Плавают обороты на ХХ 2,0 AQY Изучение причины плавающих оборотов

А что мешает проверить метки ? Да и свечи новые поставить не повредит.
 
Подправил название темы. Старое провоцировало юзеров на то, что здесь разбираются плавающие обороты всех ДВС. :hat:
 
crrosh написал(а):
У меня к примеру друг талантливейший электронщик, но с машиной- и смех и грех, не технический склад ума.

здесь что то вообще не сходится :LOL: может он электрик тогда?

а вообще автору уже даже сказали решения, а он и не проверил. Беда такая была точно на таком моторе. Богатая смесь на ХХ. Уже писал я и AKD2 что было, но автору по одному месту :LOL:

chudnikau написал(а):
Мне кажется, если масла попадает в камеру горания, машина начинает дымить. Но у меня все нормально.

Не правда. Смотря сколько. Иногда мотор ест масло, а дыма нет. Да именно ест, а не капает с мотора.

crrosh написал(а):
Наверно здесь таких большинство - теоретиков. Тут практиков не хватает.

а тебе что ещё приехать гайки покрутить за тебя? Практиков ему подавай. :LOL: Практики в СТО куча, только толку от них. Они тебе всё подрят поменяют, только плати. Теории не знают, одни гайковёрты. Есть хорошие СТО, но их всё меньше становится. В германии тоже ужас, не учат их нечему.


chudnikau написал(а):
Ребята, сделал видео группы 056, что скажите?

первый параметр - фактические обороты
второй  параметр - требуемые
третий параметр - отклонение

https://youtu.be/LVmIt_Jh3iE

:hat:

Не норма это точно, что проверить уже сказали, но ты же у нас только группы и читаешь. А капот ещё не открывал.

WRH2E написал(а):
А что мешает проверить метки ? Да и свечи новые поставить не повредит.

мешает то что программа метки не показывает. А капот так не охота открывать. :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Я говорю что эти моторы едят масло. У автора может и нет, но это и у не всех. Даже после замены ВКГ и колпачков жрёт и свечи в масле. Гугл полон этим.

соглашусь. не дымит. но масло кушает.
 
chudnikau написал(а):
Есть подозрение на форсунку на первом целиндре, переливает. Из-за этого может появлятся ошибки смесь слишком богатая. Свеча имеет признак небольшого нагара, другие свечи впорядке. Как следствие небольшое отклонение по XX. Для начала попробую почистить форсунки на стенде, поменять уплотнительные колца и по ходу прокладку на впускном коллекторе. О результатах отпишу позже.

Да, может не в тему, но интересную вещь вспомнил. В прошлом году менял ГРМ. После замены ГРМ машина стала заводится с 1-го чиха. По поводу плавающих оборотов не скажу, не помню. Спустя 2 недели машина стала заводится как и ранее с 3-его чиха. На СТО сказали, что ГРМ не может перескакивать. Вот незадача, а так заводилась классно. Может у кого есть соображения? Прощу прощения за вопрос не по теме. :drinks:

На СТО сказали, что ГРМ не может перескакивать :good:

хорошое сто таки ........
 
beisel написал(а):
На СТО сказали, что ГРМ не может перескакивать :good:

хорошое сто таки ........

Зато практики у них ух :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу