распиновка замка зажигания меняю замок на кнопку

gapei57rus

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
oryol
Авто
wv golf 3 gti
дико извиняюсь если повторил уже существующую тему но я не нашёл! вобщем проблема такова - задумал я поменять замок зажигания на кнопкук запуска и вот не получается разобраться какой провод куда подключить((( вот мануал по установке помогите пожалуйста уважаемые форумчане!!! буду крайне признателен!
 
Надо правильно задавать вопрос,если кнопка будет использоваться для запуска стартера,то сними разьем с контактной группы и поперемыкай контакты(метод тыка)Когда найдешь нужные клеммы,врежешь к ним два провода и к кнопке.P.S. нету времени на поиск схемы.Вот так сделано у меня
 
Как уже сказали выше, если кнопка будет использоваться только для запуска стартера, то на неё нужно выводить красный провод (шина 30, постоянный +) и красно-чёрный (шина 50, стартер) :hat:
P.S. Можно поступить и по другому: чтобы стартер от кнопки срабатывал только при включенном зажигании, то на кнопку нужно выводить чёрный провод (шина 15, зажигание) и красно-чёрный (шина 50, стартер), только в этом случае вероятен преждевременый выход из строя КГЗЗ вследствии повышенных токовых нагрузок на контакт 15. :hat:
 
Стесняюсь спросить, а нахрена?
 
gapei57rus написал(а):
задумал я поменять замок зажигания на кнопку запуска и вот не получается разобраться какой провод куда подключить(((

Контролька (лампочка) в помощь. :)
 
jeck написал(а):
Стесняюсь спросить, а нахрена?

Этим,обычно,занимаются в двух случаях:когда при смерти КГЗЗ и когда от нехрен делать хотят убить КГЗЗ. :LOL:
 
Сдается мне, в первом случае заменить КГЗЗ легче будет.
Тут скорее второй. На 3 Гольфе без кнопки старт, понятное дело, никак.
 
Смерти КГЗЗ - избежать, установкой релюхи (хоть от таза), вопрос "нахрена" - не раскрыт автором))))))))))
 
Tom9A написал(а):
Смерти КГЗЗ - избежать, установкой релюхи (хоть от таза), вопрос "нахрена" - не раскрыт автором))))))))))

Как в суперкаре будет-круто :LOL:
 
Tom9A написал(а):
Смерти КГЗЗ - избежать, установкой релюхи (хоть от таза), вопрос "нахрена" - не раскрыт автором))))))))))

+1! :)
 
ответ на вопрос НАХРЕНА довольно прост - просто хочется немного подстроить автомобиль под себя и сделать его немного удобным! и реле в данном устройстве присутствует уже! устройство полностью заменяет замок зажигания без нежелательных последствий! в процессе установки столкнулся с проблемой -( не включается бензонасос. стартер крутит но не схватывает)
 
Еще отключить Шину X до пуска двигателя, на всякий случай, если она есть.
 
gapei57rus написал(а):
ответ на вопрос НАХРЕНА довольно прост - просто хочется немного подстроить автомобиль под себя и сделать его немного удобным! и реле в данном устройстве присутствует уже! устройство полностью заменяет замок зажигания без нежелательных последствий! в процессе установки столкнулся с проблемой -( не включается бензонасос. стартер крутит но не схватывает)

Мне почему-то это всё навеяло фразу из фильма : "каждый борется со скукой как может." :) Новая нормальная КГЗЗ лет пять отработает точно. Чтобы увеличить ещё срок её работы можно поставить реле. А остальное от лукавого. Хотя конечно сделать можно. Насос, вероятно, не включается потому, что помимо стартёра, КГЗЗ подаёт питание и на него.
 
epson написал(а):
Мне почему-то это всё навеяло фразу из фильма : "каждый борется со скукой как может." :) Новая нормальная КГЗЗ лет пять отработает точно. Чтобы увеличить ещё срок её работы можно поставить реле. А остальное от лукавого. Хотя конечно сделать можно. Насос, вероятно, не включается потому, что помимо стартёра, КГЗЗ подаёт питание и на него.

ну значит должен какой то провод от замка идти и к бензонасосу... какой провод - вот в чём вопрос...
 
gapei57rus написал(а):
ну значит должен какой то провод от замка идти и к бензонасосу... какой провод - вот в чём вопрос...

А схему скачать? Я бы скачал, конечно, но мне она не нужна.
Здесь
 
epson написал(а):
А схему скачать? Я бы скачал, конечно, но мне она не нужна.
Здесь

третий раз оже перечитываю раздел ЭЛЕКТРИКА никак не найду нужный пункт(((
 
epson написал(а):
А схему скачать? Я бы скачал, конечно, но мне она не нужна.
Здесь

нашёл скачал посмотрел... но для человека на ВЫ с электрикой понять распиновку замка зажигания втыкая в эти схеммы очень сложно(((
 
gapei57rus написал(а):
нашёл скачал посмотрел... но для человека на ВЫ с электрикой понять распиновку замка зажигания втыкая в эти схеммы очень сложно(((

Да там понимать особенно нечего. :) Я и так скажу,навскидку, в положении стартёр КГЗЗ должна подавать питание на клемму 50 (втягивающее стартёра) и на шину 15(питание всего остального, необходимого для работы двигателя).
 
gapei57rus написал(а):
нашёл скачал посмотрел... но для человека на ВЫ с электрикой понять распиновку замка зажигания втыкая в эти схеммы очень сложно(((

Ну а тогда нафига лезещь?

Красный шина 30 + от акб
Красно\чёрный шина 50 стартер
Жёлто\чёрный управление на реле шины Х, Которое должно откл при прокрутке стартером
Чёрный Шина 15 (Инжектор)
Иии, по-моему, серый он на переключатель поворотов идёт для включения габаритов при вынутом ключе вместо поворотов...

ON1 на чёрн
ON2 на жёлт\чёрн
12В на красный
START на красн\чёрн

В этом колхозе, габариты вместо поворотов при всём выключенном включатся не будут и шина Х при прокрутке стартером под вопросом... ещё замок разблокировать надо....
 
epson написал(а):
подавать питание на клемму 50 (втягивающее стартёра) и на шину 15(питание всего остального, необходимого для работы двигателя).

А в каком положении будет ключ исходно, в момент нажатия на кнопку стартера? Я опять про шину Х. Еще есть шина S, которая тоже должна быть отключена в момент пуска. Тут без логики не обойтись.

P.S. Насчет шины S (радио,буззер) 100% уверенности нет, не помню.
 
Назад
Сверху Снизу