AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
kudrik написал(а):Крышку бугеля сломало перекошенным кол/валом, после разлома шейки. На крышке нет абсолютно следов от "ёрзанья" вкладыша. Даже видно следы заводской хоны. Крышку сломало по-живому, она не виновата.
Крышку бугеля можно подобрать от родственного мотора. Надо только иметь запас крышек -доноров и нутромер. Можно угадать точность до 0,02- 0,04 мм. Подбирал лично(2 - 3 раза), но было из чего подбирать.
Кстати даже на уцелевших крышках бугелей(на моторе AlexTDI) уже есть усталостная "вытяжка-овал" до 0,02 - 0,04 мм. Алекс сам нам потом скажет, когда перемерит.
крышка имела трещину, посмотри прежние фото.
На них видно что крышка отработала немало треснувшей.
+КВ имел сильный осевой люфт, Мотор БКД не имеет осевого люфта КВ
На машине 2 раза менялось сцепление по гарантии, скорее всего квакание мотора иногда принималось, да и я считал что проблема сцепления, но никак не проблема КВ.
Мастер из VW представительства так и сказал, что возможная причина странного звука при нажатии на сцепление, это осевой люфт КВ.
Впринципе он был прав.
Так же был прав, что эти моторы могут по несколько тысяч км ходить со сломаным КВ пока не разобьют вкладыши.