Выбор Volkswagen Passat B4 или Б5 какие различия помимо двигателей и ходовки?

  • Автор темы po1ka
  • Дата начала
  • Ответы 216
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw passat b4
Тут смотрел себе автос когда думал что гольфа неизлечима больна
Самый дешевый пассат 2013 1.8 автомат стоил 14400евро
Лям в рублисах.
 
ув. модератор, прошу почистить тему.
 
Нету модераторов.Никто не хочет модерировать.
 
DEH написал(а):
Тот кто его у тебя купил наверно уже продал его дороже!

Неа, ездит, уже 30 тыс км вроде накатал, правда ударил уже 3 раза его)) :LOL:
 
Руслан Kurt написал(а):
Неа, ездит, уже 30 тыс км вроде накатал, правда ударил уже 3 раза его)) :LOL:

а что не ездить если колеса крутятся.
 
Всё как обычно, спросили про конфеты, ответили про бублики, позвали модератора, сказали помолчать :LOL:

Автор:
-В4 гниёт охотнее В5
-запчасти В4 дешевле
-шумка в В5 на голову лучше
-В5 приятнее в салоне
-нормальный В4 сложней найти, чем нормальный В5, потому что см. пункт 1

По поводу заднего дивана: сам по себе диван в В4 действительно лучше, чем в В5, если брать в сравнение регулируемый диван на В4. При этом задняя подвеска (ну в общем-то как и передняя) работает приятнее на В5.

Конкретно я выбирал бы исходя из поставленных целей. Для чего нужна машина?

Если груз таскать, то В4. Если семью возить, то В5.
 
Teamer написал(а):
Автор:
-В4 гниёт охотнее В5
-запчасти В4 дешевле
-шумка в В5 на голову лучше
-В5 приятнее в салоне
-нормальный В4 сложней найти, чем нормальный В5, потому что см. пункт 1

По поводу заднего дивана: сам по себе диван в В4 действительно лучше, чем в В5, если брать в сравнение регулируемый диван на В4. При этом задняя подвеска (ну в общем-то как и передняя) работает приятнее на В5.

Конкретно я выбирал бы исходя из поставленных целей. Для чего нужна машина?

Если груз таскать, то В4. Если семью возить, то В5.

все это я и так знаю.
авто нужно чтобы семью возить.
и грузы раз в месяц-два (под завязку).
тк езжу мало, считаю, что б4 оптимальный вариант.
 
WRH2E написал(а):
Это чем ? Сравнивай с заднего ряда. На Б4 можно сидеть "нога на ногу",а в Б5 "коленка в подбородок".

я обычно за рулем езжу, а если вас возят то б4 это говно полнейшее надо как минимум а8лонг :LOL:
 
ten70 написал(а):
И то и другое это ведра с болтами.  :LOL:
Купить живой это надо постараться.

По любому Б5 моложе и лучше во всем.

Троль прав на 100%
 
One написал(а):
200 тон за этот кусок говна? он же даже на веслах o_O

За то там 1,8Т АТ 150 лс. Как - непонятно. Но есть :)
 
DEH написал(а):
За то там 1,8Т АТ 150 лс. Как - непонятно. Но есть :)

кто его туда только положил то интересно :LOL: :LOL: :LOL:
 
foks написал(а):
кто его туда только положил то интересно :LOL:  :LOL:  :LOL:

Там Said через трах-тиби-дах-тиби-дах-тиби-дах еще не то внедрит

Там же написано - "для тех, кто оценит"

Что оценить-то только не ясно, юмор или что-то другое
 
DEH написал(а):
За то там 1,8Т АТ 150 лс. Как - непонятно. Но есть :)

да там просто надпись сзади от 1.8Т, я оценил- креативно))) :LOL:
 
как всегда рассуждений по делу 1-2 сообщения.
особенно умиляют товарищи, кому лишь бы слово вставить, неважно какое.
интересует мнение людей, пересевших с б4 на Фольксваген Пассат Б5 или наоборот.
 
po1ka написал(а):
как всегда рассуждений по делу 1-2 сообщения.
особенно умиляют товарищи, кому лишь бы слово вставить, неважно какое.
интересует мнение людей, пересевших с б4 на Фольксваген Пассат Б5 или наоборот.

я пересаживавлся давно, в тот момент когда В4 было уже 10 лет.
Скажу так В4 в сравнению с более новыми авто, а одновременно эксполуатировал В4 и Гольф 4, орба рараи, в Фольксваген Гольф 4 тока места немного меньше.
Потом Был Ауди А4 в Сравнению с В4 это вообще небо и земля.
Комфорт Ауди На 3 головы выше, Хотя Ауди тоже поколение что и Пассат В5.
В Ауди места меньше. причем в багажнике тоже.

Но На тот момент расклад был такой, что В4 было 10 лет, Гольфу было от 0 до 2 лет, а Ауди было 5-6 лет.

Сейчас ездил на машинах тех лет, ИМХО они все говно. в первую очередь из -за возраста. и пробега.

Фольксваген Пассат был при покупке 300000км, при продаже 400000км
Ауди куплен с 330000км продан 360 или 370
Гольф 4 куплен новым, разбит около 100000км в возрасте 2 года.

Сколько сейчас реальный пробег этих авто, трудно представить.

нынешний гольф куплен 3-х летним с пробегом 150 сейчас 215
начинают вылезать возрастные болячки
 
po1ka написал(а):
как всегда рассуждений по делу 1-2 сообщения.
особенно умиляют товарищи, кому лишь бы слово вставить, неважно какое.
интересует мнение людей, пересевших с б4 на Фольксваген Пассат Б5 или наоборот.

я за это лето 5 б4 перепродал, идут как пирожки в голодные годы, забирают их лохи с регионов, едущие на мифах о zzz и легендарном качестве, житель стольного града пойдет возмет кредит и купит новую поджопную иномарку, по факту машина устаревшее говно, все удрочены и ушатаны, хочешь недорогой нормальный сарай ваг груп купи октавию тур последних годов выпуска, какой там у них 2011гв, но это уже 5 лет миниму машине...
 
po1ka написал(а):
интересует мнение людей, пересевших с б4 на Фольксваген Пассат Б5 или наоборот.

Б4 уступит по комфорту на трассе, по городу не существенно. Места сзади у Б4 бесспорно больше.
И Б4 и Б5 машины уже старые, и что бы тут не говорили про "молодость" Б5-го, но последний Б5 вышел 15 лет назад, а последний Б4 - 18. Так что разница небольшая, укатаны будут оба.
Но при равном состоянии Б5 будет дороже стоить, т.к. "имидж" у него в СНГ. Зато проблемных мест у него больше. Б4 проще и крепче, и "задуман" до того, как на VW пришёл менеджер Лопес (который "замочил" опель).
ПС: У меня был Б5, но недолго. Проблем с ним не было, но его хлипкость и дешевизна не перекрывались комфортом, и я его продал.
Щас есть б5+ - такое же хлипкое гавно. Снимал бампер, думал, что он китайский, мягкий сцук, как бумажка. Потом нашёл штампики фольксвагеновские на нём, оказалось - оригинал.
На ауди А4 Б5 бампер как бампер. Хотя тоже мягкий, по сравнению с А6 С4 и Пассат Б3.
 
залез на авто ру припух от цен на октавию тур, проше взят октавию2
у нее и багажник раза в полтора больше чем у пассата б4
 
Назад
Сверху Снизу