Toystar
Участник
Добрый день всем гольфоводам.
Суть проблемы такая:
Машина Гольф 3 VR6 ААА, 1994 год, на катушке зажигания.
При езде через какое-то время выскакивает вот такая ошибка.
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00524 - Датчик детонации 1-G61
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
При этом машина больше 4000 оборотов не набирает. Но до них едет как и положено бодро.
Не мог вначале понять что это за датчик, ведь их стоит 2.
Купил новый оригинальный Бошевский с коротким проводом. Вначале заменил ДД тот, который у выпускного коллектора ( к нему подобраться просто). Ошибка выскочила опять. Тогда поставил на это место старый датчик и полез смотреть тот который спереди. У него оказался треснут корпус в 3-х местах. Ну думал вот он гад... Заменил его на новый, который купил ранее. Получилось, что спереди стоит новый Бошевский, а сзади старый оригинал. Но ошибка опять появляется.
Тогда стал проверять проводку.
Проверил провода чёрные от каждого датчика. Там где была немного снята изоляция, всё заизолировал. Прозвонил до ЭБУ, всё ок. Другие провода датчиков не прозванивал, но визуально ни где нарушения изоляции не нашёл. Да и эти 3 провода от разъёма идут сразу в ЭБУ и они в жёсткой обмотке с внутренним экраном. Экран и обмотка эта не нарушена, острых загибов на всём пути не наблюдаю, так что бы провода пережались внутри под оплёткой. Контакты в разъёмах тоже в хорошем состоянии. Всё смазано специальной смазкой-гелем для электрики и сами контакты почти как новые.
Но ошибка через какое-то время появляется всё равно мать её....!!!
Есть несколько особенностей и я бы даже сказал загадок !
Особенность №1.
Ошибка скидывается снятием питания с АКБ. Проверяю ВАГ-Комом, всё ок. По движку ни одной ошибки.
Выезжаю и начинаю ехать на разных передачах, но не быстро набираю обороты. Всё ок.
Начинаю ехать в режиме спорт - кручу обороты чуть выше 6000. Первые рывки тоже всё ок !
Но через небольшой промежуток времени при очередном отрыве, бац ! машина начинает тупить и не набирать больше 4000 оборотов. Проверяю Вагом - опять висит та же самая ошибка...
Ни понятно от чего так происходит.... То ли машина прогревается и в каком-то месте контакт или ещё что-то под действием температуры коротит. Или после набора оборотов что-то в самом датчике замыкается.... или ещё что-то...
Особенность №2
Попробовал определить всё-таки какой же это датчик.
Решил намеренно отсоединить один из них (Датчик сам подсоединён, а вот разъём снят). Завёл. Начал проверять вагком, ошибок не выдаёт...
Ок, отключил второй датчик.... Т.е. оба датчика детонации не подключены... Опять завёл, и опять вагком не показывает ошибки...
Ок, подсоединил их обратно, завёл. Дал поработать движку, даже погазовал немного и немного подвигался на месте ( метр вперёд, метр назад). И во время работы отключил один из датчиков ( тот который у выпуска) его проще. Проверяю Вагкомом и опять нет ошибок !!! Как так ??? Почему ?
Датчики затянуты моментом 20 Нм.
Сейчас не могу понять, что делать...(( Заказал уже второй датчик такой же оригинал Бошевский, но только с коротким проводом. Думаю они взаимозаменяемы и отличаются только длиной провода. Какие могут быть ещё варианты поломки ??? Проводку всю полностью не вскрывал, но визуально она вся целая, Провода возле ЭБУ в очень хорошем состоянии. Да и ведь пробовал вообще отключать датчик и ошибка не вылетала.
Может быть это в самом датчике внутри что-то нарушается либо от вибрации либо от температуры ? Один был заменён на новый. Если оба неисправны, то почему вылетает ошибка только об одном датчике ?
Определить где же всё-таки стоит датчик G61 так и не смог. Схемы в инете найти тоже не смог.
Может ли выскакивать такая ошибка при замыкании проводов вообще не относящихся к ДД ??? Что ещё можно было бы посмотреть ? Интересуют любые варианты, т.к. подозреваю, что собака может быть зарыта вообще где угодно...
Заранее спасибо.
Суть проблемы такая:
Машина Гольф 3 VR6 ААА, 1994 год, на катушке зажигания.
При езде через какое-то время выскакивает вот такая ошибка.
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00524 - Датчик детонации 1-G61
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
При этом машина больше 4000 оборотов не набирает. Но до них едет как и положено бодро.
Не мог вначале понять что это за датчик, ведь их стоит 2.
Купил новый оригинальный Бошевский с коротким проводом. Вначале заменил ДД тот, который у выпускного коллектора ( к нему подобраться просто). Ошибка выскочила опять. Тогда поставил на это место старый датчик и полез смотреть тот который спереди. У него оказался треснут корпус в 3-х местах. Ну думал вот он гад... Заменил его на новый, который купил ранее. Получилось, что спереди стоит новый Бошевский, а сзади старый оригинал. Но ошибка опять появляется.
Тогда стал проверять проводку.
Проверил провода чёрные от каждого датчика. Там где была немного снята изоляция, всё заизолировал. Прозвонил до ЭБУ, всё ок. Другие провода датчиков не прозванивал, но визуально ни где нарушения изоляции не нашёл. Да и эти 3 провода от разъёма идут сразу в ЭБУ и они в жёсткой обмотке с внутренним экраном. Экран и обмотка эта не нарушена, острых загибов на всём пути не наблюдаю, так что бы провода пережались внутри под оплёткой. Контакты в разъёмах тоже в хорошем состоянии. Всё смазано специальной смазкой-гелем для электрики и сами контакты почти как новые.
Но ошибка через какое-то время появляется всё равно мать её....!!!
Есть несколько особенностей и я бы даже сказал загадок !
Особенность №1.
Ошибка скидывается снятием питания с АКБ. Проверяю ВАГ-Комом, всё ок. По движку ни одной ошибки.
Выезжаю и начинаю ехать на разных передачах, но не быстро набираю обороты. Всё ок.
Начинаю ехать в режиме спорт - кручу обороты чуть выше 6000. Первые рывки тоже всё ок !
Но через небольшой промежуток времени при очередном отрыве, бац ! машина начинает тупить и не набирать больше 4000 оборотов. Проверяю Вагом - опять висит та же самая ошибка...
Ни понятно от чего так происходит.... То ли машина прогревается и в каком-то месте контакт или ещё что-то под действием температуры коротит. Или после набора оборотов что-то в самом датчике замыкается.... или ещё что-то...
Особенность №2
Попробовал определить всё-таки какой же это датчик.
Решил намеренно отсоединить один из них (Датчик сам подсоединён, а вот разъём снят). Завёл. Начал проверять вагком, ошибок не выдаёт...
Ок, отключил второй датчик.... Т.е. оба датчика детонации не подключены... Опять завёл, и опять вагком не показывает ошибки...
Ок, подсоединил их обратно, завёл. Дал поработать движку, даже погазовал немного и немного подвигался на месте ( метр вперёд, метр назад). И во время работы отключил один из датчиков ( тот который у выпуска) его проще. Проверяю Вагкомом и опять нет ошибок !!! Как так ??? Почему ?
Датчики затянуты моментом 20 Нм.
Сейчас не могу понять, что делать...(( Заказал уже второй датчик такой же оригинал Бошевский, но только с коротким проводом. Думаю они взаимозаменяемы и отличаются только длиной провода. Какие могут быть ещё варианты поломки ??? Проводку всю полностью не вскрывал, но визуально она вся целая, Провода возле ЭБУ в очень хорошем состоянии. Да и ведь пробовал вообще отключать датчик и ошибка не вылетала.
Может быть это в самом датчике внутри что-то нарушается либо от вибрации либо от температуры ? Один был заменён на новый. Если оба неисправны, то почему вылетает ошибка только об одном датчике ?
Определить где же всё-таки стоит датчик G61 так и не смог. Схемы в инете найти тоже не смог.
Может ли выскакивать такая ошибка при замыкании проводов вообще не относящихся к ДД ??? Что ещё можно было бы посмотреть ? Интересуют любые варианты, т.к. подозреваю, что собака может быть зарыта вообще где угодно...
Заранее спасибо.