Небольшая вводная: Здесь рассматривается замена радиатора печки на пассате Б4 с климатроником, а по сему дабы исключить разного рода ессенуации типа: "А у меня торпеду снимать не надо... А вот на Фольксваген Гольф 3... А я сделал по другому..." тема закрыта, все дополнения, исправления и пожелания принимаются в личные. Сразу хочу извиницца за качество фоток (снимал телефоном, да и фотограф из меня...).
Причина замены банальна - радиатор начал протекать, что выражалось "парком" при включении обдува и запашком из дефлекторов.
Итак, господа "маниаки", приступим... Все впинципе видно по фото, но я буду давать некоторые пояснения.
Отключаем аккумулятор (достаточно скинуть минусовую клемму).
В моторном отсеке - 2 гайки на 10
Шланги ОЖ и вакуумный (для климатроника)
Вот так выглядит торпеда до разборки...
А это самый "главный" инструмент без него заколебешси винты крутить...
Правая полка
Виден вентилятор отопителя
Воздуховоды (при разборке внимательно!!! не пропустите винтики)
Элементы управления на центральной консоли (отстыковываем все разъемы)
Снимаем панель климатроника
Причина замены банальна - радиатор начал протекать, что выражалось "парком" при включении обдува и запашком из дефлекторов.
Итак, господа "маниаки", приступим... Все впинципе видно по фото, но я буду давать некоторые пояснения.
Отключаем аккумулятор (достаточно скинуть минусовую клемму).
В моторном отсеке - 2 гайки на 10
Шланги ОЖ и вакуумный (для климатроника)
Вот так выглядит торпеда до разборки...
А это самый "главный" инструмент без него заколебешси винты крутить...
Правая полка
Виден вентилятор отопителя
Воздуховоды (при разборке внимательно!!! не пропустите винтики)
Элементы управления на центральной консоли (отстыковываем все разъемы)
Снимаем панель климатроника