1,8RP MonoMotronic Провал вначале движения Провал после любого простоя двигателя

sh_san

sh_san

Частенько здесь бываю
Сообщения
209
Реакции
23
Город
Украина, Черкассы
Авто
VW Passat B3 "CL" Sedan 1.8 RP, 1991 г/в, MM 1.2.1, ABS, ГБО STAG-100, вариатор УОЗ Microluch Hall
Всем доброго времени суток!
Езжу на VW Passat B3 1.8RP (MonoMotronic) 1991г "CL".
Ситуация не стандартная поэтому сильно на форум не полагаюсь, но все таки может будут грамотные подсказки. Суть заключается в следующем:
уже месяца два меня достает одна нечеткая неисправность. Не зависимо от температуры двигателя и окружающей среды после простоя двигателя (5мин - 5 часов без разницы) в начале движения наблюдается провал разной степени интенсивности. К примеру трогаюсь с места, включаю вторую, резко газу и третью. На третьей двигатель начинает разгонятся и сразу появляется провал 1-2 сек., при этом провал заканчивается не рывком, а плавным нарастанием мощности. Дальнейшая езда проходит в нормальном режиме (без провалов) до следующего простоя двигателя. Если ездить в режиме "Пенсионер" то провал не проявляется, но если в начале движения топнуть то он одноразово обеспечен. Расход в норме, лямбда новая, датчики (ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ) проверены, фильтра, свечи новые, заслонка гор/хол воздух работает, подушка моника заменена, катушка зажигания новая (оригинал), компрессия ОК, динамика (без учета провала провала) отличная, машина разгоняется до 193 км/ч. Проверить давление топлива на наличие провалов нет возможности но пока это единственное мое подозрение так как все остальные узлы работают правильно... Прошу не стеснятся выражать свои мысли!
 
Вполне может в режиме тапка в пол начинать подклинивать бензонасос. Или забитый топливный фильтр, про него некоторые и не знают, а если и знают то меняют раз в 10 лет.
 
sh_san написал(а):
Всем доброго времени суток!
Езжу на VW Passat B3 1.8RP (MonoMotronic) 1991г "CL".
Ситуация не стандартная поэтому сильно на форум не полагаюсь, но все таки может будут грамотные подсказки. Суть заключается в следующем:
уже месяца два меня достает одна нечеткая неисправность. Не зависимо от температуры двигателя и окружающей среды после простоя двигателя (5мин - 5 часов без разницы) в начале движения наблюдается провал разной степени интенсивности. К примеру трогаюсь с места, включаю вторую, резко газу и третью. На третьей двигатель начинает разгонятся и сразу появляется провал 1-2 сек., при этом провал заканчивается не рывком, а плавным нарастанием мощности. Дальнейшая езда проходит в нормальном режиме (без провалов) до следующего простоя двигателя. Если ездить в режиме "Пенсионер" то провал не проявляется, но если в начале движения топнуть то он одноразово обеспечен. Расход в норме, лямбда новая, датчики (ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ) проверены, фильтра, свечи новые, заслонка гор/хол воздух работает, подушка моника заменена, катушка зажигания новая (оригинал), компрессия ОК, динамика (без учета провала провала) отличная, машина разгоняется до 193 км/ч. Проверить давление топлива на наличие провалов нет возможности но пока это единственное мое подозрение так как все остальные узлы работают правильно... Прошу не стеснятся выражать свои мысли!

С расходом что? Сильно похоже что смесь переобогащается при резком газе.. Значит или неправильно ДПДЗ установлен, или врет какой то датчик (как вариант плохой контакт)
 
Dima012 написал(а):
Вполне может в режиме тапка в пол начинать подклинивать бензонасос. Или забитый топливный фильтр, про него некоторые и не знают, а если и знают то меняют раз в 10 лет.

Заменен 150км назад
 
Dima012 написал(а):
Вполне может в режиме тапка в пол начинать подклинивать бензонасос. Или забитый топливный фильтр, про него некоторые и не знают, а если и знают то меняют раз в 10 лет.

:LOL: :LOL: Привет Димон!!!!
 
sh_san написал(а):
... Прошу не стеснятся выражать свои мысли!

Как уже не раз упоминалось,проверить состояние проводки от датчиков до мозгов (лучше поменять на свежий материал).Проверить чистоту сеток БН.Проверить состояние проводки и контактов БН. Так же проверить проводку к ДТОЖ.Это на столько чУдный элемент ! Может засирать мозг вплоть до хлопков в глушитель.
 
amd_extreme написал(а):

Расход после замены лямбды 8л по городу. Свечи чистые, кирпичного цвета с белесыми краями. ДПДЗ проверял и регулировал по разному, не он... Мне это больше похоже на переобеднение, может падение давления в системе или воздух попадает при простое через обратку вследствие нерабочего клапана на бензонасосе... Это просто мои мысли, но ваши мне тоже очень интересны!
 
sh_san написал(а):
Расход после замены лямбды 8л по городу. Свечи чистые, кирпичного цвета с белесыми краями. ДПДЗ проверял и регулировал по разному, не он... Мне это больше похоже на переобеднение, может падение давления в системе или воздух попадает при простое через обратку вследствие нерабочего клапана на бензонасосе... Это просто мои мысли, но ваши мне тоже очень интересны!

бензонасос систему прокачивает за 5 секунд, так что воздух в системе точно не может быть.. А вот попробовать временно заглушить трубку которая идет на адсорбер можно попробовать... Возможно оттуда идет подсос, реле не сразу закрывается.. Толстая трубка под заслонку... Приезжал ко мне Гольф с такой неисправностью...
Сумбурно но как то так... :rolleyes: :rolleyes:
 
amd_extreme написал(а):
А вот попробовать временно заглушить трубку которая идет на адсорбер можно попробовать... Возможно оттуда идет подсос, реле не сразу закрывается..

Завтра попробую и отпишусь.
 
sh_san написал(а):
Расход после замены лямбды 8л по городу.

Свечи чистые, кирпичного цвета с белесыми краями.

Это чтож за город такой что расход 8/100, маленький?
Может не правильно меряете расход, в городе мотроник 1,8 ну никак не может меньше 10-12литров расходовать, да и то летом. Мне вот летом с кондиционером 13-15/100 вообще экономией кажется при условии что 12км(светофоров 30 не меньше) до работы еду минут 50, а то и полтора часа, на метро блин минут 30.

Цвет керамического кирпича на изоляторе свечи говорит о большом содержании ферроценов в топливе -меняйте АЗС!
 
Волгоградец написал(а):
Мне вот летом с кондиционером 13-15/100 вообще экономией кажется...

Коллега, я, конечно, не Ванга, но мне кажется, что с Вашим мономотроником что-то капитально не так. Ну не может он ЖРАТ как VR6. Лямбда-зонд?
 
ON_AIR написал(а):
Коллега, я, конечно, не Ванга, но мне кажется, что с Вашим мономотроником что-то капитально не так. Ну не может он ЖРАТ как VR6. Лямбда-зонд?

В том то и дело что, всё нормально. Тщательнешим образом всё перепроверено, с привлечением местных мэтров, причём делалось чуть ли не онлайн, да я вроде и сам малость понимаю... По трассе кстати расход литров 7 на 100.
 
Волгоградец написал(а):
В том то и дело что, всё нормально. Тщательнешим образом всё перепроверено, с привлечением местных мэтров, причём делалось чуть ли не онлайн, да я вроде и сам малость понимаю... По трассе кстати расход литров 7 на 100.

Никоим образом не подвергаю сомнению Ваш опыт, но все же. Для трассы 7л - суперски, а вот up to 15l в городе - как-то совсем зверски.
 
Волгоградец написал(а):
Это чтож за город такой что расход 8/100, маленький?

Да просто город маленький. В больших городах 10л расход.
 
Волгоградец написал(а):
Это чтож за город такой что расход 8/100, маленький?
Может не правильно меряете расход, в городе мотроник 1,8 ну никак не может меньше 10-12литров расходовать, да и то летом. Мне вот летом с кондиционером 13-15/100 вообще экономией кажется при условии что 12км(светофоров 30 не меньше) до работы еду минут 50, а то и полтора часа, на метро блин минут 30.

Цвет керамического кирпича на изоляторе свечи говорит о большом содержании ферроценов в топливе -меняйте АЗС!

:good: и скорость 193 тоже брехня :LOL:
 
kalifornia написал(а):
:good: и скорость 193 тоже  брехня :LOL:

Очень полезное сообщение! Я тебе доказывать не собираюсь! Такие люди только загаживают форум... Хорошо что специалисты здесь тоже есть, сообщения которых помогают людям!
 
sh_san написал(а):
Очень полезное сообщение! Я тебе доказывать не собираюсь! Такие люди только загаживают форум... Хорошо что специалисты здесь тоже есть, сообщения которых помогают людям!

Ты загляни сперва в технические характертстики своего авто :oops: ,да и спидометр имеет погрешность,может показать и 200 и 220 км/час.Неисправность у тебя - ДПДЗ.
 
kalifornia написал(а):
Неисправность у тебя - ДПДЗ.

ДПДЗ и визуально осматривал, и по сопротивлению, и по напряжению, и ставил 0.186v, и возвращал на заводские 0.167v но не вижу никаких грехов за ним, дорожки и реснички в идеальном состоянии... Первым делом подозрение пало на него! Жаль нету чем подменить для проверки, может быть микро трещина внем где-то присутствует?... Трубочку ведущую от абсорбера пробовал глушить (не то), бензонасос за 10 секунд налил 0.5л бензина аж полилось с бутылки, тоже не похоже... Тоже грешу на ДПДЗ но при проверках он показывает себя полностью исправным. Хотя провал тоже не всегда проявляется... Похоже нужен метод подмены!
 
sh_san написал(а):
ДПДЗ и визуально осматривал, и по сопротивлению, и по напряжению, и ставил 0.186v, и возвращал на заводские 0.167v но не вижу никаких грехов за ним, дорожки и реснички в идеальном состоянии... Первым делом подозрение пало на него! Жаль нету чем подменить для проверки, может быть микро трещина внем где-то присутствует?... Трубочку ведущую от абсорбера пробовал глушить (не то), бензонасос за 10 секунд налил 0.5л бензина аж полилось с бутылки, тоже не похоже... Тоже грешу на ДПДЗ но при проверках он показывает себя полностью исправным. Хотя провал тоже не всегда проявляется... Похоже нужен метод подмены!

Вот однажды у меня появились провалы, и на ДПДЗ и на бензонасос думал, но!: Подключил моноскан и о чудо лямбда периодически коротит на массу, устранил неисправность провода и норм.
Это я к тому, что следовало бы диагностику серьёзную сделать. наш ЭБУ работает и с медленными и быстрыми кодами, по своему уникален. Светодиодом ошибки считать это думаю ничего не даст, а вот тот же моноскан многое сможет подсказать.
 
sh_san написал(а):
ДПДЗ и визуально осматривал, и по сопротивлению, и по напряжению, и ставил 0.186v, и возвращал на заводские 0.167v но не вижу никаких грехов за ним, дорожки и реснички в идеальном состоянии... Первым делом подозрение пало на него! Жаль нету чем подменить для проверки, может быть микро трещина внем где-то присутствует?... Трубочку ведущую от абсорбера пробовал глушить (не то), бензонасос за 10 секунд налил 0.5л бензина аж полилось с бутылки, тоже не похоже... Тоже грешу на ДПДЗ но при проверках он показывает себя полностью исправным. Хотя провал тоже не всегда проявляется... Похоже нужен метод подмены!

У меня тоже затык небольшой наблюдается после резкого разгона,уже в течении 5 лет,но я на это не обращаю внимания :)
 
Назад
Сверху Снизу