Капиталка agn

Aviator84 написал(а):
Плохо видно, но лучше сфотать не получается.

капец.... да х.з. кинь тут объяву, на драйве можно глянуть там движки частенько в разбор бросают, авито....
 
Спс, ща в городе в своём, провожу поиски данного колена, пока ноль. Договорились с местными на понедельник, вроде как, два дна лежат, но что там нужно смотреть. С опаской смотрю на авито валы, цены приемленные, но есть страх взять неисправный ( больше всего пугают валы которые падали, да и транспортные компание гарантии бережной транспортировки не дают, про почту РФ молчу)В общем пока так...
 
Упаковывать нужно только самому.
 
Да, новый вал покупать, это безумство) Я так понимаю мне нужно ориентироваться, в поиске колена, на следующие моторы: AGN, AGU, ARZ, AUM, AUQ, ARX, AMB, AWT, AVJ, BFB, добоавляете список.
 
Зайди на ferio.ru, создай там запрос, скинь код коленвала. Там много всего, что связано с разборками. Не реклама!
 
Поиски так и не увенчались каким либо успехом( В общем собрал я это все дело вместе с блоком и повёз токарю. Промерели блок, вердикт точим, т.к. все уже в самых нижних приделах, точим на 0,25. А вот что с валом я весь в думках. Токарь сказал что все проточит, тож под 1-ый ремонт и это мелкая трещина нам не помеха, мол поездит ещё. Не то что бы я ему не верю, но блин как то стремно..... Но сказал фигня, вот если бы корень или шатунный шейки 2,3-их цилиндров то да, а это мелоч. Так что жду ваших отзывов, точить или продолжать поиски, но! И так уже за все лимиты вылез( Промеряли шатуны-норма. Вал кованный.
 
найдешь движку AGN в дербан черкни, нужен живой ГНЦ (регулятор фаз газораспределения) иногда ошибка по нему вылазит
 
Ммм....я бы с радостью, но решил своё востонавливать, блок уже расточен, а вал.... Корочь ещё и звездочку привода маслонасаса приговорили((((( как ни крути нужен вал! А по поводу механизма фазраспред. можно на ebay глянуть, там вроде цены адекватные. Но ежель че обязательно отпишусь.
 
Свистопляс продолжается) скоро из дома выгонят) И так, ввиду того что звёздочки на КВ не продаётся отдельно да и вал с трещиной, КВ на замену. Был куплен б/у в другом регионе и отправлен ТК ко мне) Промерян, вердикт шлифовка коренных шеек на первый ремонт,но! Сломан станок) блин ну все не в руку, короч решил я сменить горе токаря) работа по сборке движка встала. Сам блок после расточки был отдан на пропарку, паром чистить это весчь! Весь шлак отпарило.По ценам на з.ч., проще было контактный мотор купить. Ну а так все, соберу отпишусь, если кому интересно.
 
Интересно! Будем следить за ремонтом.
 
Други, вот ещё! Я так понимаю ГБЦ на AGN не ремонто пригодная? Всмысле клапана и МСК продаются, а вот направляющие нет!? Или ошибаюсь?
 
specialist написал(а):
Интересно! Будем следить за ремонтом.

Ок, по возможности буду описывать процесс сборки, с указанием з.ч. какие менялись и т.д Будет время фотать буду.
 
Aviator84 написал(а):

Ошибаешься! Если их нет в наличии у вас, то изготовление будет быстрее. не проблема же!!!
 
inkognito@ написал(а):
Ошибаешься! Если их нет в наличии у вас, то изготовление будет быстрее. не проблема же!!!

Видимо да, ошибаюсь. Нашёл, экзист даёт инфу по направляющим на Шкоду с мотором AGN. Спасибо.
 
Ну а теперь самое интересное началось! У меня стоят шатуны с маркировкой 027B, оригинальный номер 027 198 401D. Так вот какая штука, решил я заменить тот шатун в котором провернуло вкладыш и....а шатуна то такого нет! Все разборки объездил но такого как мой старый не найти. Есть точно с такими же цифрами но они в старый поршень не залазят! Старых шатунов ширина у основания( если смотреть на шатун с верху и замерить толщину) составляет 2 см. А те которые предлагают шатуны все 2,5 см, хотя маркировки одни и теже!!!! Получается так: Если засунуть старые шатуны в новые поршни то они там попросту болтаются, ширина с каждой стороны поршня примерно по 3 мм в сумме 6! А те которые предлагают шатуны входят идеально!(поршня Avtowelt) Зазоры в норме, соответвенно несли новые шатуны засунуть в старые поршни, они туда не лезут. Я это все к чему? Попал я ещё и на шатуны другие))) все 4 под замену. А хотел поменять всего один) Вопрос, че у меня за шатуны стоят?
 
Ремонт закончен, авто проходит обкатку. И так. Что было сделано.
Замена КВ с расточкой коренных шеек под 0,25 и полировкой шатунных шеек.
Замена поршневой с кольцами и расточкой блока на 0,25, мойкой очисткой и пропаркой его.
Замена одного шатуна(нашел именно такой который нужен был)
Дифектовка ГЦБ( мойка, чистка, замена МСК, сальников РВ, прокладки газораспределителя, притирка плоскости ГЦБ)
Соответственно замена вкладышей КВ
Замена всех существующих прокладок ДВС AGN
Замена сальников КВ (перед, зад(вместе с крышкой)
Замена сцепления
Замена ГРМ, роликов, помпы.
Замена термостата
Замена всех жидкостей, масло двс, антифриза, жидкость ГУРа, попутно заменен датчик ГУРа
Установлена новая защита вспомогательного ремня.
Мойка, чистка, КПП и всего остального)
В целом хочу сказать что ремонт дался без проблем, одно хочу сказать что при нынешней ситуации с $ это немного накладно, дешевле было купить мотор, но....неизвестно что бы я купил и как долго бы он ездил.
Заранее извиняюсь фото сборки нет( не до этого было, нужно быстрее было освободить гараж. Авто чувствует себя отлично,посторонних шумов и звуков нет,подтеков и течи масла тож ,проехал уже 800 км, на 2000 км. будет замена масла. Если есть какие нить вопросы пишите, с радостью отвечу) Спасибо Всем)
Дальнейшие планы, перетяжка салона, внешний вид авто, но это уже другая тема.



 
Aviator84 написал(а):
Ремонт закончен, авто проходит обкатку. И так. Что было сделано.
Замена КВ с расточкой коренных шеек под 0,25 и полировкой шатунных шеек.
Замена поршневой с кольцами и расточкой блока на 0,25, мойкой очисткой и пропаркой его.
Замена одного шатуна(нашел именно такой который нужен был)
Дифектовка ГЦБ( мойка, чистка, замена МСК, сальников РВ, прокладки газораспределителя, притирка плоскости ГЦБ)
Соответственно замена вкладышей КВ
Замена всех существующих прокладок ДВС AGN
Замена сальников КВ (перед, зад(вместе с крышкой)
Замена сцепления
Замена ГРМ, роликов, помпы.
Замена термостата
Замена всех жидкостей, масло двс, антифриза, жидкость ГУРа, попутно заменен датчик ГУРа
Установлена новая защита вспомогательного ремня.
Мойка, чистка, КПП и всего остального)
В целом хочу сказать что ремонт дался без проблем, одно хочу сказать что при нынешней ситуации с $ это немного накладно, дешевле было купить мотор, но....неизвестно что бы я купил и как долго бы он ездил.
Заранее извиняюсь фото сборки нет( не до этого было, нужно быстрее было освободить гараж. Авто чувствует себя отлично,посторонних шумов и звуков нет,подтеков и течи масла тож ,проехал уже 800 км, на 2000 км. будет замена масла. Если есть какие нить вопросы пишите, с радостью отвечу) Спасибо Всем)
Дальнейшие планы, перетяжка салона, внешний вид авто, но это уже другая тема.

Вопрос по ценникам, если можно. Или в личку.
Сильно влетел?
Да и как там с номерами шатунов?
Было такое со втулками клапанов, я не справился.
 
Если считать все вместе, это с токарными работами и б/у КВ и одним шатуном, то в районе 55ты с.,ГЦБ делалось не мною, сам туда не лез. Номер шатуна 027В, а вот буквы на них разные(3kj и т.д), т.е мои я так понимаю облегченные, они даже по весу меньше. Ситуацию по шатунам описывал выше, если честно для меня это так и осталась загадка, вроде моторы одинаковые AGN но шатуны разные) но так попалось что прислали нужный, т.е. которые стояли родные.
 
Назад
Сверху Снизу