Очень сложная воздушная пробка Volkswagen Passat B4 1,8 ABS Правильно ли я её поборол?

Oby

Oby

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
7
Город
Кишинёв
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994 г. ГБО (газовая горелка) Отделка салона - Safari, кожа
Доброго времени суток всем читающим!
VW Passat ABS 1.8
Поменял помпу, соответственно заливал по новой охлаждайку. Всё по инструкции выдавил ротом воздух и печки, залил расширительный, давил на патрубки, долил до максимума в бачок и айда заводить.
Греемся, греемся а не тут то было воздух из печки холодный. Ну не беда думаю себе, ща стащу патрубки с печки и на работающем двигуне дам ей выгнаться.
Стягиваю левый патрубок (если смотреть на мотор) жду когда с него польется водича, затыкаю пальцем, жду когда польет с печки, льет с печки, соединяю всё на место но результата 0. Зато обоженные руки :(
Щупаю патрубок печки правый и чувствую что там бульки очень серьёзные. Не отчаялся... пока...
Задрал машину носом (передними лапами подъёмника) и давай снова её гонять, результат 0.
В общем час уже за плечами потрачен, пробка всё там же, печка холодная, термостат не открывается :(
Тут я нашёл один ФАК где с фотками разрисовано как делать, понимаю что делал всё так же, кроме одной фотки с пометкой "ВАЖНО", далее цитата: "Патрубок обратки должен свободно проливаться" и прилагается фото снятого патрубка с фланца обратки расширительного и как с него течет антифриз. Снимаю свой и понимаю что у меня ничто там и не думало течь (а в голове мысль а как оттуда может течь если я снял его с верхней точки), ну ладно, думаю пишут так пишут...
Снимаю полностю патрубок обратки и слышу как через фланец на тройнике сопит воздух так тихонько тссссс, ну думаю падла пробка выходит... Вытаскиваю заглушку с тройника и тут занимательная картина происходит... вижу что в тройнике охлаждающая жидкость (если быть точнее то уже просто вода, т.к. надоело переводить антифриз) буквально на донышке и тут тройник на глазах начинает наполняться (мотор заглушен) а потом и переливаться, заглушку резко закрыл ну думаю и пес с тобой, обратку засунул по местам и продолжил размышления...
Устав думать снимаю патрубок печки (снова левый) а он пустой... и просто внаглую заливаю в него воду (почти литра 2) вобщем залил доотвалу и засунул в печку и завел авто.
Барабанная дробь.... печка греет термостат открылся...

Всем спасибо кто дочитал до этого момента и хотелось бы задать ряд вопросов в связи со сложившимися обстоятельствами...

1. Как работает обратка с расширительного бачка в тройник на блоке и почему там такой узкий канал во фланце.
2. Мог ли я так мучиться с пробкой из-за забитого того самого канала в обратке на тройнике(а он судя по всему был забит)
3. И что означало то самое чудодейственной заполнение тройника охлаждения со снятой заглушкой?
4. Самый главный вопрос. Учитывая что в системе после всех танцев осталась только вода, хочу пару дней на ней отъездить проверить на наличие течей, а потом менять на G11. Но теперь просто реально переживаю, чтобы не пришлось снова плясать 3 часа у машины.

От вас господа знающие, хочу совета, что было корнем зла, что мешало мне быстро избавиться от пробки?
 
Если косяков нет, то врубить печку на максимум и дать мотору работать.
Следить, чтобы не закипел и ждать до 2 включений вентилятора.
 
Oby!!!
Если бы ты хоть раз внимательно посмотрел СХЕМУ системы охлаждения своей машины и задумался бы над ней,то НИКОГДА бы не занимался бы таким ОНАНИЗМОМ даже по совету взрослых дядей.
Печка прокачивается в ТЕЧЕНИИ ПОЛУМИНУТЫ в любом положении авто.
Для этого надо всего лишь пережать малый круг и рукой покрутить ДЗ.Почему так просто ?Спроси у схемы СО.
Oby написал(а):
...
4. Самый главный вопрос. Учитывая что в системе после всех танцев осталась только вода, хочу пару дней на ней отъездить проверить на наличие течей, а потом менять на G11. Но теперь просто реально переживаю, чтобы не пришлось снова плясать 3 часа у машины...
Опять занятие онанизмом только в другой позе.Антифриз более текучий и после воды можешь получить реальный результат.
 
На заведенном моторе, со снятым левым патрубком и заполненным им охлаждайкой и заткнутый пальцем, надо гонять на оборотах чтобы антфириз лился с печки с пол минуты, правильно я понял?

Вопрос по поводу обратки осветить можете?

И хотелось бы поподробнее что бы мне дало ещё раз изучение схемы охлаждения?
 
Я тебе расписал всё в деталях.Ты вмиг всё перевернул как бабка у подъезда.
Изучив схему СО,ты узнаешь много интересного и не будешь больше создавать такие смешные темы.Ты просто представь что ты работаешь на заводе VW и заправляешь авто антифризом.С такой методикой на чёрный хлеб не заработаешь.
 
да что за тупорылые методы объяснения, друрие способы знаешь?
я тебя по человечески попросил объяснить, если бы я понял что то по схеме не спрашивал бы, раз спрашиваю значит есть проблема я недоразобрался.
Я эту машину до винта разбирал и знаю все, а вот с системой охлаждения у меня недозачет, по крестьянски нормаьно можно? или только методами иди "читай в поиске" да я обращаюсь к этому форуму только когда захожу в тупик и не нашел в поиске своих проблем. Не можешь адекватно реагировать проходи мимо
 
Вопрос по поводу обратки осветить можете?
что там освещать o_O при забитой обратке ты просто напросто не заполнишь систему.хорошо хоть мотор не перегрел.
на Фольксваген Пассат Б3-Б4 самая прстая СО,сама развоздушивается.все эти жмаканья патрубков и задирания носов полная хрень.никогда за 25 лет не было проблем с воздушными пробками.просто залил антифриз,завел и если обратка бежит ,то и все работает. :unknw:
 
понял спасибо, значит как и думал вопрос в забитой обратке был
 
Oby написал(а):
да что за тупорылые методы объяснения,..

Я тебе сказал пережать малый круг.
Чтобы не быть тупорылым найди схему СО и определи его.После этого тебе полегчает.
Ещё м денег будешь зарабатывать.
 
что значит пережать малый круг
 
это крайний случай.
пару раз прогазуй и все само продавит,без пережиманий.
 
По поводу хололного воздуха из печки делал так. Залил, прогрел, поехал, включил вентелятор печки на мах, дал оборотов под 3.5т и вуаля горячий воздух попер. Делал так каждый раз после слива ОЖ. Всегда помогало, при этом патрубки не жмакал, ртом в бочек не дул.
 
Oby написал(а):
да что за тупорылые методы объяснения, друрие способы знаешь?

Чего тут объяснять вообще, завоздушить ABS нереально!
Наливаешь ОЖ медленно тонкой струйкой, закрываешь крышку и кататься минут 20-30, потом долить до уровня и всё. Для сильно извращённых заехать мордой на эстакаду и газовать пока по всей системе не прокрутится ОЖ несколько раз, но это лишнее!

По поводу "печка на всю" кажется что совет из области постучать по колесу :hat:
 
Волгоградец написал(а):
...По поводу "печка на всю" кажется что совет из области постучать по колесу :hat:

Это совет тех,кто в глаза не видел схемы СО,а всё вспоминает Жигули.
 
WRH2E написал(а):
Это совет тех,кто в глаза не видел схемы СО,а всё вспоминает Жигули.

Да-а-а, краник там зачётный :sick:
 
Волгоградец написал(а):
По поводу "печка на всю" кажется что совет из области постучать по колесу :hat:

Когда кажется - креститься надо. :LOL:

Попробуй включить ум и найти объяснение, прежде чем что то коментировать.
А ну да, Жигулевское пошлое не позволяет найти другое объяснение... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Попробуй включить ум и найти объяснение, прежде чем что то коментировать...  :LOL:

О как!
Ну давай прикинем силы термодинамики которые помогут продавить ОЖ через радиатор отопителя включённым обдувом оного?
Они ничтожны! :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
О как!
Ну давай прикинем силы термодинамики которые помогут продавить ОЖ через радиатор отопителя включённым обдувом оного?
:LOL:

Я же говорю, мозги Жигулевским пошлым забиты. :LOL:

Еще какие будут варианты? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Я же говорю, мозги Жигулевским пошлым забиты.  :LOL:

Если есть что сказать, давай!
Мне интересно!
 
Кому все ещё интересно.
Пустая моя голова, как говориться дурная голова ногам покоя не дает :)
У меня с охлаждения врускного идет пол метра шланга на редуктор газовый и от газового редуктора еще пол метра до флана который соединяется с охлаждением впускного... :)
Вот там то в 1м метре лишних патрубков и собирался весь воздух.

И тут все известные методы по пассату не канают пока не прогонишь жижу и по этим патрубкам
 
Назад
Сверху Снизу