распиновка замка зажигания меняю замок на кнопку

AKD2 написал(а):
А в каком положении будет ключ исходно, в момент нажатия на кнопку стартера? Я опять про шину Х. Еще есть шина S, которая тоже должна быть отключена в момент пуска. Тут без логики не обойтись.

изначально ключ в положении ААС тоесть просто вставленный ключ ( работают магнитола и прикуриватель) клема S тоесть
 
Dimidroll написал(а):
Ну а тогда нафига лезещь?

Красный шина 30 + от акб
Красно\чёрный шина 50 стартер
Жёлто\чёрный управление на реле шины Х, Которое должно откл при прокрутке стартером
Чёрный Шина 15 (Инжектор)
Иии, по-моему, серый он на переключатель поворотов идёт для включения габаритов при вынутом ключе вместо поворотов...

ON1 на чёрн
ON2 на жёлт\чёрн
12В на красный
START на красн\чёрн

В этом колхозе, габариты вместо поворотов при всём выключенном включатся не будут и шина Х при прокрутке стартером под вопросом... ещё замок разблокировать надо....

повороты при всём выключеном мне нафиг не нужны! ( бывало навигатор падал на переключатель поворотов и включалась сигнализация) а габариты работают исправно! основная проблема в том что при стартер крутит а двигатель не запускается! и звук бензонасоса ( тонкое жужжание которое появляется при повороте ключа в замке) отсутствует)
 
AKD2 написал(а):
А в каком положении будет ключ исходно, в момент нажатия на кнопку стартера? Я опять про шину Х. Еще есть шина S, которая тоже должна быть отключена в момент пуска. Тут без логики не обойтись.

P.S. Насчет шины S (радио,буззер) 100% уверенности нет, не помню.

Ну это само собой.Пока вопрос у автора был, почему авто не заводится с кнопки? :) Остальное потом всплывёт. Вообщем выше всё уже сказано, хочешь гемороя (и полное отсутствие скуки) -получи! :)
 
gapei57rus написал(а):
изначально ключ в положении ААС тоесть просто вставленный ключ ( работают магнитола и прикуриватель) клема S тоесть

Так, нажал на кнопку, ждешь пока двигатель схватит, включаешь ключом зажигание и отпускаешь кнопку стартера? Ну и зачем такие танцы?
Все же радио не должно быть включено, от греха дальше. Не помню логику шины S, отключается или нет.

P.S. Вспомнил, S включается после поворота ключа, но для повторного запуска двигателя ключ надо вынуть и обратно вставить, чтобы радио выключить.
 
Скорее всего алгоритм такой,ключ зажигания повернут в первое положение(руль отомкнут,приборка загорелась,магнитолла включилась),а потом жмешь кнопку "старт" и запускаешь движок,то есть кнопка заменяет второе положение ключа зажигания-запуск. Во всяком случае,так было у меня в Фольксваген Гольф от предыдущего хозяина,правда кнопка была совсем колхозная,я впоследствии все это выкинул и сделал штатно.
 
AKD2 написал(а):
А в каком положении будет ключ исходно, в момент нажатия на кнопку стартера? Я опять про шину Х. Еще есть шина S, которая тоже должна быть отключена в момент пуска. Тут без логики не обойтись.

P.S. Насчет шины S (радио,буззер) 100% уверенности нет, не помню.

У него гольф 3 там разве есть шина S???

Если есть, то вывод ACC на неё
 
Tsirus0 написал(а):
Скорее всего алгоритм такой,ключ зажигания повернут в первое положение(руль отомкнут,приборка загорелась,магнитолла включилась),а потом жмешь кнопку "старт" и запускаешь движок,то есть кнопка заменяет второе положение ключа зажигания-запуск. Во всяком случае,так было у меня в Фольксваген Гольф от предыдущего хозяина,правда кнопка была совсем колхозная,я впоследствии все это выкинул и сделал штатно.

с хемма кнопки такова - первое нажатие дублирует вставленный ключ тоесть включается магнитола второе нажатие включает всё остальное и при нажатой педали тормоза запускает двигатель третье нажатие переходит в режив 1 и четвёртое отключает её нахрен! http://www.youtube.com/watch?v=MZ2c1wnOxY8
 
gapei57rus написал(а):
с хемма кнопки такова - первое нажатие дублирует вставленный ключ тоесть включается магнитола второе нажатие включает всё остальное и при нажатой педали тормоза запускает двигатель третье нажатие переходит в режив 1 и четвёртое отключает её нахрен! http://www.youtube.com/watch?v=MZ2c1wnOxY8

Ну и зачем такие сложности? Кстати, у исправной КГГЗ есть ещё механическая блокировка повторного включения стартёра(при работающем двигателе).
 
gapei57rus написал(а):
с хемма кнопки такова - первое нажатие дублирует вставленный ключ тоесть включается магнитола второе нажатие включает всё остальное и при нажатой педали тормоза запускает двигатель третье нажатие переходит в режив 1 и четвёртое отключает её нахрен! http://www.youtube.com/watch?v=MZ2c1wnOxY8

Как все,оказывается,сложно. А не боишься,что сейчас огород нагородишь,а потом вообще хрен заведешь? Девайс то,скорее всего китайский.
 
gapei57rus написал(а):
с хемма кнопки такова

Ты хочешь схему этой кнопки? Счетчик на четыре, четыре мощных полевика или реле которые заменяют контакты КГЗЗ, грубо говоря это первое приближение. Наверно еще кое-какая логика, чтобы в положении стартер отключить всё не нужное.
Логика второго нажатия неправильная, так нельзя.

P.S. Еще контроль запуска двигателя. Короче микроконтроллер надо сочинять, с соответствующим ПО.
 
AKD2 написал(а):
Ты хочешь схему этой кнопки? Счетчик на четыре, четыре мощных полевика или реле которые заменяют контакты КГЗЗ, грубо говоря это первое приближение. Наверно еще кое-какая логика, чтобы в положении стартер отключить всё не нужное.
Логика второго нажатия неправильная, так нельзя.

P.S. Еще контроль запуска двигателя. Короче микроконтроллер надо сочинять, с соответствующим ПО.

блин ну вон выше я представил для примера видео где точно такая же кнопка установлена в мицубиси! всё работает в должном режиме!
 
gapei57rus написал(а):
блин ну вон выше я представил для примера видео где точно такая же кнопка установлена в мицубиси! всё работает в должном режиме!

Просто видео "за 200 км от дома заглючила кнопка, ехал на эвакуаторе, ибо нихрена не понимаю в электрике" - никто не выкладывает :rolleyes:
Все подключается, ток... либо сидеть со схемами и разбираться, либо отдать в сервис и поставят. А "какой проводок к какому прикрутить?" по советам из интернета - бывает мучительно больно и обидно до слез ;) А с интернета - не спросишь :LOL:
 
gapei57rus написал(а):
блин ну вон выше я представил для примера видео где точно такая же кнопка установлена

Ты что, юморист-самоучка? Как можно по видео определить логику/схему?
 
AKD2 написал(а):
Ты что, юморист-самоучка? Как можно по видео определить логику/схему?

блин ну начнём с того что оно мне нахрен ненадо... изготовитель данного устройства уже всё продумал за меня а мне осталось всего напросто подключить устройство вместо штатного замка зажигания!!! все процессы замка дублируются устройством данной системы ( keyless)
 
Без пузыря сходу не разберешься, у нас замок на три положения, а в схеме четыре.
С иммо еще что-то делать.
 
gapei57rus написал(а):
блин ну начнём с того что оно мне нахрен ненадо... изготовитель данного устройства уже всё продумал за меня а мне осталось всего напросто подключить устройство вместо штатного замка зажигания!!! все процессы замка дублируются устройством данной системы ( keyless)

Простейшая логика подсказывает, что чем проще устройство, тем оно надёжнее. Если отказ КГЗЗ можно исправить в дороге(конечно, надо иметь определённые знания и навыки), то отказ "чёрного ящика" -беда.
 
Dimidroll написал(а):
Красный шина 30 + от акб
Красно\чёрный шина 50 стартер
Жёлто\чёрный управление на реле шины Х, Которое должно откл при прокрутке стартером
Чёрный Шина 15 (Инжектор)
Иии, по-моему, серый он на переключатель поворотов идёт для включения габаритов при вынутом ключе вместо поворотов...

ON1 на чёрн
ON2 на жёлт\чёрн
12В на красный
START на красн\чёрн

Поддерживаю такое описание. Если в замке есть шина S, то ее подключить на ACC.
С контактом P непонятно, похоже нет такого режима в этом устройстве, которое похоже предназначено для логики япономобилей и ТАЗ-ов.

P.S. Я бы себе такое не поставил, даже не из-за того, что Китай за копейки.
 
AKD2 написал(а):
С контактом P непонятно, похоже нет такого режима в этом устройстве, которое похоже предназначено для логики япономобилей и ТАЗ-ов.

P можно повесить на АСС. Тоже самое будет практически.
 
epson написал(а):
P можно повесить на АСС. Тоже самое будет практически.

Если только через реле с нормально замкнутыми контактами.
Не нравится мне, чтобы остановить двигатель надо нажать педаль тормоза. Опасно.
 
AKD2 написал(а):
Если только через реле с нормально замкнутыми контактами.
Не нравится мне, чтобы остановить двигатель надо нажать педаль тормоза. Опасно.

а чем опасно то??? нажал педаль тормоза и кнопкуц клацнул...
 
Назад
Сверху Снизу