vito-m6
Мастер советчик
Я заранее прошу прощения у админов, похожих тем миллион, я два месяца вдоль и поперек изучаю форум, но собрать все мысли в кучу не могу. Может кто-то от скуки мне поможет.
Как все уговаривали меня брать b3, мол нечему в нем ломаться.... Ну не знаю, мне мой протез уже в 200 вылился, а от состояния ведрища никак не уйду. Но обратного пути нет....
Сейчас ситуация такая, что и без машины никуда, и с деньгами просто беда. Сразу скажу, что гаража у меня нет, поэтому разобрать все по болтам, не спеша отмыть и перебрать тоже нет возможности.
Кстати до замены ГБЦ я пробовал подливать спирт (1 к 100), холостые очень слабые, но появлялись.
Предыстория: на момент покупки в последних числах июля все было нормально. Проехал тысяч 13 и началось.... Начал пропадать хх, сейчас он оооочень изредка появляется и ненадолго. Заводится только при нажатой педали газа, первые минут 10 двоит/троит/тяжело едет, расход бешеный, доходит до литра на 2 километра. В субботу залил 30 литров, проехал 35 км + минут 20 на холостых, стрелка уже на ноле. При всем этом после этих 10 минут машина начинает ехать нормально, за исключением хх, динамика/эластичность - в порядке
1) По двигателю: заменены провода (Tesla), свечи (NGK), бегунок и крышка распределителя чистые и аккуратные. Фильтра масло/воздушный. ДТОЖ заменен (Febi), по сопротивлению совпадает с бывшим. Заменена голова, новые МСК, притертые клапана, после этого пропал масложор (до этого уходило неплохо). После смены головы за полторы тысячи км ни масло, ни ОЖ не ушли. Так же тут везде пишут, что 026 103 373 Q это голова от RP. Получается до меня был колхоз, а я его продолжил?
Лямбда на моторе когда-то менялась (видно по разъему). Пробовал ездить с отключенной, разницы никакой. Кстати правильно, что фишка лямбды одним концом прикручена к коллектору? Выхлоп чуть подсекает в месте где должна быть гофра (там просто вварена труба).
Так как меток на маховике я в упор найти не могу ниодной, зажигание позавчера выставил на слух. По факту немного отошел от метки на трамблере. Машина стала шустрее в динамике, особенно на третьей чувствуется. До этого (две недели после установки головы) ездил на трамблере по метке. Пробовал настроить на щелчок реле бензонасоса - даже не завелся.
2) что точно неисправно:
- заслонка горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра. Видимо мембрана, попробую на выходных заклеить. Шланг от коллектора к ней тоже не в лучшем виде, но не могу пока ничего придумать вместо него - жигулевские бумажные, тут пишут, что долго не живут.
- подогрев моновпрыска (когда ставил голову почистил/пошатал его, но не проверял, поэтому занес сюда)
- адсорбер. Он имеет трещину со сколом в нижней части корпуса, вероятно в него попадает вода.
3) - На покачивание моновпрыска двигатель никак не реагирует, но в любом случае заменю прокладку, как только будет денежка.
- На скидывание фишки с РХХ, он реагирует жужжанием (так же если включить зажигание и нажать на газ, тоже жужжит).
- разобрал и пропаял фишку ДТОЖ. На форуме указано, что должно быть:
1 - коричневый
2 - бело-коричневый
3 - серо-зеленый
4 - желто-красный
Сделал так же (1234 - цифры на фишке).
До этого было как на фото.
Когда собирал - решил убедиться в назначении проводов, замкнул бело-коричневый и желто-красный. Сначала все пошло правильно, стрелка температуры поднялась в максимум, и загорелась контрольная лампа, но потом стрелка задергалась и упала вниз. Сейчас при замыкании лампа загорается, но стрелка мертвая (при езде тоже), неужели таким образом я мог спалить датчик или что-то на плате?
Ну короче как-то так. Я готов до разбирательств мириться с отсутствием ХХ, но как победить расход. Тут все начинают паниковать при 16 литрах, но у меня-то около 30!
Вот так было раньше:
Как все уговаривали меня брать b3, мол нечему в нем ломаться.... Ну не знаю, мне мой протез уже в 200 вылился, а от состояния ведрища никак не уйду. Но обратного пути нет....
Сейчас ситуация такая, что и без машины никуда, и с деньгами просто беда. Сразу скажу, что гаража у меня нет, поэтому разобрать все по болтам, не спеша отмыть и перебрать тоже нет возможности.
Кстати до замены ГБЦ я пробовал подливать спирт (1 к 100), холостые очень слабые, но появлялись.
Предыстория: на момент покупки в последних числах июля все было нормально. Проехал тысяч 13 и началось.... Начал пропадать хх, сейчас он оооочень изредка появляется и ненадолго. Заводится только при нажатой педали газа, первые минут 10 двоит/троит/тяжело едет, расход бешеный, доходит до литра на 2 километра. В субботу залил 30 литров, проехал 35 км + минут 20 на холостых, стрелка уже на ноле. При всем этом после этих 10 минут машина начинает ехать нормально, за исключением хх, динамика/эластичность - в порядке
1) По двигателю: заменены провода (Tesla), свечи (NGK), бегунок и крышка распределителя чистые и аккуратные. Фильтра масло/воздушный. ДТОЖ заменен (Febi), по сопротивлению совпадает с бывшим. Заменена голова, новые МСК, притертые клапана, после этого пропал масложор (до этого уходило неплохо). После смены головы за полторы тысячи км ни масло, ни ОЖ не ушли. Так же тут везде пишут, что 026 103 373 Q это голова от RP. Получается до меня был колхоз, а я его продолжил?
Лямбда на моторе когда-то менялась (видно по разъему). Пробовал ездить с отключенной, разницы никакой. Кстати правильно, что фишка лямбды одним концом прикручена к коллектору? Выхлоп чуть подсекает в месте где должна быть гофра (там просто вварена труба).
Так как меток на маховике я в упор найти не могу ниодной, зажигание позавчера выставил на слух. По факту немного отошел от метки на трамблере. Машина стала шустрее в динамике, особенно на третьей чувствуется. До этого (две недели после установки головы) ездил на трамблере по метке. Пробовал настроить на щелчок реле бензонасоса - даже не завелся.
2) что точно неисправно:
- заслонка горячего воздуха в корпусе воздушного фильтра. Видимо мембрана, попробую на выходных заклеить. Шланг от коллектора к ней тоже не в лучшем виде, но не могу пока ничего придумать вместо него - жигулевские бумажные, тут пишут, что долго не живут.
- подогрев моновпрыска (когда ставил голову почистил/пошатал его, но не проверял, поэтому занес сюда)
- адсорбер. Он имеет трещину со сколом в нижней части корпуса, вероятно в него попадает вода.
3) - На покачивание моновпрыска двигатель никак не реагирует, но в любом случае заменю прокладку, как только будет денежка.
- На скидывание фишки с РХХ, он реагирует жужжанием (так же если включить зажигание и нажать на газ, тоже жужжит).
- разобрал и пропаял фишку ДТОЖ. На форуме указано, что должно быть:
1 - коричневый
2 - бело-коричневый
3 - серо-зеленый
4 - желто-красный
Сделал так же (1234 - цифры на фишке).
До этого было как на фото.
Когда собирал - решил убедиться в назначении проводов, замкнул бело-коричневый и желто-красный. Сначала все пошло правильно, стрелка температуры поднялась в максимум, и загорелась контрольная лампа, но потом стрелка задергалась и упала вниз. Сейчас при замыкании лампа загорается, но стрелка мертвая (при езде тоже), неужели таким образом я мог спалить датчик или что-то на плате?
Ну короче как-то так. Я готов до разбирательств мириться с отсутствием ХХ, но как победить расход. Тут все начинают паниковать при 16 литрах, но у меня-то около 30!
Вот так было раньше: