Не заводится Ауди А6 2,5 TDI мотор AKE, воздух в топливной системе?

Юрий0282

Мастер советчик
Сообщения
220
Реакции
3
Город
Уфа
Авто
шкода октавия тур 1.9TDI ALH 2009г
машина ауди а6 2.5 тди, 180л.с ,мотор AKE, квака! понимаю что тем масса и много что прочитал но решения найти не смог! прошу не банить и не пинать! проблема началась с того что я менял н75 клапан и без мысли отцепил трубку подачи и обратки т.фильтра и далее не закрепив клапан обратки должным образом на фильтре,а просто одев проехался для проверки,но после проката мне показалось что фильтр засосал воздух,после когда все одели как надо и стали пробывать заводить, машина перестала заводится а просто схватывала,на данный момент уже не схатывает и не подает признаков жизни! пытался развоздушить где то 5-6 способами но результат ноль как умерла!на шнурке таскали на всех передачах не хочет даже схатывать!с трубок саляра бежит,свечи греют,но доже не схватывает! на эфире работает но сразу глохнет!помогите дельным советом что сделать то нужно чтоб оживить авоську?
 
ну так топлива поступает к форсункам? Похоже на воздух..... Даже если с обратки поступает, это не говорит что перед форсами нет воздуха. Трубки на форсах откручивал? должно топлива выходить с давлением.
 
Юрий0282 написал(а):
машина ауди а6 2.5тди, 180л.с ,мотор AKE,квака!понимаю что тем масса и много что прочитал но решения найти не смог!прошу не банить и не пинать!проблема началась с того что я менял н75 клапан и без мысли отцепил трубку подачи и обратки т.фильтра и далее не закрепив клапан обратки должным образом на фильтре,а просто одев проехался для проверки,но после проката мне показалось что фильтр засосал воздух,после когда все одели как надо и стали пробывать заводить, машина перестала заводится а просто схватывала,на данный момент уже не схатывает и не подает признаков жизни! пытался развоздушить где то 5-6 способами но результат ноль как умерла!на шнурке таскали на всех передачах не хочет даже схатывать!с трубок саляра бежит,свечи греют,но доже не схватывает! на эфире работает но сразу глохнет!помогите дельным советом что сделать то нужно чтоб оживить авоську?

Если ещё жив транзистор ( проверяется постановкой токовых клещей на провод спил валва. Должен быть запускающий импульс около 16 Ампер с последующей полкой около 10-12 ампер. Длительность ммммм на память не помню), то ставите вакуумные клещи на выход с насоса и методом вакуумирования прокачиваете топливный насос.
Подача топлива под давлением на впуск может конечно как -то облегчить ваши страдания и в итоге может быть и прокачается, но это не правильно.
Конструктивно внутреннее устройство топливного насоса таково, что при наличии давления на впуске топливного насоса, пусковая подача будет уменьшатся. Но иногда помогает :)
 
Alexander.k написал(а):
ну так топлива поступает к форсункам? Похоже на воздух..... Даже если с обратки поступает, это не говорит что перед форсами нет воздуха. Трубки на форсах откручивал? должно топлива выходить с давлением.

делал всеми доступными способами ,но увы саляра просто льется с трубок и давление давал на тнвд и насос подключал,и с обратки вытягивал пылесосом,вообще даже не схватывает!
 
Nik1958 написал(а):
Если ещё жив транзистор ( проверяется постановкой токовых клещей на провод спил валва. Должен быть запускающий импульс около 16 Ампер с последующей полкой около 10-12 ампер. Длительность ммммм на память не помню), то ставите вакуумные клещи на выход с насоса и методом вакуумирования прокачиваете топливный насос.
Подача топлива под давлением на впуск может конечно как -то облегчить ваши страдания и в итоге может быть и прокачается, но это не правильно.
Конструктивно внутреннее устройство топливного насоса таково, что при наличии давления на впуске топливного насоса, пусковая подача будет уменьшатся. Но иногда помогает :)

а где добыть этот весь инструмент для проверки?боюсь я слишком далек от этого а в сервисах даже браться не хотят!
 
Юрий0282 написал(а):
а где добыть этот весь инструмент для проверки?боюсь я слишком далек от этого а в сервисах даже браться не хотят!

Думаю, что только для одной машины не стоит покупать оборудование .
сигнал спилвалве идеализированный

2320c91f46ca.png


Токовые клещи
осциллограф, записывающий ( USB)

Ручной вакуумный насос автомобильный
 
Юрий0282 написал(а):
делал всеми доступными способами ,но увы саляра просто льется с трубок и давление давал на тнвд и насос подключал,и с обратки вытягивал пылесосом,вообще даже не схватывает!

В корпусе топливного насоса, нормально давление топлива для регулирования на стартерном режиме может достигать 16 бар.
И это давление может поступать на форсунки. От этого может возникнуть быть ложное понятие что топливо поступает под давлением к форсункам.

Если транзистор управления сгорел то будет записана ошибка в диагностике.
Если есть небольшой контакт то ошибка не будет записана, но и запуска не будет ( не хватает тока управления)
Транзистор VP44
 
диагностику сделал,вот ошибки:01268 управление измерением-N146,выходит сразу после сброса ошибок! а вот что были:00553 расходомер воздуха-G70 обрыв замыкание на массу;00575 давление впускного коллектора,не достигнут предел регулировки;01262 соленоид управления повышения давления-N75,обрыв замыкание на землю;01318 блок управления насоса впрыска-j399,нет связи;17987 P1570 блокирован блок управления двигателем; вот эти были но после уже не вышли!вышла одна 01268 управление измерением-N146,неисправный!в общем одна печаль, что скажете?
 
Юрий0282 написал(а):
вышла одна 01268 управление измерением-N146,неисправный!в общем одна печаль, что скажете?

1Сгорел транзистор. Потому что его замучили длительным кручением стартера
2. кз в катушке спилвалва и сгорел транзистр
а от времени
б длительным кручением стратера
в. механической неисправностью насоса связанной с подклиниванием клапана спилвалва

Для принятия окончательного решения проверить токовой сигнал осциллографом.
Идеализированный график сигнала в предыдущем сообщении
 
подскажите в сервисах есть такие клещи,или может купить проще?не подскажите в двух словах как эту операцию проделать самому?просто дизеля у нас не любят!
 
и подскажите по этой причине могла у машины пропасть тяга,и могла ли она самопроизвольно глохнуть?
 
Юрий0282 написал(а):
подскажите в сервисах есть такие клещи,или может купить проще?не подскажите в двух словах  как эту операцию проделать самому?просто дизеля у нас не любят!

У мотористов есть. Нет моториста по саляркам в городе? А что осциллограф есть? Что то не верится. Надо приборы. У тебя их нет, а они стоют больше чем поехать в сервис и сделать раз замер.
 
у друга такая же фигня была- хватанул воздух, машина стало иногда глохнуть, а потом и вовсе перестала заводится- как и у всех сгорел резистор, пришлось менять мозги!!!
 
Руслан Kurt написал(а):
у друга такая же фигня была- хватанул воздух, машина стало иногда глохнуть, а потом и вовсе перестала заводится- как и у всех сгорел резистор, пришлось менять мозги!!!

мда :LOL: масло иди меняй, уже время пришло.
 
Alexander.k написал(а):
У мотористов есть. Нет моториста по саляркам в городе? А что осциллограф есть? Что то не верится. Надо приборы. У тебя их нет, а они стоют больше чем поехать в сервис и сделать раз замер.

есть но браться не хотят! прибора нет же я говорю,просто принцип замера этого хотел узнать, что и куда цеплять, где просматривать!
 
Alexander.k написал(а):
мда :LOL: масло иди меняй, уже время пришло.

вмсысле? друг самостоятельно пытался поменять резистор и сжег все к чертовой матери, пришлось эту коробку целиком на разборе за 8 тр покупать! а масло мне менять через 5 тыс км)))
 
значит модно просто электронную часть поменять,а с другого насоса подойдет без проблем?
 
Юрий0282 написал(а):
значит модно просто электронную часть поменять,а с другого насоса подойдет без проблем?

Ток мерить приблизительно так

c52b383d63bc.jpg


по поводу замены "просто так"
1 подходит если совпадает цифра в цифру
2 НО.... 1 могут возникнуть проблемы по установке подачи и угла и второе в крышке записаны калибровки которые индивидуальны для каждого насоса. перезаписать их можно на 815 бош стенде с дооснасткой для ремонта насосов типа VP44, но вероятность перезаписи очень мала. Очень высокие требования к состоянию насоса при перезаписи калибровок. И официалы не будут это делать без ремонта насоса

3 если даже и замените - т ехать будет, но как? Это останется вопрос - вопросом
4 если память не изменяет, то на машинах с 2002 года на АКЕ и выше, даже если совпадают все цифры и буквы- насос надо привязывать.
 
Юрий0282 написал(а):
значит модно просто электронную часть поменять,а с другого насоса подойдет без проблем?

можно, но как правильно написали выше нужно что все буквы совпадали, ида, привязать тоже надо, и если я не ошибаюсь там иммо привязан!
 
Nik1958 написал(а):
Ток  мерить приблизительно так

А подскажите?если как вариант попробовать транзистор перепаять, все ровно говорите уже кирдык насосу?какие нюансы могут быть? И если искать живой тнвд, с ним какие нибудь манипуляции надо делать кроме установки? Посоветуйте пажалуйста как лучше поступить?
 
Назад
Сверху Снизу