chudnikau
Постоянный участник
Добрый день,
Иногда подергивается машины на холостом ходу. Решил начать с лямбд, возникает иногда ошибки в ЭБУ. Подключил VAG-COM, сделал чтение параметров 001, 032 и 033.
Машина Гольф-4, 2001, объем 2.0, бензин, двигатель AQY. На видео https://www.youtube.com/watch?v=zZxnc-4NtnM видно, что обороты плаваю в пределах
(RPM)=760-800/min,
Температура (Engine coolant temperature)=91.5С-94.5С,
Параметр Лямбда (Lambda control value, Injection adjustment)=(меняется от -3.1% до +1.6%)
биты (Adjustment requirements for basic setting)=111111
; 1xxxxxxx - Fehler im Fehlerspeicher
; x1xxxxxx - Fahrstufe eingelegt (autom. Getriebe)
; xx1xxxxx - Klimaanlage eingeschaltet
; xxx1xxxx - Leerlaufschalter offen
; xxxx1xxx - Fehler Lambdaregelung
; xxxxx1xx - Drosselklappe geцffnet
; xxxxxx1x - Drehzahl ьber 2500 U/min
; xxxxxxx1 - Kьhlmitteltemperatur < 80 °C
Информация по описанию тут http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/, раздел Groups 001 - 009 General Engine Data
Если посмотреть группу 032 на видео, видно, что параметры, -13,3% и +4,7% в постоянном состоянии, согласно документации это:
Oxygen sensors learning values (maximum value):
Bank 1, sensor 1, idle = -13.3%
Bank 1, sensor 1, partial load = +4.7%
они и не должны так часто менятся, они же максимальные.
Что касается группы 033:
Lambda control value
Bank 1, control value = -3.1% до +1.6%
Bank 1, Oxygen sensor voltage = с 0.065V по 0.715V
Хотел бы поинтересоваться, может кто подскажет ссылку на документацию, какие параметры являются допустимыми, а также что может влиять на такое изменение оборотв в ДВС?
P.S. Все тесты выполнялись на прогретой машине, с выключенным электрооборудованием, кондиционером, светом фар.
Заранее спасибо.
Иногда подергивается машины на холостом ходу. Решил начать с лямбд, возникает иногда ошибки в ЭБУ. Подключил VAG-COM, сделал чтение параметров 001, 032 и 033.
Машина Гольф-4, 2001, объем 2.0, бензин, двигатель AQY. На видео https://www.youtube.com/watch?v=zZxnc-4NtnM видно, что обороты плаваю в пределах
(RPM)=760-800/min,
Температура (Engine coolant temperature)=91.5С-94.5С,
Параметр Лямбда (Lambda control value, Injection adjustment)=(меняется от -3.1% до +1.6%)
биты (Adjustment requirements for basic setting)=111111
; 1xxxxxxx - Fehler im Fehlerspeicher
; x1xxxxxx - Fahrstufe eingelegt (autom. Getriebe)
; xx1xxxxx - Klimaanlage eingeschaltet
; xxx1xxxx - Leerlaufschalter offen
; xxxx1xxx - Fehler Lambdaregelung
; xxxxx1xx - Drosselklappe geцffnet
; xxxxxx1x - Drehzahl ьber 2500 U/min
; xxxxxxx1 - Kьhlmitteltemperatur < 80 °C
Информация по описанию тут http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/, раздел Groups 001 - 009 General Engine Data
Если посмотреть группу 032 на видео, видно, что параметры, -13,3% и +4,7% в постоянном состоянии, согласно документации это:
Oxygen sensors learning values (maximum value):
Bank 1, sensor 1, idle = -13.3%
Bank 1, sensor 1, partial load = +4.7%
они и не должны так часто менятся, они же максимальные.
Что касается группы 033:
Lambda control value
Bank 1, control value = -3.1% до +1.6%
Bank 1, Oxygen sensor voltage = с 0.065V по 0.715V
Хотел бы поинтересоваться, может кто подскажет ссылку на документацию, какие параметры являются допустимыми, а также что может влиять на такое изменение оборотв в ДВС?
P.S. Все тесты выполнялись на прогретой машине, с выключенным электрооборудованием, кондиционером, светом фар.
Заранее спасибо.