VR6 USA

  • Автор темы DOPE
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vr6
сбегал подключил VAG KKL,вот что было в блоке ABS

VCID: 263F2183D1E9

4 Найдены неисправности:

00532 - Напряжение электропитания

35-00 - -

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47

04-00 - механическое повреждение

00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46

04-00 - механическое повреждение

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44

04-00 - механическое повреждение


потер,сигнальная лампа погасла,накопитель ошибок чистый
насос я так и не услышал-надо проверять предохранители и реле
электрик ближайшее время не уделит мне внимание :(
 
DOPE написал(а):
накопитель ошибок чистый
насос я так и не услышал-надо проверять предохранители и реле
электрик ближайшее время не уделит мне внимание :(

Там насос работает отдельно от мозгов. через манометрический выключатель и реле.

Реле разгрузки, это когда нагрузку подключаешь через контакты, а выключатель на панели включает только обмотку реле.

:rtfm: :)
 
Alex-Ki написал(а):
Там насос работает отдельно от мозгов. через манометрический выключатель и реле.

Реле разгрузки, это когда нагрузку подключаешь через контакты, а выключатель на панели включает только обмотку реле.

:rtfm: :)

спасибо!

обнаружились остатки от какого то реле на заднем сидении,видимо чинили что-то :LOL:
 
Если у тебя ABS MK2, то тута
DOPE, наверно мир держится на таких людях, как ты :) :hat:
 
DOPE написал(а):
еще посоветуйте,в какой последовательности прокачивать гидроблок-сцепление потом тормоз?или наоборот?

Сцепление прокачивается независимо от тормозов. У большинства машин бачок жидкости один для обоих систем, а отбор жидкости из бачка у каждой системы свой. Прокачивая сцепление нужно только следить за уровнем тормозухи в бачке (доливать её), и всё. Посмотришь осторожнее на бачок - увидишь трубочку отбора тормозухи для сцепления. На тормоза соответственно тормозуха идёт сразу на прямую в цилиндр.

После переборки и установки цилиндра сцепления нужно открыть штуцер спуска воздуха и доливать тормозуху в бачке пока из штуцера спуска воздуха непокапает тормозу. Потом штуцер закрываем и прокачиваем сцепление также как тормоза, покачали - держим педаль нажатой, спускаем воздух и опять качаем. Время уидёт не больше 2-х минут.

Прокачка блока АБС проводится сложнее. Кто то недавно про это здесь писал. Или Дъмитръ или Wandrew. Операция запускается через ВагКом. Сам не имел дело с "сухим" блоком АБС.
 
AKD2 написал(а):
Если у тебя ABS MK2, то тута
DOPE, наверно мир держится на таких людях, как ты :) :hat:

громко сказано,но спасибо :hat:
и за ссылку спасибо!
 
normis написал(а):
Сцепление прокачивается независимо от тормозов. У большинства машин бачок жидкости один для обоих систем, а отбор жидкости из бачка у каждой системы свой. Прокачивая сцепление нужно только следить за уровнем тормозухи в бачке (доливать её), и всё. Посмотришь осторожнее на бачок - увидишь трубочку отбора тормозухи для сцепления. На тормоза соответственно тормозуха идёт сразу на прямую в цилиндр.

После переборки и установки цилиндра сцепления нужно открыть штуцер спуска воздуха и доливать тормозуху в бачке пока из штуцера спуска воздуха непокапает тормозу. Потом штуцер закрываем и прокачиваем сцепление также как тормоза, покачали - держим педаль нажатой, спускаем воздух и опять качаем. Время уидёт не больше 2-х минут.

Прокачка блока АБС проводится сложнее. Кто то недавно про это здесь писал. Или Дъмитръ или Wandrew. Операция запускается через ВагКом. Сам не имел дело с "сухим" блоком АБС.

normis,благодарю :hat:

как жаль,что я на работе сегодня-уже бы ковырялся с самого утра :(

сейчас хоть запчастей позаказываю посижу,поэтому вопрос:
предстоит покупка порогов,какие брать?на БНВ брали Клоккерхольм,вроде не кривые были

 
Забыл, в самом конце статьи ссылка на основной источник, по моему сайт Орлова.
 
Блок абс, фото бы. Если стоит TEVES MK 20, то через кабель вагком возможно произвести тест исполнителей, электро клапанов и насоса. Так же этот блок допускает прокачку тормозов через вагком, с полной прокачкой блока клапанов как я понял.
https://vwts.ru/forum/topic/228664/post-3462227

Реле управления абс стоят не на основном блоке предохранителей, а дальше-глубже за основной блок. Во всяком случае на 4 пассате так.
 
DOPE написал(а):
вопрос:
предстоит покупка порогов,какие брать?на БНВ брали Клоккерхольм,вроде не кривые были

Всё подгоняется.
Нормальные пороги.
Хотя толщина металла конечно хромает.
Могли бы сделать и потолще.


0_1aa0cd_568e5e3_XL.jpg


А так конечно качество посредственное...
Не скажу что супер. Но и не шлак.


0_1aa0d0_7b3b9766_XL.jpg

 
Дъмитръ написал(а):
Блок абс, фото бы. Если стоит TEVES MK 20, то через кабель вагком возможно произвести тест исполнителей, электро клапанов и насоса. Так же этот блок допускает прокачку тормозов через вагком, с полной прокачкой блока клапанов как я понял.
https://vwts.ru/forum/topic/228664/post-3462227

Реле управления абс стоят не на основном блоке предохранителей, а дальше-глубже за основной блок. Во всяком случае на 4 пассате так.

у меня МК2 вроде
но попробую,мало ли у него тоже такая функция имеется!спасибо,хороший отчет :good:

попросил друга порытся за БРП и он нашел реле там :yahoo:
очень надеюсь завтра :drive:
 
VaRiant Z написал(а):
Всё подгоняется.
Нормальные пороги.
Хотя толщина металла конечно хромает.
Могли бы сделать и потолще.

IMG

А так конечно качество посредственное...
Не скажу что супер. Но и не шлак.

IMG

VaRiant Z,:hat:
приладим :)
заказал,приедут через неделю

попутно начал посматривать на краску,планирую все таки полностью облить машину-скольчики и жучки есть почти везде :(
 
добрался до машины поздно :(
перебрал РЦС,воткнул пред на 178 реле и насос ожил :yahoo:
только магазины уже закрылись-тормозуху не купить,мдя
я чет по наивности литр взял и вылил в бачок,полюбому нужно больше :LOL:
 
предсказуемо обломались штуцера на суппортах :)
как я понимаю,передние тормоза у VR6 свои,и поиски суппорта могут затянутся-какие варианты решения проблемы есть?желательно из доступных запчастей
 
Я на своих машинах не раз ломал штуцера. Но супорта не выкидывал :) Снимаешь супорт, ставишь акуратненько в тисик, сверлиш штуцер и выкручиваешь "выкручивателем" :LOL: Есть такие недорогие штуки с левой резьбой, как метчики только не метчики :)

Сами штуцера в машазинах стоит недорого и их несложно наити.
 
DOPE набери в поиске тут на сайте. Как выкрутить обломанный штуцер. Выйдет куча вариантов. Это я не из вредности пишу, а просто тема актуальна для всех авто без исключений.
 
я рассверлил,вынул остатки,но резьбе было плохо
метчиком бахнули M10/1,2 и попробовали ГАЗовский штуцер-ничерта не получилось,тормозуха сочится :(
может конус поврежден,либо штуцер короткий,надо поискать и сравнить размеры
предлагайте варианты колхозного ремона :LOL:

есть и хорошая новость,найден нормальный гараж и скоро переезд :yahoo:
но еще раз тянуть его на иксе я не хочу-стремно если без тормозов он врежется мне в попу :mad:
 
нагуглил,что подойдет обычный суппорт с моей скобой
есть смысл?
 
Супорт такого возраста недолжен стоить кучу денег. Попробуй наити свой. Если не получится, тогда колхозь колхоз ;)
 
normis написал(а):
Супорт такого возраста недолжен стоить кучу денег. Попробуй наити свой. Если не получится, тогда колхозь колхоз ;)

дело во времени,а не деньгах :(
машина до конца недели должна сама приехать в гараж или я ее распилю нафик :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу