
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 811
- Реакции
- 2 995
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
kopn написал(а):Тем не менее, в статье по вашей ссылке написано, что комфорт от увеличения полезного хода педали сцепления очень повысился. Автор написал, что "стал испытывать удовольствие от переключения передач"!
А что Вы тогда понимаете под "комфортом" при увеличении хода, как написали выше, до 6 см?
Я давным-давно внедрил себе доработку из ЗР, только под комфортом понимаю целый кронштейн привода сцепления, целый тросик, целый упор на кузове, целый рычаг, ... и лёгкую педаль.
если измерить перемещение конца штатного рычага на моем автомобиле, то оно наверняка составит 19–20 или даже 21 мм вместо 15–17 мм, предписанных инструкцией. Именно эта фактическая величина позволяет увеличить длину рычага с 87,5 мм (от оси вращения до центра петли подвижной части рычага) до 120 мм – так что при выжиме педали рычаг повернется на угол, которому соответствует гарантированный зазор между дисками сцепления. Большее удлинение рычага повлечет изменение кинематики системы "педаль – трос – рычаг", что нежелательно.
Где тут о " комфорте" на "6 см" ?
