crrosh написал(а):
Наверно здесь таких большинство - теоретиков. Тут практиков не хватает. Сам имею "аномалию" в движке, и мануалы перерыл и движок перетряхнул а победить не могу. Не анализируется он зараза. Вроде можно и спросить у оракул, а почитаешь ветки и понятно что тебе ответят: да ты лодырь, баран, дебил иди учи мат часть. И желание отпадает.
По не своим двигателям, да, теоретики, рассуждают на основе общих принципов. А по конкретному двигателю вообще может никого тут не быть. Многие вообще только потребители, вопрос задал-ответ получил и исчез на года. Ты хочешь бесплатных консультантов профессионалов из завода изготовителя или высококлассных профи сервисменов с многолетним стажем? Наивный, будут они тут сидеть и тратить время, да еще и нервы на таких чудаков.
Вопрос стабилизации ХХ один из тонких вопросов. Требования к ПО ЭБУ противоречивые. Чтобы экономить топливо пытаются держать смесь как можно беднее (у меня 1-зонд широкополосный, эти двигатели на еще более бедных смесях). У ТС зонд показывает богатую смесь, ЭБУ пытается обеднить, но при этом падают обороты, УОЗ переводится на рано, обороты уходит выше за пределы, а на требуемых оборотах нет устойчивости. Это вкратце.
Если ты не хочешь читать, изучать, нет желания осмыслить, анализировать логи, нет логического мышления, естественно обзовут и пошлют.
Если хочешь просто исправить, иди к спецам. Они сейчас стандартно скажут-замена зонда, чистка форсунок и ДЗ, ну и адаптация ДЗ как минимум. Не получится, замена свечей, модулей зажигания, бензонасоса и т.п и без толку
Если хочешь понять и сам исправить, то-написал выше, если нет, то зарабатывай миллионы.