Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с климатом (Climatronic)

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 028
Реакции
733
Адрес
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Небольшая вводная: Здесь рассматривается замена радиатора печки на пассате Б4 с климатроником, а по сему дабы исключить разного рода ессенуации типа: "А у меня торпеду снимать не надо... А вот на Фольксваген Гольф 3... А я сделал по другому..." тема закрыта, все дополнения, исправления и пожелания принимаются в личные. Сразу хочу извиницца за качество фоток (снимал телефоном, да и фотограф из меня...).

Причина замены банальна - радиатор начал протекать, что выражалось "парком" при включении обдува и запашком из дефлекторов.

Итак, господа "маниаки", приступим... Все впинципе видно по фото, но я буду давать некоторые пояснения.

Отключаем аккумулятор (достаточно скинуть минусовую клемму).
В моторном отсеке - 2 гайки на 10







Шланги ОЖ и вакуумный (для климатроника)




Вот так выглядит торпеда до разборки...




А это самый "главный" инструмент :) без него заколебешси винты крутить...




Правая полка







Виден вентилятор отопителя




Воздуховоды (при разборке внимательно!!! не пропустите винтики)










Элементы управления на центральной консоли (отстыковываем все разъемы)







Снимаем панель климатроника











 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 028
Реакции
733
Адрес
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Разбираем кулису и накладки центрального тоннеля.



















Левые воздуховоды и полка







Ну и блок переключателей ПТФ, корректора и подсветки.













А это, то что очень любит жужжжать в торпеде :) (ДТВ в салоне)




Собственно центральная консоль с прикуривателем и ЭБУ комфорта







Вынимаем ЭБУ климата... центр - разобран








 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 028
Реакции
733
Адрес
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Теперь подушку безопасности (надеюсь аккум не забыли отключить???) руль и подрулевые переключатели
















Стойки центральной консоли и боковые винты торпеды







Крепление короба центрального воздуховода, разъемы динамиков, датчика освещения, датчиков стопсигнала и кикдауна у педали газа.










Короб центрального воздуховода. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАЩЕЛКИ!!!







Собсна потиху сдергиваем торпеду...



















Вуаля!!! :D


 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 028
Реакции
733
Адрес
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
Собсно блок заслонок и его выдергивание... белое - на фото это материал, которым я обклеил заслонки вместо пришедшего в негодность паралона.
При сниятии блока нужно отщелкнуть 5 (ПЯТЬ) защелок 2 - спереди, 1 - сверху, 1 - снизу и 2 - самые сексуальные, сзади...







Блок - снят...







А вот собсна блок подушек безопасности и испаритель кондиционера







Ну, и раз уж я туда полез - заодно сделал бактреицидную обработку испарителя, дабы избавится от неприятных запахов...




А теперь - разборка блока заслонок...






















ФСЕ!!!

Ну, а теперь самое веселое - собрать все в зад :)

З.Ы. Разборка длилась около 3 часов с перекурами и фотографированием.
З.Ы.Ы. Сборка будет длиться дольше как минимум в 2 раза патаму, што:
1) Будут протерты влажной тряпочкой все воздуховоды.
2) Все провода будут аккуратно свернуты в жгуты и уложены.
3) Порваный и ветхий поролон будет заменен.
З.Ы.Ы.Ы. Можно было-бы конечно эту опреацию доверить сервису... НО! качество разборки и сборки... уж очень много чего там можно поломать...

(С) Все права на публикацию и перепечатку фотографий данной статьи принадлежат VWTS.
 
  • Спасибо!
Реакции: 5 человек

eeak

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Estonia
Авто
Passat B6 Variant, 1.9TDI (BXE), 2007 г. Ручка
Переделывал всю эту конструкцию через полгода после смены радиатора печки в сервисе. На последнем фото пневматический прибор. В сервисе его отключили, по неизвестной причине. Поставил трубки на место, но не смог найти откуда берется воздушное питание "чёрная трубка"?
 

max2110

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Казахстан, Алматы
Авто
VW Vento 2.0 2Е 1992г
Pasha@VR6

вопрос немножко не в тему, я немогу найти как правильно соединяется вакуммный шлаг, на этой фотке его видно


он закрывает заслонку "Салон - Улица", закрывает ее автоматически, на панели нет переключателей, значит должен быть какойто датчик, с помощью которого система определяет толи температуру на улице, толи влажность...

Как у вас подключен такой шланг?
 

max2110

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Казахстан, Алматы
Авто
VW Vento 2.0 2Е 1992г
Сегодня начал разбирать панель на VW Vento 2E 2.0 1992
побежал радиатор, как я понял в прошлом году еще было холодно в машине, хотя все говорили что печка в VW хорошая, но в этом радиатор начал парить, так вот снять печку у меня пока не получается, так как конструкция немного отличается от passat'a

попробую сделать фотку телефоном (фотик сломался) там стоит балка от левой до правой стойки двери, на ней крепится рулевая колонка

балка на стойках крепится по 2 болта, болты под звездочку

пойду фотать...
 

eeak

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Estonia
Авто
Passat B6 Variant, 1.9TDI (BXE), 2007 г. Ручка


Вот такую ссылку мне дали на соседнем форуме. Может вам поможет. Мне не помогла, т.к. тройник под номером 1 воткнут в шланг номер 15. Одна трубка от тройника идет в двигатель, а другой трубки нет. От печки трубка короткая и в пределах доступности воткнуть ее некуда. А ветки 14-9-16 нет вообще. Пол года уже репу чешу.

Радиатор печки я заклеивал моторным силиконом. Держит идеально. Только не забудьте прочистить спиральки, а то мне пришлось 2 раз разбирать. Первый раз заклеил, а спиральки не прочистил. В итоге как не грела печка до протечки, так и не стала греть. После 2ой разборки в машине жара. Только из-за не подключенной вакуумной трубки не дует в ноги. Голове жарко, а ноги мерзнут. :mad:
 

Grec

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Адрес
Дубна
Авто
VW Passat B4 1995 двигатель AGG 2.0 L 115 кобыл
Боже мой, и ты её собрал !!! МОЛОДЕЦ !!!
 

soltrex

Пассатовод
Сообщения
31
Реакции
1
Адрес
Сант-Петербург, Просвет
Авто
VW Passat B3 Variant, двиг. 9A, 90 г.в. кондей, ABS/EDS, ГУР
max2110 написал(а):
Pasha@VR6

вопрос немножко не в тему, я немогу найти как правильно соединяется вакуммный шлаг, на этой фотке его видно


он закрывает заслонку "Салон - Улица", закрывает ее автоматически, на панели нет переключателей, значит должен быть какойто датчик, с помощью которого система определяет толи температуру на улице, толи влажность...

Как у вас подключен такой шланг?
У меня просто кондей. Этот шланг идет в левое переднее крыло, там (рядом с АКБ) стоит электроклапан. Обратно от клапана шланг подсоединяется в общую вакуумную магистраль.
 

Dimas VW

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant B4 2.0 ABF 1994
soltrex написал(а):
У меня просто кондей. Этот шланг идет в левое переднее крыло, там (рядом с АКБ) стоит электроклапан. Обратно от клапана шланг подсоединяется в общую вакуумную магистраль.
Здравствуйте, вопрос первый: У меня климат, как подключить шланг кот идет к электроклапану и как потом от электроклапана в магистраль, где эта точка соединения с магистралью(если можно с фото)? Дело в том что у меня этих шлангов нет вообще, поэтому при нажатии на педаль газа скорость обдува резко снижается.
 

Dimas VW

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant B4 2.0 ABF 1994
Pasha@VR6 написал(а):
А вот собсна блок подушек безопасности и испаритель кондиционера







Ну, и раз уж я туда полез - заодно сделал бактреицидную обработку испарителя, дабы избавится от неприятных запахов...


Вопрос второй: можно ли эти средством обработать испаритель не разбирая всю торпеду, я просто увидел трубочку на баллоне:) И куда тогда там эту трубочку вставлять и где чистить? Спасибо! :unknw:
 

FREEKER

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
2
Адрес
Москва
Авто
Passat B4 2.0 ADY 1995г + Octavia 1Z52G4 BSE 2011
Нун, хочу тоже поделиться фотками из этой темы. Бахнул радиатор отопителя, но посмотрев в каком состоянии испаритель и заслонки, то решил спустить фреон и снять весь климат вместе с испарителем и отопителем.

Можно не снимать руль с переключателями, достаточно открутить два болта ключиком на 13, и опустить рулевую стойку вниз.


Со стороны моторного отсека 4 гайки: две слева, на одной сигнал расположен, другая ниже на 25см; и две вплотную возле трубок идущих к испарителю.

Из след фоток мона понять куда какие трубки идут, если вы забыли записать
и как располагаются провода.






А в таком состоянии оказались заслонки и забитый пылью и грязью испаритель (на месте отмыть нереально, 2 часа в моющих средствах купал)








А это не знаю что такое и зачем:


Но на всякий заткнул тряпкой и заклеил скотчем, чтоб вода не попала.







Купил в Авто49 самоклеющуюся теплоизоляцию и заменил паралон на заслонках.
В процессе сборки, всё вымытое на кухонном столе :)


Вот и всё. Вдруг кому полезны эти фотки. В общем климат всё ещё у меня под столом, если есть вопросы, то могу ещё нафоткать.
P.S. Машинка B4 1995года.
 

driver!

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
10
Адрес
Россия,Владимирская обл.
Авто
VW Passat B4 TDI 1Z АКПП конд. 1996г
Только что произвел эту процедуру замену печки. Все получилось ,спасибо автору этой и соседней темы. Проблема была с вытаскиванием блока заслонок.
Собсно блок заслонок и его выдергивание... белое - на фото это материал, которым я обклеил заслонки вместо пришедшего в негодность паралона.
При сниятии блока нужно отщелкнуть 5 (ПЯТЬ) защелок 2 - спереди, 1 - сверху, 1 - снизу и 2 - самые сексуальные, сзади...
Защелок не 5 а 6 если посчитать. Две спереди, две сзади, по одной сверху и снизу. Так вот задние защелки нормально можно снять только демонтировав всю эту бандуру вместе с вентилятором. Времени на это совсем не было поэтому когда остались только задние-дернул порезче и они сломались.Думаю что ни чего страшного в этом нет. Там и так все держится намертво.
Совет тем кому предстоит эта процедура. Когда снимаете какую либо деталь примотайте к ней скотчем её крепеж, и в сторону. Так ни чего не потеряется и не перепутается. Удачи!
 

gorro

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
2
Адрес
МО
Авто
VW Passat B4 Variant, AEK 1,6 1996
Совет, при запотевании стекол не обязательно виновата печка... проверьте нет ли влаги под шумоизоляцией...
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Адрес
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
To FREEKER \
А ваш испаритель полностью отделяется от пластмассового корпуса в котором установлен? На моей машине он вынимается,но его держит тоненький алюминиевый провод на датчик(термостат по Existу,я так понял,защита от обледенения) и провод этот продет через пластик,вынуть можно,если его оборвать, но не хочу,а то еще потом не приделаю.Пришлось испаритель на месте от говнища двадцатилетнего обдирать прямо слоем(машина была без салонного фильтра) Просто хотел его на работу оттарабанить и продуть компрессором,но с куском воздуховода переть не получится (на велосипеде).
 

Vasily555

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Алматы
Авто
VW Jetta 4 2.0 2003г. AEG/APK
помогите снять блок печки? Столкнулся с такой проблемой что у меня блок отопителя и блок кондея все цельное. все снял вот только недает блок кондея выташить всю конструкцию наружу. подскажите что мне делать? :rtfm:
 

ossipov46

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT ABS 1.8 1992 г.
Здравствусте ! Помогите, проблема не могу снять печку B3 ABS 1992 с кондиционером. Добрался до блока печки с кондеем, как дальше без разгерметизации кондея снять печку. Под капотом отсоединил 2 патрубка, открутил две гайки. В салоне снял: Руль, рычаги включения дворников и поворотников, торпеду (со всеми сопутствующими на ней).
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Адрес
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Если в салоне все разобрано до вот такого безобразия:




,то теоретически вы можете снять печку без разгерметизации кондея.Мне "повезло",поскольку кондей надо было заправлять,то я кондей(испаритель) тоже снял.
Посмотрите у себя и вы увидите,что кондейная часть и часть спечкой,не являются единым целым.Они стыкуются между собой и крепятся защелками.Защелки,которые со стороны салоне то вы снимите,а те которые со стороны моторного отсека... Я лично не представляю,как к ним подобраться.Может у немцев есть спец инструмент для этого,а может они на заводе устанавливали уже собранный блок кондей-печка.
Как автор темы отцепил задние защелки(читайте его отчет) я не понял,он на этом внимание не акцентировал,а это,пожалуй,один из самых важных моментов.Может мы все вместе попросим,чтобы он нам объяснил? :rolleyes:
Кстати,если машина без фильтра салона,то советую все же снять и испаритель кондея.Поверьте,роль фильтра уже давно играет сам испаритель и г... на нем уже много всякого.Я даже удивился,как через него вообще воздух проходил.
 

ossipov46

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
VW PASSAT ABS 1.8 1992 г.
Спасибо Boring за фото именно до этого места я добрался. Нашел только две зашелки вертикальных между блоком печки и кондеем остальных не смог найти. Попытаюсь снять с усилием.
 
Сверху Снизу