Как уменьшить ход диска сцепления, продольный его оси? Вероятно диск слишком далеко отходит от ведомого

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 10К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Yuzef написал(а):
второй сезон начался

Yuzef!
Посмотри, что люди пишут в интернете! Люди меняют цилиндры на цилиндры другого диаметра по разным причинам (например потому, что ту же модель найти не могут) и получают изменение холостого и рабочего хода педали сцепления.
Мне только нужно определить модели цилиндров на которые нужно поменять, что бы уменьшить ход штока рабочего цилиндра.
 
kopn написал(а):
Yuzef!
Посмотри, что люди пишут в интернете! Люди меняют цилиндры на цилиндры другого диаметра по разным причинам (например потому, что ту же модель найти не могут) и получают изменение холостого и рабочего хода педали сцепления.
Мне только нужно определить модели цилиндров на которые нужно поменять, что бы уменьшить ход штока рабочего цилиндра.

посмотри скока машин ездит, люди ездят и не парятся.
сам езжу и не вижу никакой проблемы.

резкозть сцепления компенсикуется пластью обращения с нимё!
 
kopn написал(а):
Yuzef!
Посмотри, что люди пишут в интернете! Люди меняют цилиндры на цилиндры другого диаметра по разным причинам (например потому, что ту же модель найти не могут) и получают изменение холостого и рабочего хода педали сцепления.
Мне только нужно определить модели цилиндров на которые нужно поменять, что бы уменьшить ход штока рабочего цилиндра.

Дружек, а слабо для начала выложить автоскан твоей тачки? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Дружек, а слабо для начала выложить автоскан твоей тачки?  :LOL:

А при чём здесь автоскан?
Только в воскресение в Авто Ганзе выдали распечатку полного отчёта компьютерной диагностики. Всё нормально.
Рабочий цилиндр Sachs 6283 000 047 диаметром 19мм стоит только 1600р. Возможно я смогу увеличить рабочий ход всего за 1600р+работа.

Так же можно заменить мой главный цилиндр VAG 3C0 721 388 D диаметром 19мм.
 
AlexTDI написал(а):
посмотри скока машин ездит, люди ездят и не парятся.
сам езжу и не вижу никакой проблемы.

резкозть сцепления компенсикуется пластью обращения с нимё!

У меня из-за этой резкости сцепления задняя опора двигателя опять надорвалась и пружины маховика разболтались за 8 тыс км.

Авто Ганза считает эту разболтанность оригинального маховика - нормой. Поэтому я больше не верю в то, что оригинальные детали VAG лучше.
 

kopn написал(а):
Yuzef!
Посмотри, что люди пишут в интернете! Люди меняют цилиндры на цилиндры другого диаметра по разным причинам

Мне наверное заняться нечем, чтобы читать всякие писанины в интернете.
Я езжу и на БМВ и на пассате. И пересаживаясь приходится немного привыкать к сцеплению т.к. работа отличается. И честно даже на задумывался а какое же лучше и мне глубоко фиолетово какое же всё таки лучше, я просто езжу и подстраиваюсь под стиль авто. А если у тебя не получается то смени авто и купи автомат чтобы у тебя не было претензий к левой ноге.
kopn написал(а):
получают изменение холостого и рабочего хода педали сцепления.

Что в твоём понимании холостой ход? Ты возьми на ручнике держи газом оборотов 2500 на 5-ой или 6-ой передаче и отпускай сцепление и потом скажи в каком положении педали двигатель заглохнет. Вот до этого момента это будет всё ещё рабочий ход.
 
Yuzef написал(а):
Мне наверное заняться нечем, чтобы читать всякие писанины в интернете.
Я езжу и на БМВ и на пассате. И пересаживаясь приходится немного привыкать к сцеплению т.к. работа отличается. И честно даже на задумывался а какое же лучше и мне глубоко фиолетово какое же всё таки лучше, я просто езжу и подстраиваюсь под стиль авто. А если у тебя не получается то смени авто и купи автомат чтобы у тебя не было претензий к левой ноге.

Что в твоём понимании холостой ход? Ты возьми на ручнике держи газом оборотов 2500 на 5-ой или 6-ой передаче и отпускай сцепление и потом скажи в каком положении педали двигатель заглохнет. Вот до этого момента это будет всё ещё рабочий ход.

Холостой ход -
- от пола до начала касания дисков друг друга
- от полного схватывания до самого верхнего положения педали.

Просто хочу улучшить комфорт при езде для водителя и пассажиров.

Смена авто требует времени, и если покупать БУ, то может попасться со скрытыми дефектами.
 
Подскажите, пожалуйста,
Можно ли прикрепить шток главного цилиндра сцепления к педале выше, ближе к оси вращения педали?
Если это возможно, то можно таким образом уменьшить ход дисков сцепления вдоль их оси и увеличить рабочий ход педали сцепления.
 
Можно всё !!!
 
kopn написал(а):
У меня из-за этой резкости сцепления задняя опора двигателя опять надорвалась и пружины маховика разболтались за 8 тыс км.

Авто Ганза считает эту разболтанность оригинального маховика - нормой. Поэтому я больше не верю в то, что оригинальные детали VAG лучше.

езди и не парься, отвалится опора, поменяешь и едь дальше.


И не надо ничего мудрить, работакет сцепление? Работает! Остальное возможно твои инсинуации.
если проблема была со старым сцепление, а сейчас с новым, то проблема если и есть, то в чем то другом.
 
AlexTDI написал(а):
езди и не парься, отвалится опора, поменяешь и едь дальше.


И не надо ничего мудрить, работакет сцепление? Работает! Остальное возможно твои инсинуации.
если проблема была со старым сцепление, а сейчас с новым, то проблема если и есть, то в чем то другом.

Я сегодня специально очень медленно отпускал сцепление и продолжал переключать передачи при работающем двигателе, что бы понять истинный размер холостого хода. Так вот, треск шестерёнок не появляелся почти до середины хода педали сцепления! То есть можно уменьшить ход штока рабочего цилиндра почти на половину, и сцепление будет пролоджать выжиматься. Это увеличит рабочий ход в 2 раза!
Теперь нужно только найти рабочий цилиндр с диаметром поршня около 22-25 мм вместо оригинального VAG 1K0 721 261 K с диаметром 19мм.

Кстати это улучшит ещё и управляемость педалью потому, что сопротивление педали уменьшится до двух раз!
 
эт ты хватил!25-35 o_O хрен передачу включишь!
для эксперимента можешь прилепить от Б4.диаметром 23.если в состоянии сделать переходник для трубки B)
возможно появится новая тема "плохо вкл.передачи" :LOL:
 
popov2 написал(а):
эт ты хватил! o_O хрен передачу включишь!
для эксперимента можешь прилепить от Б4.диаметром 23.если в состоянии сделать переходник для трубки B)
возможно появится новая тема "плохо вкл.передачи" :LOL:

popov2, Спасибо за ответ!
Сейчас рабочий цилиндр 19мм. Ход штока можно уменьшить почти до двух раз, и сцепление будет продолжать выжиматься. Значит диаметр цилиндра можно увеличить до 27мм! Но я на всякий случай хочу поставить цилиндр меньше 22-25мм.
Хотелось бы не делать переходник. Нужно найти с такими же подсоединениями.
Вы можете сделать такой переходник для трубки?
Увеличение диаметра с 19 до 23 мм увеличивает площадь поршня на 47%, а не в два раза. Вы согласны?
Почему вы решили, что появится тема "плохо вкл.передачи"?

 
kopn написал(а):
Я же написал цифры для арифметики! Сейчас рабочий цилиндр 19мм. Ход штока можно уменьшить почти до двух раз, и сцепление будет продолжать выжиматься. Значит диаметр цилиндра можно увеличить до 19х2=38мм! Но я на всякий случай хочу поставить цилиндр меньше 25-35мм.
Хотелось бы не делать переходник. Нужно найти с такими же подсоединениями.

Еще раз не парься и езди .
Длинноходное сцепление свойственно всем автомобилям ваг группы.

Жеское его схватывание имхо, сравнивая свои машины у фолькса оно самое жесткое.
Но у фолька немалый пробег.
У той же рено пробег в 2 раза меньше.
У пежо с тросиком вроде плавно но там сцепление новое 35000км проехало.

Мало того его размер детский в сравнении с фольком
 
Я же написал цифры для арифметики!19х2=38мм! Но я на всякий случай хочу поставить цилиндр меньше 25-35мм.
ты лучше не арихметикой ,а геометрией посчитай :LOL:
шоб тебе легше было,даю наводку :LOL: .главный при полном нажатии на педаль выдает 8 см.куб.
Хотелось бы не делать переходник. Нужно найти с такими же подсоединениями.
да где ж ты такой найдешь?
AlexTDI написал(а):
Еще раз не парься и езди .
Пущай полетает ! :LOL:
 
popov2 написал(а):
ты лучше не арихметикой ,а геометрией посчитай :LOL:
шоб тебе легше было,даю наводку :LOL: .главный при полном нажатии на педаль выдает 8 см.куб.да где ж ты такой найдешь?
AlexTDI написал(а):
Еще раз не парься и езди .
Пущай полетает ! :LOL:

Рабочий цилиндр с диаметром 22-25 мм с таким же подсоединением вероятно существует. Нужно его найти.
 
Извините, но азам геометрии я здесь учить не буду (у меня - ученая степень),
Гы гы гы :LOL:в какой области? ну тогда посчитай своей ученой степенью,площадь круга для 19 мм и для 38мм и вычисли ход штока рабочего.офигеешь от результата :LOL:
 
kopn написал(а):
Извините, но азам геометрии я здесь учить не буду (у меня - ученая степень), а то анонимный (на иностранном incognito) модератор опять заблокирует тему потому, что это будет не по теме.
Рабочий цилиндр с диаметром 25-35 мм с таким же подсоединением вероятно существует. Нужно его найти.

Исходя из того твоего индивидуального бреда (игнорируя коллективное осуждение!), с ученым званием похоже у тебя, как у Мединского B)

Омар Хайям сказал гениально:- кто ясно мыслит, тот ясно излагает!

А ты, против всех законов физики и математики пытаешься сумбурно, и бездоказательно доказать свою вероятность туманного суждения.
 
Припоминаю тут одного учёного лет пять назад.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу