1,9 tdi AUY при езде загорается значок esp машина едет в напряг

popov2 написал(а):
да уж ,были у нас рьяные из Бош-сервис,с соответствующим оборудованием.несколько лет назад брались за такие форсы.которые в 127 уходят.сейчас наелись и даже они не берутся за это дело.потому что путного ничего не получается.
знаешь секрет такого ремонта? поделись!а то как то одни разговоры :unknw:

насколько я знаю первые нф пошли на двигателях с кодом ANU 66квт с 1997 года. об этом двигателе вы говорили выше?
 
не знаю код двигателя.знаю что ни в Бресте ни в Минске ,за форсы которые уходят в 127.УЖЕ не берутся.
 
ехал с работы машина стала тупить то тянет то не тянет потом вообще затроила я заглушил чуть постояла завёл чуть поработает нормально потом опять троит. ехал кое как примерно через км25 остановился заглушил потом опять завёл всё прошло поехала нормально но чуть дёргалась будто топлива нехватает что и за чего может быть
 
ехал с работы машина стала тупить то тянет то не тянет потом вообще затроила я заглушил чуть постояла завёл чуть поработает нормально потом опять троит. ехал кое как примерно через км25 остановился заглушил потом опять завёл всё прошло поехала нормально но чуть дёргалась будто топлива нехватает что и за чего может быть
 
Чем мы можем помоч? От тебя информации ноль. Прямая дорога в сервис.
 
Alexander.k написал(а):
Чем мы можем помоч? От тебя информации ноль. Прямая дорога в сервис.

Не ну почему? Можем предложить панель приборов протереть, по колесу постучать, на крайний случай на заправку заехать топливо заправить полный бак
 
Это точно форсунка. Такая же проблема. Но не так как у Вас. У меня как правило при холодной погоде пока не прогрет двигатель, тоже значок ESP и пои диагностике там ошибка форсунки.
 
ясно поеду на диагностику потом ошибки напишу
 
был на диагностике показывает ошибку 18075 и р1667 клапан н.ф сбой эл.цепи
 
серёга дуплицкий написал(а):
был на диагностике показывает ошибку 18075 и р1667 клапан н.ф сбой эл.цепи

Сними клапанную крышку и подожми контакты на форсунках, ето первое что надо сделать из того чтоб не тратить деньги .... :thankyou2:
 
серёга дуплицкий написал(а):
был на диагностике  показывает ошибку 18075 и     р1667 клапан н.ф сбой эл.цепи

Другое дело.

Viktor 32 написал(а):
Сними   клапанную  крышку  и  подожми  контакты  на   форсунках ,   ето  первое  что  надо  сделать  из   того  чтоб   не  тратить  деньги  .... :thankyou2:

+1 Особенно обратить внимания на второй цилиндр, проводку посмотреть и контакты поджать.
 
благодарю за ответ но чего с утра завёл всё ок работала потом доехал до диагноста и только тогда она затроила
 
серёга дуплицкий написал(а):
благодарю за ответ но чего с утра завёл всё ок работала потом доехал до диагноста и только тогда она затроила

Контакт пропадает и начинается.....
 
Человек не хочет заниматься машиной,чего тут непонятного.Я ему про эти контакты ещё в самом начале написал.Уже третья страница обсуждений,а движений в решении проблемы нет.Смешно
 
Пётр ARL написал(а):
Человек не хочет заниматься машиной,чего тут непонятного.Я ему про эти контакты ещё в самом начале написал.Уже третья страница обсуждений,а движений в решении проблемы нет.Смешно

Надо же сначала порассуждать :LOL: А так да ты верно отгадал на первой странице. А автор так клапанную и не снимает.
 
Я не отгадал,всем свои друзьям эту процедуру делал
 
Пётр ARL написал(а):
Я не отгадал,всем свои друзьям эту процедуру делал

Ты хочешь сказать что по предложению "при езде загорается значок есп и машина едет в напряг 1.9 тди auy " ты сразу понял в чём дело? :LOL: Да по такому описанию возможно куча причин. Проблема возможно даже в косе вообще а не в штекерах.


А в других темах у тебя везде решения на все проблемы:
Ещё проверь датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.По нему ошибку не выдаст vag-com,посмотри его работу в 11 группе 3 окно


И то хочешь сказать что ты не гадаешь а сразу знаешь что это такое? здесь на первой странице ты тоже писал про это.


Опыт по НФ у тебя есть не спорю, только не надо говорить что ты сразу знаешь что это такое, ты сразу несколько версий кидаешь. Гадалка :LOL:
 
я промыл датчик на впускном колекторе и отключил датчик температуры топлива и после этого есп не загоралась я по этому клапанную крышку ине снимал но теперь думаю придётся
 
Придётся.
 
Назад
Сверху Снизу