Проблема с Датчиком Детонации Volkswagen Golf 61 на VR6

beisel написал(а):
в тойже элктроинсталяции домов и объектов 
я был обязан замерить проводимость заземляющего провода относительно заземления прибором  постоянным током от  500 вольт, меняя полярность подключения, ибо окислы могут работать как полупроводник,

Это что то новое для меня. Провод заземления проверять при 500в? Мы проверяем при 10А и прибор измеряет падение напряжение. А при 500в измеряется изоляция проводки.

И ток у тебя измеряется в Вольтах? Напутал наверно немного.
 
http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/datchik-d...k-proverit.html

угол зажигания меняется обычно ступенчато меняется ЭБУ

я тебе файлиг дал ты его и не почитал, там стоит если тестером мерит то максимальное сопротивление там стоит 1 Ohm_, все что больше сопротивлением эбу отмечает как ошибку

для проводника длиной метр= два это очень много, смотри таблицу выше.

, насчет сервиса, поверь там никто не будет стоять и зачищать контакты,
время денги и гарантии мало, им проще менять все что меняется, ,быстро, новое и на гарантии производителя,
я делал практику у местного дилера VAG
 
Toystar написал(а):
смесь больше богатая чем бедная.

Подсос воздуха при "рывках"? :)
P.S. Я вашего ЭБУ не знаю, просто ответил на Ваш вопрос. :hat:
 
Alexander.k написал(а):
Это что то новое для меня. Провод заземления проверять при 500в? Мы проверяем при 10А и прибор измеряет падение напряжение. А при 500в измеряется изоляция проводки.

И ток у тебя измеряется в Вольтах? Напутал наверно немного.

мои извенения, вы правы,, я перепутал с измерением изоляции
 
michael_home написал(а):
Подсос воздуха при "рывках"? :)
P.S. Я вашего ЭБУ не знаю, просто ответил на Ваш вопрос. :hat:

подсоса нету.
Ок, буду проверять ещё раз проводку более тщательно. Зачищу контактную точку на массу спереди. Скоро приедет второй датчик ДД новый. Ещё бы хорошо прозвонить проводку под нагрузкой, но пока не понял как это сделать. После всего этого попробую ещё раз проехаться.

далее если не поможет. Попробую проехаться с открученными датчиками ДД обоими, но оставлю их подключёнными к разъёмам. Если найду приспособу ещё и попутно попробую замерить давление в топливной рампе. Тем самым проверим есть ли детонация и хватает ли давления топлива.
А вот если и после этого будет выскакивать ошибка. То тогда не знаю где копать. перекладывать всю проводку.... Можно будет кинуть провода напрямую от ЭБУ до датчиков.
Может ещё что-то можно будет проверить ?
 
Да здесь датчик или проводка 99%. Остальное очень редко.
 
Alexander.k написал(а):
Да здесь датчик или проводка 99%. Остальное очень редко.

VR6 это такой кот в мешке, что может быть всё что угодно...
Очень надеюсь что это датчик :angel:
 
michael_home написал(а):
Я так же не знаю, где на вашем движке при "рывках" воздух в выпуск может попадать. :)
В целом же, ошибка по лямбде к дд вроде никах не относится:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/0...on:_Lower_Limit
:hat:

Эти ошибки выскакивают всегда вместе... Если бы дело было только в смеси, то наверное ругалась бы только лябда.
 
Toystar написал(а):
Эти ошибки выскакивают всегда вместе...

что характерно.
Toystar написал(а):
Если бы дело было только в смеси, то наверное ругалась бы только лябда.

повторюсь (первый пост), граница детонации зависит от смеси. Не наоборот.
Алгоритм уоз по дд тоже имеет пределы поиска границы детонации.
Полные логи смотрите.
Может просто банальная трещина в выпускном, расширяющаяся при нагреве от оборотов.
:hat:
 
michael_home написал(а):
что характерно.

повторюсь (первый пост), граница детонации зависит от смеси. Не наоборот.
Алгоритм уоз по дд тоже имеет пределы поиска границы детонации.
Полные логи смотрите.
Может просто банальная трещина в выпускном, расширяющаяся при нагреве от оборотов.
:hat:

спасибо за совет. Возможно действительно нужно проверить другую ветку неисправностей. Но вначале хочу убедиться что это не в ДД и проводке.
Вопрос: как проверить выпуск на наличие подсоса ? Микротрещину визуально не найти это точно. Какие способы могут быть проверки ?
и может ли быть причиной нехватка бензина на высоких оборотах ?

И подскажите, правильно ли я понимаю, как проверить проводку под нагрузкой. А то я в электрике не очень.
Беру свой АКБ, подключаю к нему через удлинители мои провода от ответного разъёма ДД, которые идут к ЭБУ. Заведомо ЭБУ отключу. К проводам подсоединю как-нибдуь обычную лампочку на 12В с ножками, думаю смогу такую где-нить найти. Соответственно при подключении этих проводов к АКБ + и - ,лампочка должна будет гореть. Всё правильно ? Вопрос только какие из 3-х проводов подсоединять ? В ДД 3 провода. Один провод чёрный - это на минус. А из двух других какой на + ??? или без разницы ?
 
Toystar написал(а):
00524 - Датчик детонации 1-G61
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу

каким способом алгоритм находит эту ошибку? Причём отличить обрыв или кз на массу, похоже, не в состоянии. :)
Не кажется ли Вам, что если алгоритм "при повороте трамблера против часовой стрелки" не видит сигнала с датчика (детонацию), то считает это за отсутствие датчика (кз или обрыв)?
Далее приписывает это отсутствие в виде ошибки и откатывает уоз на табличный неадаптированный. Машинка тупит. Но не только из-за уоз.
На врш клубе вам на это также обращают внимание, но неисправность предполагают другую.
:hat:
P.S. Перенести тему в "диагностику.." ? :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
каким способом алгоритм находит эту ошибку? Причём отличить обрыв или кз на массу, похоже, не в состоянии. :)
Не кажется ли Вам, что если алгоритм "при повороте трамблера против часовой стрелки" не видит сигнала с датчика (детонацию), то считает это за отсутствие датчика (кз или обрыв)?
Далее приписывает это отсутствие в виде ошибки и откатывает уоз на табличный неадаптированный. Машинка тупит. Но не только из-за уоз.
На врш клубе вам на это также обращают внимание, но неисправность предполагают другую.
:hat:
P.S. Перенести тему в "диагностику.." ? :)
:hat:

эммм... очень сложно)) можно на пальцах объяснить, куда смотреть? чего искать ?

У меня не трамблёр, а катушка. Пробовал отключать датчики вообще - ошибки не выдаёт, хотя может быть для этого надо время.
 
Toystar написал(а):
Пробовал отключать датчики вообще - ошибки не выдаёт

я именно про это. карбюраторной машины никогда не было? Там трамблер крутнули и на ровной дорожке на 40 км/час тапку вжали и слушаете, сколько времени звон длится в зависимости от нагрузки. :) Долго - крутнули чуть назад, нет совсем - ещё вперёд трамблер крутнули. Так и алгоритм эту границу определяет. :)
 
michael_home написал(а):
я именно про это. карбюраторной машины никогда не было? Там трамблер крутнули и на ровной дорожке на 40 км/час тапку вжали и слушаете, сколько времени звон длится в зависимости от нагрузки. :) Долго - крутнули чуть назад, нет совсем - ещё вперёд трамблер крутнули. Так и алгоритм эту границу определяет. :)

нет, таких настроек никогда не делал - опыта нету. Так в чём суть Вашего предыдущего совета ? На что смотреть в моём случае ?

нашёл в похожей теме точно такие же симптомы - после 4000 не крутит. Там ошибки были по датчикам холла и ДПКВ. У меня ДПКВ менялся прошлым летом на новый, но не оригинал.

Сегодня получу второй датчик ДД новый. Надеюсь после замены всё пройдёт. Хотя чего-то сомневаюсь.
 
Toystar написал(а):
Так в чём суть Вашего предыдущего совета ?

первична ошибка по лямбде, разбирайтесь в первую очередь с ней, а там, глядишь, и дд не надо будет заменять.
 
michael_home написал(а):
первична ошибка по лямбде, разбирайтесь в первую очередь с ней, а там, глядишь, и дд не надо будет заменять.

что по ней смореть ?
Давление топлива ?
Подсос в выпускном ? тут хотелось бы инфы как это лучше и проще сделать...
ДМРВ ? Он новый, но не оригинал. Фирмы Комершинал Игнишен. За 4500 в экзисте брал. Оригинал бешенных денег стоит.
Что ещё можно посмотреть ?
 
michael_home написал(а):
смесь
И проблемы со смесью, как теперь ( http://www.vr6-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=40 ) мне видится, Вы сами и создали.
:hat:

ну всё предусмотреть заранее невозможно)

Сегодня приделал топливный манометр. Подсоединился к топливной рампе ( к соску)
На ХХ давление 4 кг. При спокойной езде и иногда раскрутке до 4000 оборотов, давление держится стабильно 4кг. А вот при раскрутке до 6000, начиная с 5500 и далее давление падает до 3,3 - 3,5 кг примерно.
При этом удивительно, но после проверки ваг-комом, вышла ошибка только про лямду. Точнее две.
00525 - Лямда-зонд - G39
03-10 - нет сигнала - непостоянно.

00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно.

Про ДД ни слова...

Если я правильно понял, то примерно на 6000 оборотах получается бедная смесь (нехватает бензина), И первой выходит ошибка по лямде об этом. Если продолжать ехать дальше и иногда опять раскручивать до 6000 оборотов, то появляется вторая ошибка по ДД и мозги блокируют раскрутку свыше 4000 оборотов для безопасности.

так же могу сказать, что лямда новая стоит, оригинал.
ДМРВ новый, не оригинал, но Германия.
 
По двнному аспекту РЕКОМЕНДУЮ залезть в бензобак и провода питания БН ПРИПАЯТЬ НАПРЯМУЮ.После этого продолжить тему.
Объяснение из курса средней школы.В силу времени и агрессивности среды бензобака все контакты в обжимах окислены.При повыщении нагрузки растёт переходное сопротивление контактов,снижается мощность насоса.Далее не сообразит только неуч.
Сам решал эту задачу в течении пары часов.
 
Назад
Сверху Снизу