Плавают обороты на ХХ 2,0 AQY Изучение причины плавающих оборотов

AKD2 написал(а):
Так что с ошибкой? И кто тут про расход масла говорил? Ты не видишь, что лямбда зонд подсевший? Вот очень аккуратная езда приводит к проблемам, если еще и по трассе ездишь 60 км/час.

Я говорю что эти моторы едят масло. У автора может и нет, но это и у не всех. Даже после замены ВКГ и колпачков жрёт и свечи в масле. Гугл полон этим.
 
Alexander.k написал(а):
Я говорю что эти моторы едят масло.

Я вообще не имел ввиду это. Имелось ввиду что попадает из картера обратно в камеру сгорания. А то, что за 10 т.км. уровень масла в норме, меня бы заставил задуматься. Может конденсат и бензин компенсирует угар.
 
crrosh написал(а):
3-доустимый % отклонения.

хорошо что % отметил, а то там g/s, но плохо с другой стороны, если в самом деле около +/- 20 оборотов/мин, т.е. больше чем +/- 15,6-ти, то будет ой-ой-ой :)
Интересно, какой там шаг дискретизации?
 
crrosh написал(а):
Группа 056, 1-фактические обороты; 2-требуемые блоком управления; 3-доустимый % отклонения. По нему и суди. Лично я не обращался за помощью на форуме, но информация которая на нем содержится не раз выручала. Рейтинг создают умные ответы, а не глупые вопросы.

Спасибо за ответ, сегодня вечером сделаю чтение группы 056. Выложу на обсуждение.
 
AKD2 написал(а):
Я вообще не имел ввиду это. Имелось ввиду что попадает из картера обратно в камеру сгорания. А то, что за 10 т.км. уровень масла в норме, меня бы заставил задуматься. Может конденсат и бензин компенсирует угар.

Мне кажется, если масла попадает в камеру сгорания, машина начинает дымить. Но у меня все нормально.
 
AKD2 написал(а):
хорошо что % отметил, а то там g/s, но плохо с другой стороны, если в самом деле около +/- 20 оборотов/мин, т.е. больше чем +/- 15,6-ти, то будет ой-ой-ой :)
Интересно, какой там шаг дискретизации?

В какой группе посмотреть дискретизации? Спасибо :hat:
 
Тебе про газы в картере, а ты все про масло.
Дискретизацию увидишь в любом поле, где есть обороты, разность двух близких значении.
У тебя всё нормально, в том числе и обороты ХХ. Ненормально две непостоянные ошибки. В этом направлении надо двигаться. Вторичный наддув воздуха обогащает смесь на минуту для быстрого прогрева зонда и катализатора после запуска двигателя, надувая воздух на зонд (т.е. в выпускной коллектор) потом должен отключиться. Изучай свой двигатель в конце концов.
Отвечать на вопросы по ошибкам ниже твоего достоинства? Тогда не задавай дальше вопросы.
Учти, что тут никто зарплату не получает и хамство никто терпеть не будет
 
chudnikau написал(а):
Добрый день,





Хотел бы поинтересоваться, может кто подскажет ссылку на документацию, какие параметры являются допустимыми, а также что может влиять на такое изменение оборотв в ДВС?

Осилишь, будишь самым умным в этой ветке. http://storage.asm.md/docs/Auto/Skoda%20Oc...D1%81%D0%BA.pdf
 
AKD2 написал(а):
Осилишь, если изначально умный.

Учти, что тут никто зарплату не получает и хамство никто терпеть не будет


Слушай, умник, ты следи за выражениями. Вначале сам пишешь Дебил, а потом начинаешь про хамство писать. На школьника смахиваешь.
 
Группа 056, 1-фактические обороты; 2-требуемые блоком управления; 3-доустимый % отклонения. По нему и суди. Лично я не обращался за помощью на форуме, но информация которая на нем содержится не раз выручала. Рейтинг создают умные ответы, а не глупые вопросы.


Ребята, сделал видео группы 056, что скажите?

первый параметр - фактические обороты
второй параметр - требуемые
третий параметр - отклонение

https://youtu.be/LVmIt_Jh3iE

:hat:
 
chudnikau написал(а):
Ребята, сделал видео группы 056, что скажите?

Свои мысли/выводы по этому поводу есть?
Продолжаешь задавать дебильные вопросы (грамматика под вопросом).
Книжку не открыл или читать не умеешь, или не можешь осмыслить, или не умеешь анализировать/сопоставлять (диагноз).

По делу: короче, можно сказать в пределах допуска. Одновременно надо было смотреть еще хотя бы первый лямбда зонд.
Пока не прочтешь книгу по AQY, это краткое описание, ту книгу не осилишь, да и то вряд ли. Ты только вопросы задавать научился.
 
Обороты это следствие, ты на них не зацикливайся. У тебя дикое обогащение на холостых, думаю это причина. Пройдись по другим параметрам, их показания так же могут быть на пределе: расход воздуха, положение ДЗ, клапан адсорбера, пропуски по цилиндрам.
 
AKD2 написал(а):
или не умеешь анализировать/сопоставлять (диагноз).

Наверно здесь таких большинство - теоретиков. Тут практиков не хватает. Сам имею "аномалию" в движке, и мануалы перерыл и движок перетряхнул а победить не могу. Не анализируется он зараза. Вроде можно и спросить у оракул, а почитаешь ветки и понятно что тебе ответят: да ты лодырь, баран, дебил иди учи мат часть. И желание отпадает.
 
crrosh написал(а):
Наверно здесь таких большинство - теоретиков. Тут практиков не хватает. Сам имею "аномалию" в движке, и мануалы перерыл и движок перетряхнул а победить не могу. Не анализируется он зараза. Вроде можно и спросить у оракул, а почитаешь ветки и понятно что тебе ответят: да ты лодырь, баран, дебил иди учи мат часть. И желание отпадает.

По не своим двигателям, да, теоретики, рассуждают на основе общих принципов. А по конкретному двигателю вообще может никого тут не быть. Многие вообще только потребители, вопрос задал-ответ получил и исчез на года. Ты хочешь бесплатных консультантов профессионалов из завода изготовителя или высококлассных профи сервисменов с многолетним стажем? Наивный, будут они тут сидеть и тратить время, да еще и нервы на таких чудаков.
Вопрос стабилизации ХХ один из тонких вопросов. Требования к ПО ЭБУ противоречивые. Чтобы экономить топливо пытаются держать смесь как можно беднее (у меня 1-зонд широкополосный, эти двигатели на еще более бедных смесях). У ТС зонд показывает богатую смесь, ЭБУ пытается обеднить, но при этом падают обороты, УОЗ переводится на рано, обороты уходит выше за пределы, а на требуемых оборотах нет устойчивости. Это вкратце.
Если ты не хочешь читать, изучать, нет желания осмыслить, анализировать логи, нет логического мышления, естественно обзовут и пошлют.
Если хочешь просто исправить, иди к спецам. Они сейчас стандартно скажут-замена зонда, чистка форсунок и ДЗ, ну и адаптация ДЗ как минимум. Не получится, замена свечей, модулей зажигания, бензонасоса и т.п и без толку :)
Если хочешь понять и сам исправить, то-написал выше, если нет, то зарабатывай миллионы.
 
Ну что, все правильно написал. Люди разные на форуме. Кто-то задал вопрос и исчез, у него проблема, он пытается ее решить. Мы тоже появляемся у стоматолога только когда зуб прихватит. Другие просто любят писать, считая себя знатоками желающими высказать свое "уникальное" мнение. Поэтому 70% сообщений здесь пустой спам. Ну а третьи любящие технику, грамотные мужики, по доброте душевной помогающие балбесом исключительно из благотворительности. Сам писал выше- чек никто не выпишет. За что кстати большое спасибо тебе и таким как ты. Но все люди разные, не обязательно лодыри. У меня к примеру друг талантливейший электронщик, но с машиной- и смех и грех, не технический склад ума. И рад бы он оставить деньги в хорошем сервисе, так их просто нет. Про толкового диагноста я вообще молчу.
 
crrosh, ну и написал бы про свою проблему. Доверять полностью руководствам (переводным), где концы с концами не сходятся, LBL файлам нельзя, наглядный пример от двигателя ТС. Регулировку ХХ указали в g/s (расход воздуха), но и в процентах неправильно. Что за проценты, если обороты отображаются дискретностью 10 об/мин? Некоторые ошибочные вещи в интернете размножаются многократно. Вот недавно о назначении второго (после катализатора) зонда один товарищ спорил до уср..и. У него авторитетом было руководство по ремонту, а первоисточник на английском-Bosch нет.
Все это к тому, что ты не спрашиваешь-пытаешься по LBL файлу разобраться, но, что-то где-то не так интерпретируется, что приводит к проблемам в понимании написанного.
 
Если не разберусь, то конечно обращусь за помощью. Недавно сделал капиталку, т.к. мотор ел масло, параметры снимал до нее, хотелось бы снять после обкатки. Если вкратце: на стоящей машине не увеличиваются плавно обороты. Двигатель идет в разнос до 4000 об/мин, затем скидывает их к х.х. Проявляется только на прогретом двигателе. В мыслях отключить клапан ЕГР, он работает после прогрева и на частичных нагрузках. хотя в успех не сильно верю т.к. он имеет хорошую обратную связь через λ-зонд, а ошибок нет. Как-то так. Прошу прощения у chudnikau, что влез не в свою ветку, а у michael_home, что вообще в другой раздел :thankyou2:
 
Есть подозрение на форсунку на первом целиндре, переливает. Из-за этого может появлятся ошибки смесь слишком богатая. Свеча имеет признак небольшого нагара, другие свечи впорядке. Как следствие небольшое отклонение по XX. Для начала попробую почистить форсунки на стенде, поменять уплотнительные колца и по ходу прокладку на впускном коллекторе. О результатах отпишу позже.

Да, может не в тему, но интересную вещь вспомнил. В прошлом году менял ГРМ. После замены ГРМ машина стала заводится с 1-го чиха. По поводу плавающих оборотов не скажу, не помню. Спустя 2 недели машина стала заводится как и ранее с 3-его чиха. На СТО сказали, что ГРМ не может перескакивать. Вот незадача, а так заводилась классно. Может у кого есть соображения? Прощу прощения за вопрос не по теме. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу