vito-m6
Мастер советчик
Приветствую всех на этом форуме. Долго я увиливал от покупки пассата, были разные машины, пассат нравился размерами, но не нравился пенсионерским имиджем. Но звезды решили за меня. На трассе на моем лансере двигатель показал кулак дружбы. Так как там и все остальное было печально, решил японца попилить, а себе взять что-то поцелее. Бюджет оказался чуть больше сотни. Две недели просмотров гнилых митсубиши и вольво, и я понял - момент настал. Выбрал в интернете четыре пассата:
1) В3 ,89 год, барабан, гниловат - далеко ехать смотреть.
2) В3, по описанию шоколад, но продается с марта месяца.
3) В4, красивый, с кондеем - недоступен владелец.
4) В3, ничего вроде, но дорого.
В итоге позвонил по четвертому варианту, владелец согласился скинуть ценник.
Посмотрел, и решил брать. Итак: синего цвета (крашен по пояс), ЦЗ, электролюк, передние ЭСП, шторка в багажнике. На приборке 420000, но якобы она меняна, реальный 275000. Салон аккуратный достаточно. Внешне есть косячки, но пока без криминала. Говорят никогда не бился, но морда с кривизной. Под машину еще не лазил, но одну дырку нашел - в нише запаски, но она не прогнила, а проломилась - в багажнике видимо согнули шпильку крепления запаски, а когда выпрямляли, образовалась дыра с рубль. Сечет глушак где-то под мордой, поэтому воняет в салоне, да и вообще выхлоп довольно вонюч. Темновато в низу мотора, но продавец заверил, что недавно менялся сальник КВ и ремень.
Проехал пока 100 км, еще ничего не понял, но вроде нравится ))
1) В3 ,89 год, барабан, гниловат - далеко ехать смотреть.
2) В3, по описанию шоколад, но продается с марта месяца.
3) В4, красивый, с кондеем - недоступен владелец.
4) В3, ничего вроде, но дорого.
В итоге позвонил по четвертому варианту, владелец согласился скинуть ценник.
Посмотрел, и решил брать. Итак: синего цвета (крашен по пояс), ЦЗ, электролюк, передние ЭСП, шторка в багажнике. На приборке 420000, но якобы она меняна, реальный 275000. Салон аккуратный достаточно. Внешне есть косячки, но пока без криминала. Говорят никогда не бился, но морда с кривизной. Под машину еще не лазил, но одну дырку нашел - в нише запаски, но она не прогнила, а проломилась - в багажнике видимо согнули шпильку крепления запаски, а когда выпрямляли, образовалась дыра с рубль. Сечет глушак где-то под мордой, поэтому воняет в салоне, да и вообще выхлоп довольно вонюч. Темновато в низу мотора, но продавец заверил, что недавно менялся сальник КВ и ремень.
Проехал пока 100 км, еще ничего не понял, но вроде нравится ))