Выбор Volkswagen Passat B4 или Б5 какие различия помимо двигателей и ходовки?

  • Автор темы po1ka
  • Дата начала
  • Ответы 216
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw passat b4
AlexTDI написал(а):
при генераторре 140А?????
и запуске в 1сек??
сколько съедает стартер при старте*????

Вас послушать так получается чем ампернее генератор, тем быстрее он аккумулятор заряжает. Так что ли? Сколько съедает стартер, посчитайте мощность знаете ведь?
 
masterzh написал(а):
Вас послушать так получается чем ампернее генератор, тем быстрее он аккумулятор заряжает. Так что ли? Сколько съедает стартер, посчитайте мощность знаете ведь?

пусть 2 кВт его мощность, но время работы небольшое.

еще вкюченые осветительные приборы 200Вт
свечи накала ну 1кВт

но время работы стартера 2сек, остального 10-15сек
 
А дибилы не знают что такое пусковой ток электродвигателя... :LOL:
 
купил б4 аккп afn 110 лс, климат и куча ништяков.
конечно, есть куда руки приложить, но радует что кузов без гнили, двиг не дымит и акпп не пинается.
 
тогда главное чтобы радовала.
 
po1ka написал(а):
купил б4 аккп afn 110 лс, климат и куча ништяков.
конечно, есть куда руки приложить, но радует что кузов без гнили, двиг не дымит и акпп не пинается.

Озвучь ценник, если не секрет....
 
Ценник и фото - в студию!
 
однако не все так безоблачно как казалось.
первые полгода после покупки не ездил, ждал очереди к кузовщику (с которым в принципе и ездили на осмотр). кузовщик (и тесть мой в одном лице) тогда сказал брать, хотя я был против.
Когда же дело дошло до кузовного ремонта, обнаружилось:
1. дырявое як решето днище. при осмотре на подъемнике было все ок, под заводским (!!) антикором ничего смертельного не было видно. ладно, все вырезали, зачистили, заварили, замазали.
2. дырявые с внутренней стороны (со стороны днища) пороги оказались даже родные, хотя продавец утверждал что их меняли. сделали, х с ним.
3. битый в правую переднюю часть. стояло китайское крыло, которое закрывало сгнившее к х*ям (да простят меня модераторы, ибо других слов нет) железо, крепящееся к лонжерону. пришлось покупать ложерон на разборке и вваривать. причем снаружи ничего не было видно.
4. рваный салон, тормоза, подвеску и пр. мелочь не считаю, тк это расходники.
продавец был адекватным, сразу сказал что ничего в машине не менял (владел 2 года), тк мало ездил. до такого состояния довел предпоследний владелец (владел 8 лет). хочется написать ему письмо с "благодарностью".
в двигатель еще не лазил, кондишн не заправлял. боюсь...
 
po1ka написал(а):
до такого состояния довел предпоследний владелец (владел 8 лет). хочется написать ему письмо с "благодарностью".

И что ты ему напишешь? Ах ты гнида, почему у тебя машина к 20-ти годам заржавела?
 
+1, что вы хотите, они все практически такие уже, они старые и надо понимать что берешь
 
foks
ignat
а чего вы такие одинаковые?
должным образом надо после аварии машины обрабатывать, не ограничиваясь лишь заменой крыла.
 
po1ka написал(а):
foks
ignat
а чего вы такие одинаковые?
должным образом надо после аварии машины обрабатывать, не ограничиваясь лишь заменой крыла.

ну кому то может и надо, а кто то хлопнул, сделал дешево и быстро зная что ему не грозит 100 лет на ней ездить, поездил и слил ее перекрестившись :hat: просто при покупке машины нужно лучше все смотреть, а не потом сидеть и удивляться, и еще раз повторяю она старая как черти что и не стоит ожидать что она будет конфетой, я думаю все самое интересное у вас еще впереди, купили бы логан и ездили бы меняя масло да колодки, но хочется же фольксваген :LOL:
 
po1ka написал(а):
должным образом надо после аварии машины обрабатывать,

Ну днище-то не из-за аварии сгнило, а от возраста.
 
ignat написал(а):
Ну днище-то не из-за аварии сгнило, а от возраста.

да нихрена. брюхом пропороли что-то большое. и не раз.
 
po1ka написал(а):
да нихрена. брюхом пропороли что-то большое. и не раз.

вода в салоне - вот тебе и дырки, они все дырявые, купил бы другой - так же бы дырки варили, так что говорю кузов - начало, там еще мотор, коробка и тд) машина старая в любой момент жди сюрприз
 
po1ka написал(а):
да нихрена. брюхом пропороли что-то большое. и не раз.

что-то тесть твой плохой кузовщик. То антикор на днище заводской, то брюхо несколько раз пропороли.
 
Назад
Сверху Снизу