Очень сложная воздушная пробка Volkswagen Passat B4 1,8 ABS Правильно ли я её поборол?

Oby написал(а):
Ниже расширительного бачка у аккумы

Переделай так тогда. С выхода печки новый шланг тяни в редуктор( по середке вставь доп. помпу), а к выходу редуктора подсоединяешь тот шланг что выходил от печки.
 
jandish написал(а):
Переделай так тогда. С выхода печки новый шланг тяни в редуктор( по середке вставь доп. помпу), а к выходу редуктора подсоединяешь тот шланг что выходил  от печки.

Ты доппомпу ставил с патрубками на 25?
У меня есть с патрубками на 20, вот и думаю как её подключать, может 2-3 слоя термоусадки на штуцеры под шланги?
 
одна сторона на 20 у помпы,отлично подошла.Другая на 18 ,заузил шланг идущий в печку, просто затянув хомут.
 
Проблема продолжается...
Поборол пробку, всё греется газ не мешает, но теперь вопрос с термостатом.
Уточняю все ньюансы:
1. Состояние крышки расширителя не знаю не давал давление, не менял никогда
2. Помпа новая
3. Приводные ремни натянуты, тоже новые
4. Радиатор печки новый
5. В системе чистая вода (тест на пару дней на наличие утечек)
6. Подтекает тройник что идёт с блока на печку

Проблема в чем, вяло открывается термостат... Догревается до риски в 90 градусов, и как бы уже термостат должен открыться, но нет :( Еду ещё какое-то время, уже 92-95, останавливаюсь нижний шланг теплый (но не горячий!). Стою на месте на холостом ходу, мотор греется ещё до 96-97, срабатывает вентилятор, остужается, но не до положенных 87-90, а до 92-93 (откуда такие точные цифры, да на приборке б4-го так чётко и можно понять). Еду ещё какое-то время на 95, потом хобана и встала на 87, выбегаю трогаю нижний патрубок - горячий. О думаю полностью открылся. Еду себе довольный, снова история вышеописанная повторяется. Ну вывод ясен плохо, заторможено открывается термостат - под замену. Но! Щупаю патрубок что идёт от помпы на тройник блока и чувствую что в нем бульки, как при возд. пробке и важно! ниодин патрубок по системе более не булькает. Теперь вопросы:

1. Почему булькает?
2. Возможно ли что булькает из-за воздуха в системе который мешает термостату открыться нормально?
3. И откуда беруться бульки, когда печа исправно греется, пробку давно выгнал...
 
Oby написал(а):
...
5. В системе чистая вода (тест на пару дней на наличие утечек)
6. Подтекает тройник что идёт с блока на печку

Проблема в чем, вяло открывается термостат... Догревается до риски в 90 градусов, и как бы уже термостат должен открыться, но нет :( Еду ещё какое-то время, уже 92-95, останавливаюсь нижний шланг теплый (но не горячий!). Стою на месте на холостом ходу, мотор греется ещё до 96-97, срабатывает вентилятор, остужается, но не до положенных 87-90, а до 92-93 (откуда такие точные цифры, да на приборке б4-го так чётко и можно понять). Еду ещё какое-то время на 95, потом хобана и встала на 87, выбегаю трогаю нижний патрубок - горячий. О думаю полностью открылся. Еду себе довольный, снова история вышеописанная повторяется. Ну вывод ясен плохо, заторможено открывается термостат - под замену. Но! Щупаю патрубок что идёт от помпы на тройник блока и чувствую что в нем бульки, как при возд. пробке и важно! ниодин патрубок по системе более не булькает...

Всё что здесь написано относится к разряду онанизма.
Антифриз более текуч нежели вода,заправлять и ездить.
Ты боишься подогреть машинку на лишние пять градусов ?
 
Опять ты...
 
WRH2E написал(а):
Ты боишься подогреть машинку на лишние пять градусов ?

2 раза доходила до 100, конечно боюсь
Дело даже не в боюсь, где моя прежняя стабильность?
 
Мелкую течь на воде никогда не заметишь!
 
Oby написал(а):

А кто ж тебя учить-то будет ?
100 градусей нормадьная температура для машины.Была бы 110,то можно было бы повнимательней на приборку смотреть.С такой температурой езжу круглогодично и радуюсь.
 
Oby написал(а):
2 раза доходила до 100, конечно боюсь
Дело даже не в боюсь, где моя прежняя стабильность?

Я позавчера заменил патрубок малого круга, залил ОЖ, на холостых 105 включается вентиляторы на 1 скорость, падает на 100 и опять. Сегодня утром выехал средняя 90 в пробках до 95, на ходу до 87 падает. Измерения проводились при средней температуре воздуха +10.
100 это вообще не страшно, летом у меня в пробках с включённым кондиционером до 115 подскакивало. Мотор надёжный, это не жигули при 110 головку не скрючит.
 
Oby написал(а):
2 раза доходила до 100, конечно боюсь
Дело даже не в боюсь, где моя прежняя стабильность?

Показомерт на приборке для начала проверь. :LOL:
Твоя стабильность скорее всего находится в ДТОЖ. :LOL:
 
WRH2E написал(а):
.Была бы 110,то можно было бы повнимательней на приборку смотреть.С такой температурой езжу круглогодично и радуюсь.

У меня раньше круглый год 100-110 температура была, зимой в салоне ташкент. Потом поменял прокладку на впускном коллекторе и мотор вентилятора на родной и теперь зимой мёрзну, газу тоже не хватает. Темостат :good:, новенький вахлер лежит вон на столе в мастерской третий год, но замеры показали что мой :good: Поэтому и задумался о допнасосе на печку.
 
ten70 написал(а):
Показомерт на приборке для начала проверь. :LOL:
Твоя стабильность скорее всего находится в ДТОЖ. :LOL:

Свежий он
 
Просто у тебя забились трубки печки,из 8 работают 4.Остальные забиты ржавчиной и старой резиной.Я вскрывал печку и чистил трубки.Мудоханье ешё то.Но зато потом -- Ташкент.
 
Приборка не моя, но суть та же
Синим - было все 7 лет, при страшенной жаре +37+40 по городу с кондеем или лютом холоде до -17
Красным как у меня теперь при +9 на улице :(

Собственно вопрос был один, почему булькает в патрубке и может ли это мешать норм открытию термостата?


 
Да покатайся немного в разных режимах, в том числе и по трассе, если где то воздух его выгонит в РБ, а потом когда немного остынет откроешь и выйдет.
У меня летом ещё жарче ибо полупустыни против твоего мягкого причерноморского климата и ничего нормально.
 
Волгоградец написал(а):
Да покатайся немного в разных режимах, в том числе и по трассе, если где то воздух его выгонит в РБ, а потом когда немного остынет откроешь и выйдет.

Вот такое впечатление что воздух опять появляется, катался уже на оборотах и всё возвращалось на время в режим синих стрелочек, а потом в обычном режиме снова обратно :(
 
Oby написал(а):
Вот такое впечатление что воздух опять появляется, катался уже на оборотах и всё возвращалось на время в режим синих стрелочек, а потом в обычном режиме снова обратно :(

Посмотри в РБ, если есть АКТИВНОЕ "кипение" в виде газов, то тут следует задуматься о герметичности ЦПГ.
Зачем помпу менял?
 
Волгоградец написал(а):
против твоего мягкого причерноморского климата

Да хрен бы с моим климатом, я неделю по Греции ездил в июле, а там было мама дорогая сколько этих градусов, кондиционер не выключался вообще и хоть бы хны тому движку, 90гр как вкопанный...
 
Волгоградец написал(а):
Посмотри в РБ, если есть АКТИВНОЕ "кипение" в виде газов, то тут следует задуматься о герметичности ЦПГ.

Да вот я читал про бульки в РБ, не могу понять что такое "АКТИВНОЕ" кипение и на какой степени разогретости авто оно должно проявляться. Грел сильно до рабочей, открывал крышку зырил в бачок, какое-то время всё норм потом хлынула жидкость через край, потом успокоилась, потом побулькала, потом снова успокоилась, хоть бери да видео снимай. Я таки сниму, только при каких режимах оно будет наглядно для знающих?
 
Назад
Сверху Снизу