Volkswagen Passat B5 1,9 TDI двигатель AVB заводится и глохнет ошибка P0321 недостоверный сигнал от датчика КВ

Еще такой момент, когда машина глохла с ключа не заводилась а только если дернуть
 
@Sergei-Poland, тебе пора обзаводиться шнурком и вагкомом.
 
Да, пожалуй уже пора...
Post automatically merged:

Заметил ещё одну вещь, на обратке на шланге стоит какойто датчик, на нем фишка и обломан провод, вроде это датчик температуры топлива может я ошибаюсь, может ли из за этого глохнуть мотор?
 
Нет, не может. Просто температура топлива в ЭБУ все время +42.
Post automatically merged:

Если фильтр пустой после того как заглохнет, то проблема с уплотнениями НФ, как уже писали или забита сетка топливозаборника в баке. Плюс к этому вопросы с датчиком КВ. По меткам ГРМ( синхронизацией) все в порядке?
 
Заметил ещё одну вещь, на обратке на шланге стоит какойто датчик, на нем фишка и обломан провод, вроде это датчик температуры топлива может я ошибаюсь, может ли из за этого глохнуть мотор?
Нет, не может, но проводку поправь.
 
Саулюс, всё же, поясни мне, будь ласкав, этот прозрачный фильтр, в котором ТС топлива не наблюдает - это чей-то колхоз?...
 
А кто сказал что фильтр прозрачный? Если вы когда-то меняли сами фильтр то должны понять
 
Саулюс, всё же, поясни мне, будь ласкав, этот прозрачный фильтр, в котором ТС топлива не наблюдает - это чей-то колхоз?...
ТС фотку своего моторного не прикладывал, если всё штатное, то фильтр жестяной. Да и писал он раньше, что отсутствие топлива видел, когда снимал клапан обратки с фильтра.
А по делу, то нужно отключить шланг от этого клапана, что в сторону тандемника, и, вставив в этот разрез прозрачный шланг, понаблюдать за наличием пузырей воздуха при заведённом моторе от холодного до горячего в диапазоне от холостого хода до 3000-3500 оборотов. Наличие пузырьков, мож, даже пены, свидетельствует об пропуске рабочих газов через нижнюю латунную шайбу одной или нескольких форсунок.
 
Спасибо большое за ответ
Post automatically merged:

ТС фотку своего моторного не прикладывал, если всё штатное, то фильтр жестяной. Да и писал он раньше, что отсутствие топлива видел, когда снимал клапан обратки с фильтра.
А по делу, то нужно отключить шланг от этого клапана, что в сторону тандемника, и, вставив в этот разрез прозрачный шланг, понаблюдать за наличием пузырей воздуха при заведённом моторе от холодного до горячего в диапазоне от холостого хода до 3000-3500 оборотов. Наличие пузырьков, мож, даже пены, свидетельствует об пропуске рабочих газов через нижнюю латунную шайбу одной или нескольких форсунок.
Может ли быть проблема в не рабочем обратном клапане?
 
Спасибо большое за ответ
Post automatically merged:


Может ли быть проблема в не рабочем обратном клапане?
Может, не может. Ну как маленький мальчик. У тебя проблема в завоздушивании топливной. И как сказали это либо откуда-то подсос воздуха либо прорыв газов из-под форсунок. Поставь прозрачные шланги и будет понятно откуда он появляется.
 
Доброго времени суток, всем спасибо за участие в проблеме, все решено заменой обратного клапана
 
Назад
Сверху Снизу