Oby
Мастер советчик
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 7
- Город
- Кишинёв
- Авто
- VW Passat B4 1.8 ABS 1994 г. ГБО (газовая горелка) Отделка салона - Safari, кожа
Доброго времени суток всем читающим!
VW Passat ABS 1.8
Поменял помпу, соответственно заливал по новой охлаждайку. Всё по инструкции выдавил ротом воздух и печки, залил расширительный, давил на патрубки, долил до максимума в бачок и айда заводить.
Греемся, греемся а не тут то было воздух из печки холодный. Ну не беда думаю себе, ща стащу патрубки с печки и на работающем двигуне дам ей выгнаться.
Стягиваю левый патрубок (если смотреть на мотор) жду когда с него польется водича, затыкаю пальцем, жду когда польет с печки, льет с печки, соединяю всё на место но результата 0. Зато обоженные руки
Щупаю патрубок печки правый и чувствую что там бульки очень серьёзные. Не отчаялся... пока...
Задрал машину носом (передними лапами подъёмника) и давай снова её гонять, результат 0.
В общем час уже за плечами потрачен, пробка всё там же, печка холодная, термостат не открывается
Тут я нашёл один ФАК где с фотками разрисовано как делать, понимаю что делал всё так же, кроме одной фотки с пометкой "ВАЖНО", далее цитата: "Патрубок обратки должен свободно проливаться" и прилагается фото снятого патрубка с фланца обратки расширительного и как с него течет антифриз. Снимаю свой и понимаю что у меня ничто там и не думало течь (а в голове мысль а как оттуда может течь если я снял его с верхней точки), ну ладно, думаю пишут так пишут...
Снимаю полностю патрубок обратки и слышу как через фланец на тройнике сопит воздух так тихонько тссссс, ну думаю падла пробка выходит... Вытаскиваю заглушку с тройника и тут занимательная картина происходит... вижу что в тройнике охлаждающая жидкость (если быть точнее то уже просто вода, т.к. надоело переводить антифриз) буквально на донышке и тут тройник на глазах начинает наполняться (мотор заглушен) а потом и переливаться, заглушку резко закрыл ну думаю и пес с тобой, обратку засунул по местам и продолжил размышления...
Устав думать снимаю патрубок печки (снова левый) а он пустой... и просто внаглую заливаю в него воду (почти литра 2) вобщем залил доотвалу и засунул в печку и завел авто.
Барабанная дробь.... печка греет термостат открылся...
Всем спасибо кто дочитал до этого момента и хотелось бы задать ряд вопросов в связи со сложившимися обстоятельствами...
1. Как работает обратка с расширительного бачка в тройник на блоке и почему там такой узкий канал во фланце.
2. Мог ли я так мучиться с пробкой из-за забитого того самого канала в обратке на тройнике(а он судя по всему был забит)
3. И что означало то самое чудодейственной заполнение тройника охлаждения со снятой заглушкой?
4. Самый главный вопрос. Учитывая что в системе после всех танцев осталась только вода, хочу пару дней на ней отъездить проверить на наличие течей, а потом менять на G11. Но теперь просто реально переживаю, чтобы не пришлось снова плясать 3 часа у машины.
От вас господа знающие, хочу совета, что было корнем зла, что мешало мне быстро избавиться от пробки?
VW Passat ABS 1.8
Поменял помпу, соответственно заливал по новой охлаждайку. Всё по инструкции выдавил ротом воздух и печки, залил расширительный, давил на патрубки, долил до максимума в бачок и айда заводить.
Греемся, греемся а не тут то было воздух из печки холодный. Ну не беда думаю себе, ща стащу патрубки с печки и на работающем двигуне дам ей выгнаться.
Стягиваю левый патрубок (если смотреть на мотор) жду когда с него польется водича, затыкаю пальцем, жду когда польет с печки, льет с печки, соединяю всё на место но результата 0. Зато обоженные руки
Щупаю патрубок печки правый и чувствую что там бульки очень серьёзные. Не отчаялся... пока...
Задрал машину носом (передними лапами подъёмника) и давай снова её гонять, результат 0.
В общем час уже за плечами потрачен, пробка всё там же, печка холодная, термостат не открывается
Тут я нашёл один ФАК где с фотками разрисовано как делать, понимаю что делал всё так же, кроме одной фотки с пометкой "ВАЖНО", далее цитата: "Патрубок обратки должен свободно проливаться" и прилагается фото снятого патрубка с фланца обратки расширительного и как с него течет антифриз. Снимаю свой и понимаю что у меня ничто там и не думало течь (а в голове мысль а как оттуда может течь если я снял его с верхней точки), ну ладно, думаю пишут так пишут...
Снимаю полностю патрубок обратки и слышу как через фланец на тройнике сопит воздух так тихонько тссссс, ну думаю падла пробка выходит... Вытаскиваю заглушку с тройника и тут занимательная картина происходит... вижу что в тройнике охлаждающая жидкость (если быть точнее то уже просто вода, т.к. надоело переводить антифриз) буквально на донышке и тут тройник на глазах начинает наполняться (мотор заглушен) а потом и переливаться, заглушку резко закрыл ну думаю и пес с тобой, обратку засунул по местам и продолжил размышления...
Устав думать снимаю патрубок печки (снова левый) а он пустой... и просто внаглую заливаю в него воду (почти литра 2) вобщем залил доотвалу и засунул в печку и завел авто.
Барабанная дробь.... печка греет термостат открылся...
Всем спасибо кто дочитал до этого момента и хотелось бы задать ряд вопросов в связи со сложившимися обстоятельствами...
1. Как работает обратка с расширительного бачка в тройник на блоке и почему там такой узкий канал во фланце.
2. Мог ли я так мучиться с пробкой из-за забитого того самого канала в обратке на тройнике(а он судя по всему был забит)
3. И что означало то самое чудодейственной заполнение тройника охлаждения со снятой заглушкой?
4. Самый главный вопрос. Учитывая что в системе после всех танцев осталась только вода, хочу пару дней на ней отъездить проверить на наличие течей, а потом менять на G11. Но теперь просто реально переживаю, чтобы не пришлось снова плясать 3 часа у машины.
От вас господа знающие, хочу совета, что было корнем зла, что мешало мне быстро избавиться от пробки?