Как уменьшить ход диска сцепления, продольный его оси? Вероятно диск слишком далеко отходит от ведомого

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 10К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуста, найти рабочий цилиндр, с такими же подсоединениями как у цилиндра VAG 1K0 721 261 K или Sachs 6283 000 047, но внутренним диаметром не 19 мм, а 22-25мм.
Лучше даже будет, если у этого цилиндра шток выдвинут больше, чем у вышеперечисленных цилиндров, чтобы уменьшить холостой ход педали сверху (вверху хода педали) над рабочим ходом.
 
kopn написал(а):
 
Рабочий цилиндр с диаметром 22-25 мм с таким же подсоединением вероятно существует. Нужно его найти.

ну тогда расскажу тебе одну историю,слушай!
приезжает клиент на Фольксваген Пассат Б4.
-задолбало сцепление.поменял уже три разных комплекта.передачи не вкл.
я проверил по педали все нормально,гидравлика работает.и естественно пошел тем же путем.снял кпп.стоит все новое.проверяю корзину на пресе.все путем,рабочая.ставлю все назад ,сцепления нету!открутил рабочий и замерил ход штока при полностью нажатой педали.он составил 19мм при норме 25--26мм.дальше был допрос с пристрастием.
оказалось у него провалилась педаль сцепления .он купил новый главный, поставил и понеслось.(три замены сцепления :LOL: )
снял главный ,вскрыл и вот тут то все и прояснилось.оказалось в новом главном, поршень не на 19 как должно быть на Фольксваген Пассат Б4, а на 16!!! внешний вид точно такой же!(получился твой вариант 16 главный и 23 рабочий.)в итоге поменял я ему манжет в его старом и он уехал счааааастливый!

мораль:максимум что ты можешь поставить это на 21.и то я не уверен в работоспособности узла. :unknw:
можно расшлифовать родной (или разверткой) и выточить другой поршень.но ты же со своей ученой степенью этим заниматься не будешь :LOL: а Хто тебе это сделает??? :unknw: :LOL:
 
popov2 написал(а):
можно расшлифовать родной и выточить другой поршень.но ты же со своей ученой степенью этим заниматься не будешь :LOL: а Хто тебе это сделает??? :unknw: :LOL:

Вот зачем ты ему Тему дал? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
На фольках как и на рено уже пластиковые цилиндры стоят?
Неразборные с быстросъемными концами?
Тогда ловить нечего и главное незачем.

К любому сцеплению можно привыкнуть даже к самому говеному.
 
popov2 написал(а):
ну тогда расскажу тебе одну историю,слушай!
приезжает клиент на Фольксваген Пассат Б4.
-задолбало сцепление.поменял уже три разных комплекта.передачи не вкл.
я проверил по педали все нормально,гидравлика работает.и естественно пошел тем же путем.снял кпп.стоит все новое.проверяю корзину на пресе.все путем,рабочая.ставлю все назад ,сцепления нету!открутил рабочий и замерил ход штока при полностью нажатой педали.он составил 19мм при норме 25--26мм.дальше был допрос с пристрастием.
оказалось у него провалилась педаль сцепления .он купил новый главный, поставил и понеслось.(три замены сцепления :LOL: )
снял главный ,вскрыл и вот тут то все и прояснилось.оказалось в новом главном, поршень не на 19 как должно быть на Фольксваген Пассат Б4, а на 16!!! внешний вид точно такой же!(получился твой вариант 16 главный и 23 рабочий.)в итоге поменял я ему манжет в его старом и он уехал счааааастливый!

мораль:максимум что ты можешь поставить это на 21.и то я не уверен в работоспособности узла. :unknw:
можно расшлифовать родной (или разверткой) и выточить другой поршень.но ты же со своей ученой степенью этим заниматься не будешь :LOL: а Хто тебе это сделает???  :unknw: :LOL:

Вы согласны, что площадь внутреннего сечения (круга) цилиндра диаметром 23 мм в 1,47 раз больше, чем площадь внутреннего сечения цилиндра диаметром 19 мм? Если да, то именно в 1,47 раз уменьшится ход штока цилиндра при увеличении диаметра до 23мм.
Как я писал ранее, у меня сцепление полностью размыкается (могу переключать передачи), начиная с середины хода педали сцепления. Таким образом, даже если ход штока цилиндра уменьшится в 2 раза, передачи всё равно будут переключаться. В случае, если при уменьшении хода штока цилиндра в 2 раза будут затруднения с переключением, то можно просто сам цилиндр сместить в сторону выдвижения штока. Это поднимет рабочий ходи педали сцепления выше по ходу педали, и уменьшит холостой ход сверху, что тоже будет полезно.
 
AlexTDI написал(а):
На фольках как и на рено уже пластиковые цилиндры стоят?
Неразборные с быстросъемными концами?
Тогда ловить нечего и главное незачем.

К любому сцеплению можно привыкнуть даже к самому говеному.

Я привык уже. Но стыдно людей укачивать при вождении, и машину жалко, что её так разбивает резкое сцепление.
 
Быку делать нечего,он взял и поссал.
 
popov2 написал(а):
эт ты хватил!25-35 o_O хрен передачу включишь!
для эксперимента можешь прилепить от Б4.диаметром 23.если в состоянии сделать переходник для трубки B)
возможно появится новая тема "плохо вкл.передачи" :LOL:

Кто в Москве может установить и прокачать рабочий цилиндр сцепления от Б4 внутренним диаметром 23 мм на мой Пассат за плату?
Sachs делает этот цилиндр?
 
kopn написал(а):
Кто в Москве может установить и прокачать рабочий цилиндр сцепления от Б4 внутренним диаметром 23 мм на мой Пассат за плату?
Sachs делает этот цилиндр?

Ты дурак что ли? :LOL:
хотя бы мозгов хватит матчасть посмотреть?

http://www.ebay.de/itm/NK-Geberzylinder-Ge...DcAAOSwFNZWzf5c

http://www.ebay.de/itm/Pedal-Kupplungspeda...WcAAOSwmLlX6ta6
 
На ниссане считай рено менят главный сцепления.
Все сделано так, что там ничего не пойдет кроме цилиндра оригинального.


И это по суть модель 2001 года
хрен с ним что сама машина 2012, пассат при этом модель 2005, а если учесть что фолькс достаточно инновационная компания вот и получим что там все сделано только такая деталь и никакая иная.


И все твои диаметры цилиндров и ходов поршней бесполезны при неразборности узла.

На рено пластиковый цилиндр разобрать не смог

Заплатил 56евро и поставил точно такой же только с этикеткой опель
 
А теперь по серьезному.

kopn, еще одна подобная "дурацкая" тема, и санкции тебе гарантированы, например п. 7.7 Правил :hat:

Тема закрыта!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу