двигатель BRT востановление посадочных мест под форсунки востановление посадочных мест под форсунки

В гомеле 20$ за колодец.2 недели назад делал.



а подробнее может координаты какие нибуть есть
 
Проще голову БУ
В городе никто распредвалы не делает (наварка шлифовка геометрия)
Пиши в личку бум искать голову
LEXADEMON написал(а):
у меня распред вал сьело и пробито 2 гидрокомпенсатора

Скорей всего в обратной последовательности
 
LEXADEMON написал(а):
пробег 300000 км а еще у меня распред вал сьело и пробито 2 гидрокомпенсатора

скажи, на каком масле ты ездил? каков интервал замены?
 
uberwaffe написал(а):
скажи, на каком масле ты ездил? каков интервал замены?

ездил на матюль х-сесс 8100 5w40 замена через 10 тысяч км
 
распред вал собираюсь новый брать и гидрики все менять, не знаю только что с клапонами делать.
 
Последнее редактирование модератором:
LEXADEMON написал(а):
распред вал собираюсь новый брать и гидрики все менять, не знаю только что с клапонами делать.

Зенковать посадочное место
Клапан чистить, если нет повреждений на тарелке оставить
После притирки проверить допуски по высоте в посадочном месте, шток сточить под допуск
Новый распред хорошо но дорого :drive:
 
Последнее редактирование модератором:
LEXADEMON, тут почти все есть, только колодцы не реставрированы. Хорошо бы шлифануть сначала.
Не нашел "голову"?
 



посмотрите пож стоит это делать
 
Зачем дублируешь? Посмотрели уже. ))
 
был в сервисе сказали что можно заварить одной проблемой меньше
 
LEXADEMON написал(а):
был в сервисе сказали что можно заварить одной проблемой меньше

Стрёмное это дело сварка алюминия. Тем более трещины в остальных двух тоже присутствуют.
Перегрев был. Форсунки лили наверно
 
Так, вроде, эти трещины не критичны на 8V.
 
Сказали что да некретично но у меня одно седло подразбито форсунки работали идеально но клапана впускные не открывались гидрики пробиты были
 
Назад
Сверху Снизу