Фотоотчет Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4 с климатом Climatronic

Небольшая вводная: Здесь рассматривается замена радиатора печки на пассате Б4 с климатроником, а по сему дабы исключить разного рода ессенуации типа: "А у меня торпеду снимать не надо... А вот на Фольксваген Гольф 3... А я сделал по другому..." тема закрыта, все дополнения, исправления и пожелания принимаются в личные. Сразу хочу извиницца за качество фоток (снимал телефоном, да и фотограф из меня...).

Причина замены банальна - радиатор начал протекать, что выражалось "парком" при включении обдува и запашком из дефлекторов.

Итак, господа "маниаки", приступим... Все впинципе видно по фото, но я буду давать некоторые пояснения.

Отключаем аккумулятор (достаточно скинуть минусовую клемму).
В моторном отсеке - 2 гайки на 10


23553_01.jpg



23553_02.jpg


Шланги ОЖ и вакуумный (для климатроника)


23553_03.jpg


Вот так выглядит торпеда до разборки...


23553_04.jpg


А это самый "главный" инструмент :) без него заколебешси винты крутить...


23553_05.jpg


Правая полка


23553_06.jpg



23553_07.jpg


Виден вентилятор отопителя


23553_08.jpg


Воздуховоды (при разборке внимательно!!! не пропустите винтики)


23553_09.jpg



23553_10.jpg



23553_11.jpg


Элементы управления на центральной консоли (отстыковываем все разъемы)


23553_12.jpg



23553_13.jpg


Снимаем панель климатроника


23553_14.jpg



23553_15.jpg



23553_16.jpg



23553_17.jpg
 
Главное,чтобы вы поняли,где находится разделительная вертикаль! На ней по окружности защелки.


23553_70.jpg


Вот по центру защелка.Ведем глаза вверх и вниз,ищем остальные.
 
Спасибо за помощь. Наконец мне удалось отстегнуть все шесть защелок. Радиатору печки пришел конец. Промыл корпус, где стоял радиатор и конечно смылся весь уплотнительный поролон с заслонок. Похоже заслонки были обклеены самоклеющимся мягким неизвестно чем, толщиной приблизительно 2-3 мм.? Встал вопрос, чем обклеить, желательно, самоклеющимся материалом толщиной 2-3 мм.Если кто обклеивал ответьте пожалуйста желательно название материала.
 
В комплекте к печке был поролоновый уплотнитель.Его я просто не стал ставить .Под низ печки только уплотнитель- пенку вставил и все.И вообще ничего поролонового не использовал при сборе всей конструкции.Чтобы не собиралось на нем потом загрязнение.
 
jandish написал(а):
В комплекте к печке был поролоновый уплотнитель.Его я просто не стал ставить .Под низ печки только уплотнитель- пенку вставил и все.И вообще ничего поролонового не использовал при сборе всей конструкции.Чтобы не собиралось на нем потом загрязнение.

Будь готов что часть холодного воздуха будет свистеть мимо радиатора.
Фильтр салонный поможет от загрязнения.
 
думал об этом, но печка вплотную по бокам еле зашла.
А фильтр салона сразу как купил придумал,мешки из разных материалов сверху на резинке.
 
ossipov46 написал(а):
Встал вопрос, чем обклеить, желательно, самоклеющимся материалом толщиной 2-3 мм

Сплен 2-3 мм. на самоклейке, оборачиваешь с двух сторон - зубами не оторвёшь.
Материал продаётся в Автозвуке/Шумоизоляции.
 
Boring написал(а):
Защелки,которые со стороны салоне то вы снимите,а те которые со стороны моторного отсека... Я лично не представляю,как к ним подобраться.Может у немцев есть спец инструмент для этого,а может они на заводе устанавливали уже собранный блок кондей-печка.
Как автор темы отцепил задние защелки(читайте его отчет) я не понял,он на этом внимание не акцентировал,а это,пожалуй,один из самых важных моментов.



23553_71.jpg


На днях тоже проделал всю эту операцию. Для снятия задних защелок сделал такую приспособу из электрода. Загнутый кончик расплющил молотком-им и отщекивал застежки.
Нащупывал снизу рукой защелку, затем просовывал к руке у застежки эту приспособу и поддевал защелку. За длинный загнутый конец проворачивал электрод второй рукой вокруг своей оси, тем самым выщелкивая защелку.
Итог: на изготовление приспособы ушло три минуты, а на отстегивание защелок пять минут.
 
StuG III написал(а):
Итог: на изготовление приспособы ушло три минуты, а на отстегивание защелок пять минут.

Зачетно.Теперь надо придумать приспособу,которая бы защелкивала эти защелки обратно при сборке.Или вы электродом сможете?
 
Для защелкивания приспособа не нужна, с этим рука нормально справляется.
 
StuG III написал(а):
Для защелкивания приспособа не нужна, с этим рука нормально справляется.

Для задних защелок РУКА????! Или со мной что-то нето.Зачем тогда для задних защелок электрод было выгибать,если туда целая рука пройдет?
 
Сумлеваюсь я что то по поводу руки!!! Если только это рука Гарри Гудини. Без той защелки все прекрасно держится. Не парьтесь.
 
Boring написал(а):
Для задних защелок РУКА????! Или со мной что-то нето.Зачем тогда для задних защелок электрод было выгибать,если туда целая рука пройдет?

Снизу рука туда залазит,туго,но залазит! Чтобы защелкнуть защелку-ее хватит, а чтобы снять защелку-нужна как минимум еще отвертка.
 
driver! написал(а):
Сумлеваюсь я что то по поводу руки!!! Если только это рука Гарри Гудини. Без той защелки все прекрасно держится. Не парьтесь.

В чем вы сомневаетесь, в том, что я менял менял печку???
Вот фотки моей машины в разобранном виде


23553_72.jpg



23553_73.jpg


Я здесь никого, ни в чем убеждать не хочу, кто захочит,тот будет использовать мою приспособу (чем сильно облегчит себе жизнь), кто не захочет, тот может выламывать эти защелки силой или потратить на их снятье полдня(в лучшем случае)!
 
Полезная тема там где много фоток машинка без кондея поэтому действительно нужно отщелкнуть 5 из 6 защелок сделал я это рукой и отверткой немного поелозя и поцарапав руки, снимаются верх, низ перед 2 и сзади нижнюю ее легче если от правой части печки (испарителя) открутить поролон который держится одним болтиком из пластмассы отгибаем поролон и лезем рукой нащупывая защелку направляем отвертку и вуаля потом шатаем печку пока не отвалится 6 защелка и дело в шляпе (для тех кто боится приложить силу могу сказать у меня ничего не сломалось)
 
StuG III написал(а):
Снизу рука туда залазит,туго,но залазит! Чтобы защелкнуть защелку-ее хватит, а чтобы снять защелку-нужна как минимум еще отвертка.

вполне достаточно сзади отщелкнуть только нижнюю ее удобней если открутить поролон от правой части и немного пошатав левую печка ссама сбросит надоедливую защелку ибо сверху ее снять нереально ни рука не лезет ни отвертка, метод с электродом не понял сделал такую же штуковину она не удобней отвертки, ну это не упрек ак намек на то что каждый ищет свой путь повторюсь 5 достаточно!
 
Тоже разобрал печку- побежал радиатор, стало запотевать лобовое стекло. Спасибо этому форуму- нашел что это симптом течи радиатора...

Еще выяснил что шаговый двигатель главной заслонки у меня накрылся... Это который по экзисту с артиклом 3A1 907 511 и ценой в 6273 руб o_O

Собственно сам вопрос.

Друзья, подскажите взаимозаменяемы или нет электронные платы этого шагового движка и другого с артиклом 357 907 511 C который расположен на корпусе рядышком?

Вот фото:


23553_74.jpg


Дело в том что я нашел на разборке именно тот- другой двигатель за 1500руб. и возникла идея просто платы перепаять и все.

Буду очень признателен если кто поможет советом! :hat:

Вот еще немного фоток:


23553_75.jpg



23553_76.jpg



23553_77.jpg



23553_78.jpg



23553_79.jpg
 
gerzom написал(а):
Друзья, подскажите взаимозаменяемы или нет электронные платы этого шагового движка и другого с артиклом 357 907 511 C который расположен на корпусе рядышком?
Буду очень признателен если кто поможет советом! :hat:

Платы всех трех приводов одинаковые.
Вот привод с Б3 пассата:


23553_80.jpg



23553_81.jpg



23553_82.jpg



23553_83.jpg


Он такой же точно как твой с Б4.
Жаль только что они не вечные.
При установке очень внимательно настрой длину тяги с этого привода. Она изменяемая. В крайних положениях привода контакт третьей сверху дорожки должен пропадать с одной из верхних двух. Это если смотреть по моей первой фотке. На верхних двух дорожках в крайних положениях можно заметить по одной подгоревшей точке. Это значит что защитное лаковое покрытие в этом месте уже протерлось и контакт не пропадает. Со временем это может привести к такому последствию как у тебя.
 
Чем платит 6000руб за климу,я бы поставил механку.
 
Antony78 написал(а):
Платы всех трех приводов одинаковые.

Он такой же точно как твой с Б4.
Жаль только что они не вечные.
При установке очень внимательно настрой длину тяги с этого привода. Она изменяемая. В крайних положениях привода контакт третьей сверху дорожки должен пропадать с одной из верхних двух.

Antony78- спасибо огромное! Даже не ожидал получить такой полный и подробный ответ да еще с фото. :good:

Насчет тяги- я ее аккуратно снял и длину не изменял, тоже заметил что она регулируется. Конечно при сборке сделаю так как вы посоветовали, а иначе- опять движок сгорит :(

Интересно а почему он у меня из строя вышел? Заслонка вроде не заедала...

Да. кстати у меня еще проблемка- тяга эта лопнула в месте где на вал одевается... Наверное на клей буду садить:


23553_84.jpg



23553_85.jpg


Вот еще фото с процесса разборки :)


23553_86.jpg



23553_87.jpg



23553_88.jpg



23553_89.jpg



23553_90.jpg



23553_91.jpg



23553_92.jpg



23553_93.jpg



23553_94.jpg



23553_95.jpg
 
Назад
Сверху Снизу