Плавают обороты на ХХ 2,0 AQY Изучение причины плавающих оборотов

chudnikau

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
3
Город
<Belarus>
Авто
VW Golf-4
Добрый день,

Иногда подергивается машины на холостом ходу. Решил начать с лямбд, возникает иногда ошибки в ЭБУ. Подключил VAG-COM, сделал чтение параметров 001, 032 и 033.
Машина Гольф-4, 2001, объем 2.0, бензин, двигатель AQY. На видео https://www.youtube.com/watch?v=zZxnc-4NtnM видно, что обороты плаваю в пределах
(RPM)=760-800/min,
Температура (Engine coolant temperature)=91.5С-94.5С,
Параметр Лямбда (Lambda control value, Injection adjustment)=(меняется от -3.1% до +1.6%)
биты (Adjustment requirements for basic setting)=111111

; 1xxxxxxx - Fehler im Fehlerspeicher
; x1xxxxxx - Fahrstufe eingelegt (autom. Getriebe)
; xx1xxxxx - Klimaanlage eingeschaltet
; xxx1xxxx - Leerlaufschalter offen
; xxxx1xxx - Fehler Lambdaregelung
; xxxxx1xx - Drosselklappe geцffnet
; xxxxxx1x - Drehzahl ьber 2500 U/min
; xxxxxxx1 - Kьhlmitteltemperatur < 80 °C

Информация по описанию тут http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/, раздел Groups 001 - 009 General Engine Data
Если посмотреть группу 032 на видео, видно, что параметры, -13,3% и +4,7% в постоянном состоянии, согласно документации это:
Oxygen sensors learning values (maximum value):
Bank 1, sensor 1, idle = -13.3%
Bank 1, sensor 1, partial load = +4.7%
они и не должны так часто менятся, они же максимальные.

Что касается группы 033:
Lambda control value
Bank 1, control value = -3.1% до +1.6%
Bank 1, Oxygen sensor voltage = с 0.065V по 0.715V

Хотел бы поинтересоваться, может кто подскажет ссылку на документацию, какие параметры являются допустимыми, а также что может влиять на такое изменение оборотв в ДВС?

P.S. Все тесты выполнялись на прогретой машине, с выключенным электрооборудованием, кондиционером, светом фар.

Заранее спасибо.
 
группа 032- Богатая смесь в режиме ХХ:
давление топлива, не герметичность форсунок, ДТОЖ, клапан вентиляции картера
Открой блокнотом 06A-906-018-AQY.LBL, там циферки, диапазон допуска.
 
Не подскажите, где находится 06A-906-018-AQY.LBL

Сории, нашел VAGCOM311.2RUS_2006\Labels\06A-906-018-AQY.LBL Буду смотреть, спасибо.
 
Хотел еще спросить,

В файле указан диапазон в пределах которого устройство может изменять свое значение в процессе работы?

001,1,Engine Speed,,Specification: 740...820 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 85.0...110.0 °C
001,3,Lambda,Controller,Specification: -10.0...+10.0

Т.е. мои обороты (RPM)=760-800/min вписываются в указанный диапазон, значит можно судить, что все работает нормально? Но ведь в других машинах стрелка тахометра не плавает вовсе. Вот когда то делал видео стрелки тахометра https://www.youtube.com/watch?v=ca-PVM2tOd8
 
Я не знаю допуски твоего двигателя, на моем бывшем Passat B4, был допуск на шаг дискретизации +/- 25 об/мин, иногда на ХХ так и менялась.
Но у тебя
Bank 1, sensor 1, idle = -13.3%
немного уходит за пределы допуска, но и двигатель не юный-я бы особо не парился. А коды ошибок какие были, сами сбросились?
 
AKD2 написал(а):
клапан вентиляции картера

Часто именно за него. Можно вкг в атмосферу пустить а дырку закрывать и открывать, смотреть на показание. Часто там подсасывает. После уже колхозить или замена.
 
Alexander.k написал(а):

ЦПГ, если клапан исправный :) Наверняка зонд и катализатор из-за ЦПГ уже заср...й, но проверить надо, может всё не так плохо.
 
chudnikau, постоянно по городу ездишь, или периодически по трассе отжигаешь? Это тоже имеет значение.
 
Да моторы эти масло любят и постоянно проблемы с лямбдой.
 
Сразу хочу рассказать немного про машину, пробег машины на данный момент ~193 тыс. км. Пробег не скручивался 100%. В машину всегда заливается оригинальное масло VAG, все фильтры всегда менялись вовремя, машина постоянно кушала бензин не ниже 95 белорусского бензина, до этого ездила по Голландии. Манера езды спокойная, ни кто на ней не отжигал и не отжигает. Эксплуатируется аккуратно. Я это рассказал к тому, что машины бывают разные, кто то на них отжигает, а потом начинает выяснять почему да почему, при этом ему начинают писать кучу причин думая, что там мотор убитый.

А коды ошибок какие были, сами сбросились?

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 06A 906 018 GN
Компонент: 2.0l R4/2V MOTR HS V02
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-10 - - - Непостоянно
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

постоянно по городу ездишь, или периодически по трассе отжигаешь? Это тоже имеет значение.

см. выше. в день 30 км по городу, раз в два месяца за город 500 км.

Да моторы эти масло любят и постоянно проблемы с лямбдой.

Проблемы с лямбдой мы еще выясним, а по поводу масла вы не правы. Я на 10 000 масло ни когда не подливал и уровень всегда был в норме.
 
Т.е. мои обороты (RPM)=760-800/min вписываются в указанный диапазон, значит можно судить, что все работает нормально? Но ведь в других машинах стрелка тахометра не плавает вовсе. Вот когда то делал видео стрелки тахометра https://www.youtube.com/watch?v=ca-PVM2tOd8


Прошу прощения, доступ к видео открыл ....
 
chudnikau написал(а):
Иногда подергивается машины на холостом ходу. Решил начать с лямбд, возникает иногда ошибки в ЭБУ. Подключил VAG-COM

Назовите хоть один аргумент для оставления этой темы в профильном разделе "Электрооборудование" (отсыл к системе ГОСТ 34. возможен только на соответствующем уровне и с обоснованием).
 
michael_home написал(а):
Назовите хоть один аргумент для оставления этой темы в профильном разделе "Электрооборудование" (отсыл к системе ГОСТ 34. возможен только на соответствующем уровне и с обоснованием).

Можете перенести в другую группу, если считаете нужным.
 
Так что с ошибкой? И кто тут про расход масла говорил? Ты не видишь, что лямбда зонд подсевший? Вот очень аккуратная езда приводит к проблемам, если еще и по трассе ездишь 60 км/час.
 
chudnikau написал(а):
Можете перенести в другую группу, если считаете нужным.

Вы меня не поняли - мне не требуется Вашего разрешения на перенос Вашей темы, скажем, в раздел "Диагностика и неисправности", хотя такой ответ на прямой вопрос сам по себе характерен.
Но меня интересует ответ по существу исполнения Вами конкретного пункта Правил:
3.1. В вашем распоряжении находятся несколько
тематических форумов. Перед созданием темы, пожалуйста,
выберите наиболее подходящий к ней форум.

Поэтому прошу однозначно пояснить, чем Вы руководствовались при выборе раздела "электрооборудование" в качестве наиболее подходящего по существу Вашего вопроса.
 
michael_home написал(а):
Вы меня не поняли - мне не требуется Вашего разрешения на перенос Вашей темы, скажем, в раздел "Диагностика и неисправности", хотя такой ответ на прямой вопрос сам по себе характерен.
Но меня интересует ответ по существу исполнения Вами конкретного пункта Правил:

Поэтому прошу однозначно пояснить, чем Вы руководствовались при выборе раздела "электрооборудование" в качестве наиболее подходящего по существу Вашего вопроса.

Вы мне не начальство, чтобы Вам что-то пояснять. Скажите спасибо, что я еще пользуюсь Вашим ресурсом, создавая рейтинг.

 
Группа 056, 1-фактические обороты; 2-требуемые блоком управления; 3-доустимый % отклонения. По нему и суди. Лично я не обращался за помощью на форуме, но информация которая на нем содержится не раз выручала. Рейтинг создают умные ответы, а не глупые вопросы.
 
Назад
Сверху Снизу