romagomel
Мастер советчик
система прокачана под давлением, но все та же проблема с воздухом во всех контурах. Не знаю, может мало тормозухи пролил (около полулитра). С учетом того, что перебирал ГТЦ, может придется больше пролить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Michalytsch написал(а):romagomel,может и не в тему,но что-то похожее давным-давно было при замене ГТЦ на "Жигулях"-тормоза никак не прокачивались и все только пожимали плечами ! Проблема решилась когда при накачанной педали я тупо отвернул торцевую гайку-заглушку и оттуда "фыркнуло" !
Почему-так и не понял .Но вообще как у себя так и у некоторых моих знакомых проблема с эффективностью ТС появляется после ремонтов на автосервисах !
romagomel написал(а):дело в том, что у меня нет такой заглушки на ГТЦ как в жигулях.
romagomel написал(а):Пока итоги такие. Заменены: задние тормозные цилиндры, колодки, барабаны, ремкомплект тормозных колодок, незадолго до этого заменены тросики ручника. Кроме того, заменен колдун, несколько трубок (которые отказывались откручиваться), проведена разборка ГТЦ, заменены все уплотнительные манжеты на новые (при переборке обнаружил, что гтц в отличном состоянии, нет царапин, задиров, металлической стружки). Несмотря на то, что воздух все-таки остался, машина тормозила вполне неплохо, так как удалось более-менее настроить колдун. так, что первыми схватывали передние тормоза, задние чуть позже. Но воздух в системе не оставлял меня в покое, поэтому я решил осмотреть еще одну деталь- передние тормозные суппорта. На удивление они оказались в хорошем состоянии, в т.ч. и манжеты. (зеркало отличное, следов износа нет, металлической пыли не обнаружено). Но поскольку уже был куплен ремкомплект, была произведена замена манжет но новые. В последующем система была вновь прокачана ПОД ДАВЛЕНИЕМ. В бачке с тормозной жидкостью создавалось давление порядка 1, 5 атм., после чего прокачивались поочередно право зад, лево перед, лево зад, право перед и так по кругу 5 раз. Итог. В каждом контуре при очередной прокачке вновь появлялись пузырьки воздуха. Причем в каждом контуре воздуха примерно равное количество. Не знаю, что делать дальше, но думаю теперь проверить задний затем передний контур на герметичность. для этого попробую поочередно глушить контура на ГТЦ, вкрутив в соответствующие отверстия болты. Других вариантов пока как найти подсос воздуха у меня пока нет..
Вроде для задних чугунных колодки другие ставятся.
romagomel написал(а):На машине долго не ездил, так как попал в дтп. Машина стояла.
После ремонта вернулся к тормозам, пробовал пройти техосмотр. Получил разность тормозных сил 29 %. Удельная тормозная система 0.68. Итог. Ранее я Поставил на одно колесо цилидрик одного диаметра, на второе другого, поэтому, думаю, получил разность тормозных сил больше допустимой. Вывод: Не слушайте заинтересованных лиц (продавцов автозапчастей), а лучше погуглите и устанавливайте запчасти, рекомендованные производителем. Не нужно изобретать велосипед. Кстати, у меня цилидрики фенокс (fenox) алюминиевые. Буду менять один цилиндрик.
Michalytsch написал(а):Тоже чугунные ?!
И с чего бы это вдруг "другие" ? Тогда по логике бы продавались колодки и цилиндрики комплектом.
Хотите люминь-покупайте TRW.
Дъмитръ написал(а):Была старинная поговорка... я стараюсь ей следовать, особливо касаемо тормозов и прочего критически для жизнеобеспечения...
Машина любит симметрию.
Меняешь один задний цилиндр? молодцом. а второй что, идеален? хочется лишний раз систему прокачивать и мозги себе выносить?
Были кадры, которые и колодки тормозные по 1 штучке меняли, ну как до железа дошла вот и замена.
Ремонтируешь передние цилиндры? ставь ремкомплект сразу в оба, и пофиг что пока оно там еще типа хорошее.
Колодки? только комплект на ось.
Задние цилиндры? так же, парой, чтоб не мерещилось потом.
Это лампочки в габаритах можешь по одной менять, по мере издыхания.
Дъмитръ написал(а):Если касательно задних дисковых тормозов на 4 пассат, то:
Цилиндр он и есть цилиндр, в нем поршень перемещается.
Суппорт это большая железяка с лапами, которая передает усилие на колодки, конструктивно в суппорте имеется и цилиндр и поршень и механизм подвода колодок в купе с механизмом стояночного тормоза.
Скоба тоже большая железяка, она же может называться держатель суппорта. Исполняет роль держателя колодок, самого суппорта. Крепится на балку как основа всего заднего тормозного механизьму.
Примерно так выходит