...
5. В системе чистая вода (тест на пару дней на наличие утечек)
6. Подтекает тройник что идёт с блока на печку
Проблема в чем, вяло открывается термостат... Догревается до риски в 90 градусов, и как бы уже термостат должен открыться, но нет
Еду ещё какое-то время, уже 92-95, останавливаюсь нижний шланг теплый (но не горячий!). Стою на месте на холостом ходу, мотор греется ещё до 96-97, срабатывает вентилятор, остужается, но не до положенных 87-90, а до 92-93 (откуда такие точные цифры, да на приборке б4-го так чётко и можно понять). Еду ещё какое-то время на 95, потом хобана и встала на 87, выбегаю трогаю нижний патрубок - горячий. О думаю полностью открылся. Еду себе довольный, снова история вышеописанная повторяется. Ну вывод ясен плохо, заторможено открывается термостат - под замену. Но! Щупаю патрубок что идёт от помпы на тройник блока и чувствую что в нем бульки, как при возд. пробке и важно! ниодин патрубок по системе более не булькает...