Капиталка agn

Aviator84

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
2
Город
Мурманск
Авто
WV golf4 4motion agn 1.8
Добрый день! Принимайте новичка в ряды. Авто Гольф 4 с двигателем agn, ручка, 4-motion, 1999 год выпуска. Авто появилось недавно, до него гольфов в жизни не было, но опыт с ваговскими авто есть, до этого были Audi. Вообщем суть проблемы: застучал дрыгатеть,по ходу шатун, звук глухой при перегазовках, когда обороты идут на спад, в районе 2000-3000 оборотах, нужно вскрывать( на холостых молчит, масло не ест, но вот такая беда преключилась, сегодня постараюсь поставить авто в ремонт. Господа, друзья есть ли какая нить инфа по мотору этому, мож кто капиталил его, подводные камни и т.д, буду очень признателен за помощь. И вот ещё может не заморачивается с капрем.а воткнуть контракт? Спасибо.
 
Ок, спасибо. Обязательно гляну.
 
Для начала нужно снять поддон, замки шатунов и посмотреть вкладыши, точнее то что от них осталось и состояние Колена, если вал не набило, то лечится простой заменой вкладышей, без капиталок и тд. Делов на пару тройку часов с перекурами
 
Поддон снят, предположения подтвердились, провернуло вкладыш 4-го цилиндра. Беды, слава Богу нет, ни задиров, ни наклепов и т.д. лишь небольшая, еле уловимая ногтем, бороздка, как будто наждачкой зашоркали. Снятый рядом замок, вкладыш другого шатуна тож не в лучшем состоянии, бабит стерт, до меди. Наверное таже ситуация и с остальными вкладышами, что с шатунными, что с коренными. Решено точить на 0,25, владыши буду брать кобельшмидт. Заодно и кольца прменяю и голову отдефектую. Подозрение на замену масло насоса, но это под вопросом, нужно промерить его. Позднее фото выложу вкладышей и колена, затертого.


 
Aviator84 написал(а):
Наверное таже ситуация и с остальными вкладышами, что с шатунными, что с коренными.

изнашиваются в основном шатунные вкладыши, коренные в статичном положении и износу подвержены гораздо в меньшей степени
 
Это понятно, но лучше промерить, ведь так? Раз уже решил движку срывать, все равно шатунные точить, даж по фото видно что это надо, а корень если в допусках, то и трогать никто его не будет. Меня поразила ещё одна вещь! Окна впуска на голове идеально чистые, ну в смысле без бахрамы и нагара, масла, лишь налёт от масленного тумана. Это не похоже на 250 тыс. Короче в остальном мотор гуд), Завтра голову скину, там усе посмотрю. Может быть и можно было бы поставить STD на шауынные и кататься дальше, только долго ли???
 
Двигатель разберается дальше, ГЦБ так и не снял( вымучил выпускной коллектор, день на него убил. Господа у меня вопрос!? Вот номерок шатунный вкладышей 87200610 ремонт под 0,25 кобельшмидт, каталог этого производителя выдаёт именно этот номер, а вот экзист, ругается, сама деталь у них в продаже есть, но применимости к AGN, нет. Вот кому верить, может кто знает? Вот ещё, возможно ли движку, после того как снимется коробас с раздаткой, вытащить его через верх? Лит-ра гласит мол только через низ и то вместе с коробкой! Правда книженция от Школы Октавия с таким же мотором.
 
А разве вкладыши не из светлого металла???


странно мои из какого то светлого.


dc035dc1204a.jpg



07a1f949e0d2.jpg



905aae95765d.jpg



084f87b2d9e0.jpg
 
Хм.....на Audi a6 двигло AGA, были свелые(оригинал), ставил кобельшмидт STD, тож светлые. На AGN, по идее тоже светлые были, но они износились до такого состояния, так называемый бабит(покрытие для уменьшения трения) или как то так, вот он и стерся, а там уже типо что то меди видно. Но у Вас на фото видно что тож кусками пожрало изрядно и там светлый метал) так что я в тупике) и отверстий для смазки нет!?
 
отверстия нет

вкладыш оригинал



c867d5ad9026.jpg
 
это нижний коренной.он без отверстий
 
А у меня усе с дырками)
 
Х.з короч) интересует больше в какую сторону дрыгатеть дернуть, вверх или в низ, что очень не хочется(
 
может кто то химичил.на бензинках может устанавливаться на 4 корень оба вкладыша с канавкой и дырками.на остальных шейках верхниц с канавкой дырявый,нижний гладкий без дырок.
шатунные могут быть с дырками ,а могут быть и без дырок.в зависимости от шатуна.
 
Aviator84 написал(а):
Х.з короч) интересует больше в какую сторону дрыгатеть дернуть, вверх или в низ, что очень не хочется(

так если кпп снимешь,он свободно вверх достанется.
 
На моих тож штампик выбит, типо оригинал, может из-за того что моторы разные?
 
Aviator84 написал(а):
На моих тож штампик выбит, типо оригинал, может из-за того что моторы разные?

ну моторы скорее всего разные
 
popov2 написал(а):
так если кпп снимешь,он свободно вверх достанется.

Спасибо, будем значит так тянуть, интересно кпп не сильно тяжёлое, а то придавит в яме)
 
Назад
Сверху Снизу