Volkswagen Passat B5 1,9 TDI двигатель AVB заводится и глохнет ошибка P0321 недостоверный сигнал от датчика КВ

Ну так это вы уверены в исправности вашего двигателя. А я находясь на расстоянии 2000 км абсолютно ни чего не знаю про то что вы поставили.
И никогда не беру на веру то что мне говорит клиент B)
А в волшебство я не верю. В забитые приемные сетки верю,
В не прикрученную деталь верю
В повышенные зазоры, кривые считывающие колеса, в плохую проводку, отсутствие масс, во влажность верю даже в глюки компьютера верю в виде трещин в платах и наличия разного рода флюсов под процессорами верю, но....

Волшебство это как-то очень тонкая материя. Но у меня уже не тот возраст. Не восприимчив уже, увы :drinks:
 
Итак, если интересно, танцы продолжаются...
Проводка (моторный жгут) проверена до ниточки - всё ОК, результат ноль.
БУ AVB "новый б.у.", согласовали с иммо - результат ноль.
БУ AWX, согласовали с иммо - результат ноль, разве что коней прибавилось.

ПС: нужны идеи - help!!))
 
Святая вода помогает.

И осциллограммы тоже помогают для локализации проблемы.
 
Отпишусь, может кому пригодится. Даже оригинальная запчасть может быть "палёной" - только третий датчик заработал как надо. По проблеме горячего запуска: официалы пять часов искали причину - не нашли. Предположив, что уши торчат из тандемного насоса, перебрал старый, поставил, всё отлично работает.
 
Musik61Rus написал(а):
Отпишусь, может кому пригодится. Даже оригинальная запчасть может быть "палёной" - только третий датчик заработал как надо. По проблеме горячего запуска: официалы пять часов искали причину - не нашли. Предположив, что уши торчат из тандемного насоса, перебрал старый, поставил, всё отлично работает.

Неужели нельзя чётко указать причину неприятностей.Свалил всё в одну кучу,а вы тут разбирайтесь в сказанном.
Чем ты в этом отношении лучше ремонтников ?
 
WRH2E написал(а):
Неужели нельзя чётко указать причину неприятностей.Свалил всё в одну кучу,а вы тут разбирайтесь в сказанном.
Чем ты в этом отношении лучше ремонтников ?

А что обсуждать?
Что первоначально был поставлен оригинальный датчик? Не верю. Да и в датчике ли беда? Осциллограф вычисляет это на раз.
Тандемный насос виноват в отсутствии горячего пуска? Ну так манометр поставьте и смотрите сколько угодно есть давление или нет.
Всё пустое.
 
Доброго времени суток, такая проблема, с утра завожусь нормально а когда ехать домой то кручу стартер пару минут что бы завестись доезжаю каждый день до одного и того же места глохну и не могу завестись. подскажите в чем может быть проблема? passat 1.9 tdi avb 2002
 
Доброго времени суток, такая проблема, с утра завожусь нормально а когда ехать домой то кручу стартер пару минут что бы завестись доезжаю каждый день до одного и того же места глохну и не могу завестись. подскажите в чем может быть проблема? passat 1.9 tdi avb 2002
ВАГ-КОМ подключай, ошибки сюда выложи. Потом стери ошибки, прокатись, пока заглохнет, снова ошибки прочитай и сюда выложи. Иначе гадание на кофейной гуще.
 
спасибо за ответ, нет возможности подключить ВАГ-КОМ
 
Нет по близости диагностики
Post automatically merged:

Когда машина глохла фильт был пустой, возможно ли это из за того что недержит обратный клапан
 
Жестяной, рентгеном не берёт. Лысым глазом тоже :cool: .
Ну вот, почему ты никак не даёшь полёту фантазии?.. Я видал, в магистрали от бака до ТНВД, врезанный прозрачный фильтр-отстойник. Почему думаешь, что тут так же не может быть?... :unknw:
 
Ну вот, почему ты никак не даёшь полёту фантазии?.. Я видал, в магистрали от бака до ТНВД, врезанный прозрачный фильтр-отстойник. Почему думаешь, что тут так же не может быть?... :unknw:
Ну, разве что самопал. Но это не фильтр тонкой очистки, а основную фильтрацию делает тот, жестяной фильтр. При том, в баке есть подкачивающий насос, и фильтр не бывает пустой, разве что бак высосан до капельки.
 
Ну, разве что самопал. Но это не фильтр тонкой очистки, а основную фильтрацию делает тот, жестяной фильтр. При том, в баке есть подкачивающий насос, и фильтр не бывает пустой, разве что бак высосан до капельки.
Давай дождёмся ответа ТС, где он пустой фильтр наблюдал.... ;)
 
Снимаешь обратный клапан с фильтра и наблюдаешь что там пусто. 5-6 раз включаешь зажигание чтобы насос закачал салярку в фильт жду пока с обратки не потечёт и ставля обратный клапан назад
Post automatically merged:

Бак полный
 
Снимаешь обратный клапан с фильтра и наблюдаешь что там пусто. 5-6 раз включаешь зажигание чтобы насос закачал салярку в фильт жду пока с обратки не потечёт и ставля обратный клапан назад
Post automatically merged:

Бак полный
Это у тебя такой колхоз сделан?...
 
Снимаешь обратный клапан с фильтра и наблюдаешь что там пусто. 5-6 раз включаешь зажигание чтобы насос закачал салярку в фильт жду пока с обратки не потечёт и ставля обратный клапан назад
Тут попахивает прорывом отработавших газов из камеры сгорания в подачу через нижние латунные кольца уплотнений форс в колодцах. Они (газы) и выталкивают саляру из фильтра.
 
Назад
Сверху Снизу