sh_san
Частенько здесь бываю
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 23
- Город
- Украина, Черкассы
- Авто
- VW Passat B3 "CL" Sedan 1.8 RP, 1991 г/в, MM 1.2.1, ABS, ГБО STAG-100, вариатор УОЗ Microluch Hall
Всем доброго времени суток!
Езжу на VW Passat B3 1.8RP (MonoMotronic) 1991г "CL".
Ситуация не стандартная поэтому сильно на форум не полагаюсь, но все таки может будут грамотные подсказки. Суть заключается в следующем:
уже месяца два меня достает одна нечеткая неисправность. Не зависимо от температуры двигателя и окружающей среды после простоя двигателя (5мин - 5 часов без разницы) в начале движения наблюдается провал разной степени интенсивности. К примеру трогаюсь с места, включаю вторую, резко газу и третью. На третьей двигатель начинает разгонятся и сразу появляется провал 1-2 сек., при этом провал заканчивается не рывком, а плавным нарастанием мощности. Дальнейшая езда проходит в нормальном режиме (без провалов) до следующего простоя двигателя. Если ездить в режиме "Пенсионер" то провал не проявляется, но если в начале движения топнуть то он одноразово обеспечен. Расход в норме, лямбда новая, датчики (ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ) проверены, фильтра, свечи новые, заслонка гор/хол воздух работает, подушка моника заменена, катушка зажигания новая (оригинал), компрессия ОК, динамика (без учета провала провала) отличная, машина разгоняется до 193 км/ч. Проверить давление топлива на наличие провалов нет возможности но пока это единственное мое подозрение так как все остальные узлы работают правильно... Прошу не стеснятся выражать свои мысли!
Езжу на VW Passat B3 1.8RP (MonoMotronic) 1991г "CL".
Ситуация не стандартная поэтому сильно на форум не полагаюсь, но все таки может будут грамотные подсказки. Суть заключается в следующем:
уже месяца два меня достает одна нечеткая неисправность. Не зависимо от температуры двигателя и окружающей среды после простоя двигателя (5мин - 5 часов без разницы) в начале движения наблюдается провал разной степени интенсивности. К примеру трогаюсь с места, включаю вторую, резко газу и третью. На третьей двигатель начинает разгонятся и сразу появляется провал 1-2 сек., при этом провал заканчивается не рывком, а плавным нарастанием мощности. Дальнейшая езда проходит в нормальном режиме (без провалов) до следующего простоя двигателя. Если ездить в режиме "Пенсионер" то провал не проявляется, но если в начале движения топнуть то он одноразово обеспечен. Расход в норме, лямбда новая, датчики (ДТВВ, ДТОЖ, ДПДЗ) проверены, фильтра, свечи новые, заслонка гор/хол воздух работает, подушка моника заменена, катушка зажигания новая (оригинал), компрессия ОК, динамика (без учета провала провала) отличная, машина разгоняется до 193 км/ч. Проверить давление топлива на наличие провалов нет возможности но пока это единственное мое подозрение так как все остальные узлы работают правильно... Прошу не стеснятся выражать свои мысли!