2,0 тди 103 кВт Взаимозаменяемость деталей

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 24К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
А ты докажи что не заключил?
И какая выгода от подписи?
К тому контракты можно хоть с дома хоть из машины подписывать

ну как знаешь, а то смотри ща иски на VW в тренде, поди прокатит, главное в американский суд подавай!
 
Да, VW должен платить и каяться, каяться и платить
 
sergkasa написал(а):
Да, VW должен платить и каяться, каяться и платить

Нет. Никак НЕТ. Только замена новый.
 
Думаю, идея взять крышку с другого блока не прокатит. Наверняка посадочные места под вкладыш обрабатываются в сборе и все крышки индивидуальны.
 
pwpw написал(а):
Думаю, идея взять крышку с другого блока не прокатит. Наверняка посадочные места под вкладыш обрабатываются в сборе и все крышки индивидуальны.

ничего, страшного, Леха напильником подточит :good:
 
Виновник торжества




c01f06cce6db.jpg



Интересно чем крышки различаются, кроме того что одна сломана другая целая?


42efb325b823.jpg





7fcc4a3fcff5.jpg
 
Хы ... это не тот ли мотор в котором ты масло по 30т менял ? ))))
Леха - ты победитель !
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Stranger21 написал(а):
Хы ... это не тот ли мотор в котором ты масло по 30т менял ? ))))
Леха - ты победитель !
:drinks: :drinks: :drinks:

масло не при делах.
проблема не в масле.
а в фольксвагене.
 
Точно, можно было его вообще не менять. :LOL: Заливается на весь срок службы. )) Менять вместе с мотором каждый раз.)))
 
Какой плохой фольк, такие плохие моторы делают ... в них еще масло менять оказывается надо ? ...

че ты сказки то .... видно же вкладыш закусило и провернуло нафиг, вот и сломало к чертям все ... а все потому что масло надо менять ЧАСТО !!!
 
Stranger21 написал(а):
Какой плохой фольк, такие плохие моторы делают ... в них еще масло менять оказывается надо ? ...

че ты сказки то .... видно же вкладыш закусило и провернуло нафиг, вот и сломало к чертям все ... а все потому что масло надо менять ЧАСТО !!!

Вкладыши не провернуло
Масло не при чем
Трещина крышки коренных подшипников не из за масла.
 
Интересно чем крышки различаются, кроме того что одна сломана другая целая?
тем что обрабатываются они в сборе,каждая на своем месте(пронумерованы),даже родные крышки если перепутаешь местами зажмет КВ.взять крышку с другого блока не реально.
 
Лех ты писал что у тебя есть блок с поршнями и КВ от другого мотора. Может его целиком инсталировать?

Может старый КВ отдать на экспертизу?
 
DEH написал(а):
Может старый КВ отдать на экспертизу?

при чем здесь КВ ? лопнула крышка,естественно КВ без одной опоры сломается.
странно что не слышали стук.должен был прослушиваться стук коренной шейки.
 
Ну так крышка тоже просто так не треснула. Если бы был брак, микротрещина то вылезло бы гораздо раньше. Значит скорее всего изза перегрева, галимое масло, плохо поступало в то место
 
AndronBMW написал(а):
Ну так крышка тоже просто так не треснула. Если бы был брак, микротрещина то вылезло бы гораздо раньше. Значит скорее всего изза перегрева, галимое масло, плохо поступало в то место

В точку. И прокладка!!
 
Крышку бугеля сломало перекошенным кол/валом, после разлома шейки. На крышке нет абсолютно следов от "ёрзанья" вкладыша. Даже видно следы заводской хоны. Крышку сломало по-живому, она не виновата.

Крышку бугеля можно подобрать от родственного мотора. Надо только иметь запас крышек -доноров и нутромер. Можно угадать точность до 0,02- 0,04 мм. Подбирал лично(2 - 3 раза), но было из чего подбирать.

Кстати даже на уцелевших крышках бугелей(на моторе AlexTDI) уже есть усталостная "вытяжка-овал" до 0,02 - 0,04 мм. Алекс сам нам потом скажет, когда перемерит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу