Не заводится Ауди А6 2,5 TDI мотор AKE, воздух в топливной системе?

всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста при прокачке тнвд ,должно ли топливо пойти из всех топливных трубок,что идут на форсунки? а то у меня саляра пошла на 5 цилиндрах,а на правом первом ,что ближе к моторному шиту не идет ни как, тнвд прокачивал с помощью воронки и прокрутки шестерни тнвд в ручную!не может ли это быть поломкой тнвд? спрашиваю потому что установил контрактный тнвд и немного переживаю в рабочем ли он состоянии! И второй вопрос,по правильной натяжке ремня тнвд?как правильно натянуть ремень, как должен быть правильно расположен флажок натяжного ролика? у меня вот так получилось:






 
Подскажите пожалуйста, сегодня прописали контрактный тнвд, прописали его, стал пробывать запустить двигатель, но машина не хочет заводится, даже не схватывает, пробывал быстрый старт, тоже без реакции! Подскажите в чем может быть дело?
 
Юрий0282 написал(а):
Подскажите пожалуйста, сегодня прописали контрактный тнвд, прописали его, стал пробывать запустить двигатель, но машина не хочет заводится, даже не схватывает, пробывал быстрый старт, тоже без реакции! Подскажите в чем может быть дело?

Ошибки есть какие в двигателе?
 
Ошибок не смотрел пока, завтра адаптер подключу!
 
Ну че завели. Че то я тоже не могу завести свой причина какая
 
Если система пустая, то быстро не заведется., хотя если прокачать до форсов топливо, то заводили один на ключе в машине другой на ключе на форсах 4 цилиндра прокачали дальше исправный авто должен запуститься.
 
всем доброго времени суток! прошу прошения за безмолвие,был на работе и не мог ответить! машину не завел,так и не получается ее завести,саляра брызгает,компрессия есть, померил несколько цилиндров, но не схватывает,пробовал заводить быстрым стартом,пытается схватить но не заводится !ошибок нет,даже и не знаю в чем причина! прошу совета,как быть,что сделать, что не так может быть?


 
Размещение фотографий ошибок вместо текста? Не гуд, ИМХО

1Не правильно установлен топливный насос
2 Не прокачан насос
3 Неисправен б/у насос
4...
 
Nik1958 написал(а):
Размещение фотографий ошибок вместо текста? Не гуд, ИМХО

1Не правильно установлен топливный насос
2 Не прокачан насос
3 Неисправен б/у насос
4...

1. Неправильно его не поставишь, а вот шкив не по меткам вполне.
3. Вероятней всего перегорел силовой транзистор на э/клапан.
 
Yuzef написал(а):
1. Неправильно его не поставишь, а вот шкив не по меткам вполне.
3. Вероятней всего перегорел силовой транзистор на э/клапан.

что за силовой транзистор?какие симптомы? где посмотреть?что за шкив что мог встать не по меткам? все было отмечено краской и выставлено по меткам и стопорам!
 
Nik1958 написал(а):
Размещение фотографий ошибок вместо текста? Не гуд, ИМХО

1Не правильно установлен топливный насос
2 Не прокачан насос
3 Неисправен б/у насос
4...

насос прокачивал в ручную как и рекомендовали ,путем прокрутки за вал,все пузыри вышли!ошибок по насосу не выходит же? на старом сразу выскочила,что сгорел транзистор!
 
Yuzef написал(а):
1. Неправильно его не поставишь, а вот шкив не по меткам вполне.
3. Вероятней всего перегорел силовой транзистор на э/клапан.

Всегда есть возможность сделать правильно и наоборот
 
Юрий0282 написал(а):
насос прокачивал в ручную как и рекомендовали ,путем прокрутки за вал,все пузыри вышли!ошибок по насосу не выходит же? на старом сразу выскочила,что сгорел транзистор!

Начинаем по новой читать тему
 
Дополню по транзистору и по возникновению/невозникновению ошибки.
В том случае, если от подложки отошёл кристалл транзистора, но не произошёл полный обрыв, имеется контакт, который не фиксируется как ошибка .Потому что контакт есть. Просто из-за высокого сопротивления на переходе, через транзистор невозможно передать в импульсе ток ( около 15-20 ампер). Через транзистор проходит 0.5-2 ампера, что недостаточно для работы клапана ( спилвалве) топливного насоса
 
сегодня удалась завести машину путем смещения уоз на ранние,но машина сама не заводится ,только с принудительным накалом свечей!и после пуска работа не стабильна где то минута и машина на газ не реагирует,но спустя минуту может чуть меньше мотор резко выравнивается, как будто что то прорывает и начинает нормально работать и реагирывать на педаль газа! и еще вышло две новые ошибки:
00553 - Расходомер воздуха(G70) :31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу:17583 - Предварительный впрыск
P1175 - 35-10 - отключен - Периодически. что это может быть?или все же тнвд не исправен?
 
Значит , если пришлось смещать насос на раннее то
1 неправильная синхронизация коленвал - распредвалы.
И поэтому насос выставленный по штифту не заводится
2 Просто ошибка при выставлении топливного насоса

Если первое то проверить правильность синхронизации
Если второе то подключить компьютер и поправить угол

По поводу 00553 присоединить воздухомер/заменить воздухомер/ починить проводку
По поводу
===17583 - Предварительный впрыск
P1175 - 35-10 - отключен - Периодически==
Читаем тут
Если при последующих пусках не появляется ошибка то забываем про неё.
если появляется по новой читаем текст - устраняем то что там написано. Не помогает- меняем насос на исправный насос
 
все понял, спасибо большое! Буду пробывать,результат отпишу!
 
Назад
Сверху Снизу