Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
masterzh написал(а):И ещё если керамзит не рассматривается вообще, а битум не сохнет и сроки поджимают, то наверно присыпал бы его меленьким слоем песка, а сверху стяжку.
Керамзит планируется использовать в качестве наполнителя стяжки. Задумка следующая:
- Гидроизоляция перекрытий
- Установка маяков на подставки из кирпичиков, старой плитки, руберойдных подкладок и т.п.
- Закрепление маяков цементно-песчаной смесью
- Пауза 10 часов (спим)
- Установка демфперной ленты по стенам (трубы уже одеты в теплоизол)
- Заливка нижнего слоя стяжки с добавлением керамзита (керамзита добавлять 4 части, песка 3 части, 1 часть цемента). Этот слой должен быть не выше 3 см от верха маяка. В раствор добавляем суперпластификатор С3.
- Когда этот уровень залит по всей полосе, укладывается армирующая сетка 50*50*3 (она получается шириной 1 метр)
- Поверх сетки наливается цементно-песчаная смесь (1-3) без керамзита и разравнивается правилом
- Утром стяжка увлажняется из пульверизатора и укрывается пленкой, после чего ежедневно увлажняется, оставаясь накрытой
- Через 2 суток демонтируются маяки и замазываются дефекты