1,9 tdi AUY при езде загорается значок esp машина едет в напряг

Пусть попробует поджать, лишним не будет.Если ошибка по насос форсунке есть,это не говорит о том,что её сразу надо менять
 
Обычно такие фразы люди слышат от неграмотных без технического образования официалов.У них если ошибка,то сразу под замену.Без обид
 
Пётр ARL написал(а):
Обычно такие фразы люди слышат от неграмотных без технического образования официалов.У них если ошибка,то сразу под замену.Без обид

да какие обиды?!
практика!по плохому контакту шнурок пишет "сбой электрической цепи".если ему такое напишет,то тогда поджать контакты.
если ошибка по эл.магниту ,то форсу только менять.
боролся один раз с таким(у напарника шаран).мы ему и почет и уважение :sick:
соленоид меняли,иглу,игрались с моментом затяжки катушки,колечки и т.д.две недели борьбы ,без результата.при чем пару дней мог ездить,потом значек есп и ошибка -"выход за пределы регулирования"-
в конце концов поменял он форсу и все вылечилось. :hat:
ну пусть попробует :unknw:
 
Влезу в тему.
Такая же беда. Коробка автомат, 1.9 TDI AUY.
Коробка переключается примерно около 2 000 тысяч. Если переключение не произошло (всегда между третьей и четвертой передачей), то в районе 2 800 удар и вылетает следующие ошибки. При этом загорается значек ESP.


564ed3852cb4.jpg


869ff027c297.png


Куда капать?

Можно ли попробовать помыть форсунки Винсом?

Либо это все пустое.

По группам следующие результаты:

df77f230df3b.png


57f7c4cfc5c1.png

 
Что происходит с 23-й группой при увеличении оборотов. На стоячей машине.
 
У меня стоит такая же АКПП.Коробка пинается на этих машинах по 5 причинам.
1.Неисправен Расходомер воздуха
2.Неисправен Датчик абсолютного давления во впуске
3.Неисправны соленойды АКПП.
4.Кабель-адаптер Форсунка
5.Датчик температуры охл.жидкости
Ошибки которые появились у Вас ищите по этим 5ти пунктам.
 
slawka02 написал(а):
Что происходит с 23-й группой при увеличении оборотов. На стоячей машине.

Завтра сниму показания. До каких оборотов нужно крутануть двигатель?

Вчера на стоянке, поднял обороты примерно до 3 000 и загорелось на приборке ESP, соответственно и прописались эти две ошибки.
 
Пётр ARL написал(а):
У меня стоит такая же АКПП.Коробка пинается на этих машинах по 5 причинам.
1.Неисправен Расходомер воздуха
2.Неисправен Датчик абсолютного давления во впуске
3.Неисправны соленойды АКПП.
4.Кабель-адаптер Форсунка
5.Датчик температуры охл.жидкости
Ошибки которые появились у Вас ищите по этим 5ти пунктам.

Подскажите, как проверить датчик абсолютного давления во впуске. Спасибо

1. С расходомером буду сегодня разбираться (попробую тест с диодом)
2. Не знаю как проверить
3. Соленойды на выходных проверялись на сопротивление (все соответствуют)
4. Вы имели в виду контакты на форсунках поджать и проверить проводку?
5. По Vas 5054 температура растет без скачков, последовательно.
 
Датчик абсолютного давления стоит в ЭБУ, проверяется 10 группа 2 окно, значение не должно меняться.
Во впуске стоит датчик давления наддува.
Вы запускали Ведомый поиск неисправностей? Там предлагается проверить CAN. Открыть 125 группу 1 окно в ЭБУ двигателя во время движения в момент возникновения удара смотреть за значением, 1- есть связь, 0 - нет
 
vw-vod написал(а):
Датчик абсолютного давления стоит в ЭБУ, проверяется 10 группа 2 окно, значение не должно меняться.
Во впуске стоит датчик давления наддува.
Вы запускали Ведомый поиск неисправностей? Там предлагается проверить CAN. Открыть 125 группу 1 окно в ЭБУ двигателя во время движения в момент возникновения удара смотреть за значением, 1- есть связь, 0 - нет

Ведомый поиск неисправностей не запускал.

На стоящей машине снял показания групп 13 и 23.
на 2 000 оборотов
13 группа
1.-0.42
2.0.28
3.0.89
4.-0.80

23 группа
1.31
2.63
3.69
4.122
 
4 насос-форсунка под замену, но не имеет никакого отношения к сигналу крутящего момента
 
Ошибки выскакивают совместно
 
vw-vod,что такое абсолютное давление?Поправка была не уместна.Датчик 038906051С является датчиком абсолютного давления и он же датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
 
Насос форсунку не обязательно менять,её можно отремонтировать.
Pavan,по 4 пункту вы правильно поняли
 
ЧУТЬ выше popov2 говорил, что бесполезно насосфорсунку ремонтировать(менять клапан). а что вы предлагаете с ней сделать?
 
Если у одного человека не получилось отремонтировать,это не говорит,что никто не сможет сделать
 
Пётр ARL написал(а):
Если у одного человека не получилось отремонтировать,это не говорит,что никто не сможет сделать

да уж ,были у нас рьяные из Бош-сервис,с соответствующим оборудованием.несколько лет назад брались за такие форсы.которые в 127 уходят.сейчас наелись и даже они не берутся за это дело.потому что путного ничего не получается.
знаешь секрет такого ремонта? поделись!а то как то одни разговоры :unknw:
 
Ответ опытного мастера(bizon) - Конструктивный недостаток первых насос-форсунок это продавливание дна якоря. В результате этого дефекта значительно изменяется Бип-сигнал, чаще всего с ошибкой "Превышение предела регулирования". Данный узел в розничную продажу не поступает (только на ремзаводы).
 
Первые - это какие ? Если не сложно, поясните.
 
Назад
Сверху Снизу