Не заводится Ауди А6 2,5 TDI мотор AKE, воздух в топливной системе?

Столкнулся с очередной проблемой! Человек к которому обратился за помощью с перепайкой транзистора, но сказал что алюминий не паял! Подскажите какой термоклей использовать и какой флюс использовать чтоб припаять ножки к транзистору?
 
Задача не столько вклеить транзистор или не столько впаять его на место, а задача в том что бы транзистор имел нормальный теплоотвод.
Чем клеят я не знаю. Не проверял, но работать работает. Однако также как работает так и может отвалится. Видел.
Длина проводов должна быть минимальной. Бывает что транзистор вешают на верхнюю крышку, выфрезеровывая там площадку, но длинные провода это не есть гуд.

Надо расчистить площадку, снять кристалл, термофен в бок крышки насоса и градусов на 250, капнуть чуть флюса, залудить ,убрать то что получилось после флюса, промыть место спиртом подготовить транзистор и одним движением запаять на место. Нержавеющие проводники залудить с помощью флюса и припаять к транзистору. Все что паялось промыть спиртом.
По поводу флюса. Флюс покупался лет 15 назад. Не помню уже, но активный поэтому вымывать и еще раз вымывать.
Площадка лудится сплавом розе.
Если сразу не получится залудить площадку крышки то под верхним слоем идет подслой меди.
Это мое решение. как делают другие не знаю
 
Nik1958 написал(а):
Задача не столько вклеить транзистор или не столько впаять его на место, а задача в том что бы транзистор имел нормальный теплоотвод.
Чем клеят я не знаю. Не проверял, но работать работает. Однако также как работает так и может отвалится. Видел.
Длина проводов должна быть минимальной. Бывает что транзистор вешают на верхнюю крышку, выфрезеровывая там площадку, но длинные провода это не есть гуд.

Надо расчистить площадку, снять кристалл, термофен в бок крышки насоса и градусов на 250, капнуть чуть флюса, залудить ,убрать то что получилось после флюса, промыть место спиртом подготовить транзистор и одним движением запаять на место. Нержавеющие проводники залудить с помощью флюса и припаять к транзистору. Все что паялось промыть спиртом.
По поводу флюса. Флюс покупался лет 15 назад. Не помню уже, но активный поэтому вымывать и еще раз вымывать.
Площадка лудится сплавом розе.
Если сразу не получится залудить площадку крышки то под верхним слоем идет подслой меди.
Это мое решение. как делают другие не знаю

Спасибо большое! А не подскажите вот какой момент, занялся ремонтом и увидел что транзистор стоит заподлицо в серебристом квадрате на который припаяны два контакта с обоих сторон ,этот серебристый квадрат тоже убрать или просто выковырять транзистор и паять поверх этого серебристого квадрата ?
 
Выковырять кристалл и паять на площадку.
Когда снимите, то под ним уже подслой меди будет
 
Всем доброго времени суток! Вот закончил перепайку транзистора, но увы чуда не случилось, машина завелась но немного поработав заглохла и в дальнейшем машина хорошо заводилась но немного поработав около 10 -30 сек. Может минута и опять глохнет, по ощущениям машина на газ не реагирует при перегазовки троит и глохнет! Подскажите что ещё может быть? При пайки транзистора от нагрева отпаялся медный пятак на который припаялся транзистор но его я тоже перепаял, контакты идущие на него тоже на месте! Подскажите что можно ещё сделать? Воздух в трубки подачи отсутствует, прокачивал дважды, но когда долго включено зажигание начинает маргать спираль накала свечей!
 
Если моргает значит есть ошибка.
Сделать диагностику двигателя.
Сделать диагностику топливного насоса с помощью KTS или диагностической программой Дениса http://www.deniss.com.ua/Content/6.html
Снять токовую осциллограмму работы спил-валве
 
Nik1958 написал(а):
Если моргает значит есть  ошибка.
Сделать диагностику двигателя.
Сделать диагностику топливного насоса с помощью KTS или  диагностической программой  Дениса http://www.deniss.com.ua/Content/6.html
Снять  токовую  осциллограмму  работы спил-валве

Попробую поискать но думаю что в нашем городе нет такого оборудования, диагностику сделаю,но пробывал овд2 подключать 327 он ошибок не показывает!
 
Вы постоянно пугаете. Уфа город миллионник. Не может быть что нет возможности купить ваг ком. Не может быть что в городе нет бошевского КТС.
Что касается диагностика блока тнвд.Он есть в КТС - выбрать например Ауди и проводами подсоединиться к блоку. Выбрать диагностика PSG5 и после соединения с насосом прочитать блок насоса.
 
Nik1958 написал(а):
Вы постоянно пугаете. Уфа город миллионник. Не может быть что нет возможности купить ваг ком. Не может быть что в городе нет бошевского КТС.
Что касается диагностика блока тнвд.Он есть в КТС - выбрать например Ауди и проводами подсоединиться к блоку. Выбрать диагностика PSG5 и после соединения с насосом прочитать блок насоса.

Дело в том что я не пугаю, а истинную правду говорю так как машина не в Уфе а в туймазах и со специалистами такого класса проблема, братся не кто не хочет, вот я и пытаюсь сам сделать да и денег таких нет чтоб тоскоть по сто, житейская ситуация, так что прошу вас отнестись с пониманием!
 
Я попробую поискать, спасибо вам большое за помощь !все ровно своими силами не найти причину без доп. Оборудования !
 
А может старая ошибка по транзистору не давать работать мотору?
 
Юрий0282 написал(а):
А может старая ошибка по транзистору не давать работать мотору?

Старая это какая?
Но в общем случае, по данной машине нет.

Поскольку насос с предвпрыском то иногда блок не адекватно воспринимает перепайку транзистора, но... нет данных, нет ответа.
Ну и сфотографировали бы, что Вы там наваяли с транзистором.
 
Старая я имел в виду по сгоревшиму транзистору,может Папа от безнадеги крутил после диагностики и ошибка опять вышла после удаления и не даёт работать мотору! Но это на уровне предположения!а фото сделаю без проблем!данные нужны по тнвд, и все диагностики что вы рекомендовали? На общие ошибки проверю, и попробую найти человека чтоб показания со спил- вала снять, а вот сам тнвд думаю не смогу проверить!
 


Вот фото перепайки! Сегодня, чтобы сфотографировать транзистор, разобрал ТНВД и обнаружил,что сам транзистор отвалился от пятака к которому я его припаивал и отвалился один из проводов, что припаян к пятаку, возможно ли из- за этого мотор не работает, или этот пятак роли не играет, так как в видео видел,что его вообще убирали?
 
Мдя. Измордовали слегка. Транзистор надо было повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Ни чего не должно отваливаться. "Пятачок" является транзитным контактом для первого вывода

Вообще то это делается приблизительно так

af162e507aa7.jpg


Или это. Это не моё авторство, но провод выбран правильно, многожильный и идет по очень короткому пути

505a6a1ba829.jpg


Смотрите сюда, тут оригинал изображения крышки https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._electronic.jpg
Ниже я загрузил изображение от туда

f4b4171c9eec.jpg


Посмотрите, правильно ли у Вас запаяно

c984a48f5e16.jpg


А то то что у вас, плоховато видно. Да и горбато как то ... То ли лишнее, то ли не хватает
 
Да грязно получилось,крышку очень тяжело снимал,приклеивают на века,но думаю не повлияет!да и флюса для пайки алюминия чернеет почему то! Изначально получилось так что когда начал припаивать сам транзистор к пятаку то от нагрева отвалился пятак ,пришлось его достать и пролудить так как он не лип на свой припой но при этом пришлось оторвать от него два контакта ,при осмотре этого пятака мне покозалось что он там исполняет функцию теплообменника так как он полностью медный,может ошибаюсь!Вот один из этих контактов отвалился и вместе с ним отошла пайка транзистора от пятака!А я сделал так: так как пятак вынимал пришлось припаивать эти два провода-контакта на место по обе стороны пятака,далее я припаял сам транзистар и припаял ножки что отвалились от старого транзистора крест на крест и припоял медный проводник на центральную ногу нового транзистора и припоял его на контактную плату ,откуда и выходит контакт на пятак! Вот этот провод но с другой стороны пятака и отвалился! Вот что я делал. Не знаю отвалился провод и транзистор во время работы мотора,или при повторном вскрытии,и может это влиять на работу но буду паять заново по вашим картинкам!
 

может ли этот провод влиять на работу?
 
Провод обязан влиять на работу.

Отмеченное синим должно быть соединенно вместе. Плюс то что отмечено синим должно быть соединено с транзистором и с тем контактом который у вас вверху отмечен зеленым цветом. Отваливаться ни чего не должно. Иначе будет перегреваться транзистор. Пайка должна быть качественной. Иначе не будет амплитуды тока .

Ну у вас же был специалист по пайке....... Да и азы радиотехники бы желательно знать
 
Nik1958 написал(а):
Провод обязан влиять на работу.

Отмеченное синим должно быть соединенно вместе. Плюс то что отмечено синим должно быть соединено с транзистором и с тем контактом который у вас вверху отмечен зеленым цветом. Отваливаться ни чего не должно. Иначе будет перегреваться транзистор. Пайка должна быть качественной. Иначе не будет амплитуды тока .

Ну у вас же был специалист по пайке....... Да и азы радиотехники бы желательно знать

проясните пожалуйста если вас не затруднит!если я правильно вас понял, то два проводника отмеченные голубой стрелкой должны быть соединены между собой но они итак получается соединены,так как оба они припаяны к пятаку?а как понять это: ( Плюс то что отмечено синим должно быть соединено с транзистором и с тем контактом который у вас вверху отмечен зеленым цветом.)??? если вас не затруднит изобразить это все схематично? на выложенных вами фото вообще средняя клейма не задействована? человек был у меня но уехал по работе и сейчас приходится самому все делать! азов радиотехники увы не знаю потому и очень сложно приходит понимание !
 

Я вас правильно понял,так нужно сделать?
 
Назад
Сверху Снизу