Фотоотчет Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4 с климатом Climatronic

Небольшая вводная: Здесь рассматривается замена радиатора печки на пассате Б4 с климатроником, а по сему дабы исключить разного рода ессенуации типа: "А у меня торпеду снимать не надо... А вот на Фольксваген Гольф 3... А я сделал по другому..." тема закрыта, все дополнения, исправления и пожелания принимаются в личные. Сразу хочу извиницца за качество фоток (снимал телефоном, да и фотограф из меня...).

Причина замены банальна - радиатор начал протекать, что выражалось "парком" при включении обдува и запашком из дефлекторов.

Итак, господа "маниаки", приступим... Все впинципе видно по фото, но я буду давать некоторые пояснения.

Отключаем аккумулятор (достаточно скинуть минусовую клемму).
В моторном отсеке - 2 гайки на 10


23553_01.jpg



23553_02.jpg


Шланги ОЖ и вакуумный (для климатроника)


23553_03.jpg


Вот так выглядит торпеда до разборки...


23553_04.jpg


А это самый "главный" инструмент :) без него заколебешси винты крутить...


23553_05.jpg


Правая полка


23553_06.jpg



23553_07.jpg


Виден вентилятор отопителя


23553_08.jpg


Воздуховоды (при разборке внимательно!!! не пропустите винтики)


23553_09.jpg



23553_10.jpg



23553_11.jpg


Элементы управления на центральной консоли (отстыковываем все разъемы)


23553_12.jpg



23553_13.jpg


Снимаем панель климатроника


23553_14.jpg



23553_15.jpg



23553_16.jpg



23553_17.jpg
 
gerzom написал(а):
Интересно а почему он у меня из строя вышел? Заслонка вроде не заедала...

Да. кстати у меня еще проблемка- тяга эта лопнула в месте где на вал одевается... Наверное на клей буду садить:

Если выставить неправильную длину тяги, то в одном из крайних положений заслонка уже остановится, а моторчик не отключится. В результате нагрев дорожек, подгорание контактов и т.д. Я считаю что просто плохо продумали конструкцию. Особенно в плане того что отключение происходит за счет разрыва контакта лаковым покрытием, которое со временем стирается. Лучше бы поставили 2 микрика по краям.

Если посадишь на клей, то потом уже точно разобрать не сможешь. А нет возможности другим способом укрепить? Может какое колечко металлическое подобрать по диаметру. Насадить его плотненько при снятой тяге поверх треснутого цилиндрика, а потом уже тягу на моторчик одеть. И положение тяги на моторчике тоже надо угадать. Оно одно единственное.

Кстати, тягу то будешь ставить уже на новый моторчик же.
 
Antony78 написал(а):
Может какое колечко металлическое подобрать по диаметру.

Кстати, тягу то будешь ставить уже на новый моторчик же.

Да, попробую колечко сделать.

Почему на новый моторчик? На старый буду одевать, а с нового я только эл. плату возьму.

Кстати весь Экзист перелопатил а такие моторчики только оригиналы есть :(

И куда блин китайцы смотрят? :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
...белое - на фото это материал, которым я обклеил заслонки вместо пришедшего в негодность паралона.


23553_55.jpg

В чем предназначение этих паролоновых перегородок ? У меня тоже дыры зияют. Криминала не ощущал, только воздух тихонько идет даже при выключенном вентиляторе. Это из-за дыр в перегородке ?
 
Из-за дыр в заслонках при -20 придется рулить в перчатках. :snowballs:
 
Назад
Сверху Снизу