольбеншмитт
 
А я что написал? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу