Проблема с Датчиком Детонации Volkswagen Golf 61 на VR6

WRH2E написал(а):
По двнному аспекту РЕКОМЕНДУЮ залезть в бензобак и провода питания БН ПРИПАЯТЬ НАПРЯМУЮ.После этого продолжить тему.
Объяснение из курса средней школы.В силу времени и агрессивности среды бензобака все контакты в обжимах окислены.При повыщении нагрузки растёт переходное сопротивление контактов,снижается мощность насоса.Далее не сообразит только неуч.
Сам решал эту задачу в течении пары часов.

можно же их просто зачистить тогда.
но если с контактами всё ок, то видимо насос надо будет ставить другой.
Топливный фильтр у меня не так давно менялся, поэтому он навряд ли.
 
Toystar написал(а):
можно же их просто зачистить тогда.
но если с контактами всё ок,...

Ты гонищь полную ХЮ.Я тебе говорю на основании своего опыта и опыта задолго до меня..Но если ты не соображаешь,то вместо решения проблемы можешь просто подрочить.Это бкдет экономия впемени и денег т.к. результат будет одинаков.
 
WRH2E написал(а):
Ты гонищь полную ХЮ.Я тебе говорю на основании своего опыта и опыта задолго до меня..Но если ты не соображаешь,то вместо решения проблемы можешь просто подрочить.Это бкдет экономия впемени и денег т.к. результат будет одинаков.

а полегче можно ? или группа модератеров вам даёт право так общаться со всеми ...?
Я здесь просто спрашиваю, никого не оскорбляю и ни кому не указываю.
По неисправности меня уже направили в правильном направлении. За это большое всем спасибо.
как только проблема решится или будут ещё вопросы, то обязательно напишу результат.
 
Тебе уже несколько раз в ЭТОЙ теме сказали что контакты окисляются в местаз обжима.
Представь себе чтобы прочистить кишечник нужна клизма.Но тут появляется гений и говорит,что для очистки кишечника не надо ставить клизму,можно задницу просто снаружи помыть.
 
WRH2E написал(а):
Тебе уже несколько раз в ЭТОЙ теме сказали что контакты окисляются в местаз обжима.
Представь себе чтобы прочистить кишечник нужна клизма.Но тут появляется гений и говорит,что для очистки кишечника не надо ставить клизму,можно задницу просто снаружи помыть.


Vqx48QW4lU8.jpg


контакты выглядят вот так.
 
Toystar написал(а):
...контакты выглядят вот так.

:wall: И что ? Говорим не про внешнюю поверхность, а про ВНУТРЕННОСТЬ обжима уже в который раз.
И ещё говорит полегче надо.
 
WRH2E написал(а):
:wall: И что ? Говорим не про внешнюю поверхность, а про ВНУТРЕННОСТЬ обжима уже в который раз.
И ещё говорит полегче надо.

Забей :LOL:

А вообще проблемы такие есть. Некоторые даже проводку новую кладут с больше сечением и производительность насоса растет.
 
Поменял топливный фильтр. Провода припаивать к самому насосу не стал. У меня это опасная и геморная процедура, т.к. сама колба насосная собрана из двух. Её очень тяжело вытащить из бака. А припаивать что-то к насосу при полном баке бензина...
Короче я просто к проводам питания насоса припаял новые разъёмы ( благо их можно вытащить из бака и спокойно с ними поработать).

Немного обновлю данные состояния:
При ХХ давление топлива 3,8 кг где-то. Связываю это с чипом, т.к. после него и обороты на ХХ не 700-800, а ровно 1000.
При резком наборе оборотов, но до 4500, давление поднимается до 4,2-4,3 кг. Далее при сбросе оборотов давление падает до 3,8 кг и удержании на спокойных 2000 оборотах, давление выравнивается на 4 кг. Вроде всё ок ?

Но при проверке вагом вылетает ошибка

00525 - Лямбда-зонд - G39
03-10 - нет сигнала - непостоянно.

Сама лямда новая оригинал, откатала 2 т.км.
Опять видимо смотреть проводку ?

Что-то ещё может быть?
 
Что её смотреть ? Её надо просто заменить на НОВЫЕ провода и не припаивать к разъёмам со старыми концами.
 
произвёл замеры тестером:
Руководствовался показанной брошюрой для двигателя AGG. Сказали что вроде применимо и для VR6.

Проверка напряжения питания:
Выводы 3 и 4. Должно быть напряжение 1,3-1,4 В

У меня стабильно 0,445 В

Проверка напряжения питания для других разъёмов:
Выводы 1 и 2. При ВКЛ зажигании должно быть 4,5В у меня вначале показал 6,7 потом 5,4В
При ХХ должно быть 0-11В и изменяться. У меня 14,15В стабильно стоит.

Проверка сопротивления:
Выводы 1 и 2. Должно быть максимум 200Ом.

У меня вообще показывает разрыв... Куда копать тут ? Где-то реально разрыв или что ?
По другим выводам показывает так:
2 и 3 = 90 Ом
2 и 4 = 51,5 кОм
3 и 4 = 51,5 кОм.

Думаю что нужна другая брошюрка для VR6.... Что бы наверняка всё проверить.... Мало ли может есть различия всё-таки...

Так же когда стал раскрывать разъём и смотреть провода. Обнаружил что у меня к лямде идёт не 4, а 5 проводов..
Расписываю какие идут у меня в какое место на разъёме:
1 контакт - Бело-красный
2 контакт - Коричневый
3 контакт - Жёлтый
4 контакт - Белый
5 контакт - Чёрный. Вот этот провод и был обнаружен случайно в обмотке (экранированной) У него не было разъёма, просто провод заглушенный. Есть подозрение, что это просто при сборке на заводе оставили на всякий случай 5 провод, ну для универсальности)
Но я в этом не уверен, поэтому хотелось бы помощи в поиске инфы о том какого цвета и куда идёт провода до разъёма лямды.
 
Короче произвёл замеры при подключённой лямде:

Контакты 1 и 2 (белые провода на лямде)
- при вкл. зажигании на холодную сопротивление 154 Ом.
- на прогретую (70 градусов) сопротивление 180 Ом.
- при выключенном зажигании на холодную 2,4 Ом
- на прогретую (70 градусов) 3,4 Ом.

Напряжение при включённом двигателе на холодную 13,68 В
Напряжение при включённом двигателе на прогретую (70 градусов) 13,63 В

Напряжение при включённом зажигании на горячую 23 В

При выключенном движке и выключенном зажигании после прогрева сопротивление с 5,5 Ом постепенно падает, примерно по 0,1 Ом за 1-2 сек.
Напряжение при этом между контактами 1 и 2 = 0В.

Контакты 4 и 3 ( сигнал и земля)
- При включённом зажигании на холодную напряжение 0,445В. Вроде как считается опорным напряжением. Должно быть в идеале 0,45В. Вроде тут всё ок. Провода эти были проверены, контакты на них в фишке заменил на новые. Обрывов нету.
- А теперь самое интересное... При ХХ по инфе которую нашёл в инете и тут сказали. Напряжение должно прыгать в пределах 0,2 В - 0,9В.
У меня же на видео ( если загрузится сюда) просто п...ец какой-то творится... Показания прыгают от обрыва, до каких-то нереальных значений... от 0,1 до 111,... и очень резко.
Мерил по всякому. Между 3 и 4 контактом. Между 4 и на двигатель (масса). Мерил 4 и на корпус (показания стали в более узком диапазоне ( около 0-24 В). Мерил контакт 3 и на двигатель = стабильно напряжение прыгает от 1,1В до 1,5В.

Правильно ли я мерил ? Какой диагноз тут можно поставить ? лямда на выброс ? Кстати, до этого были проблемы с ДМРВ (очень сильно прыгали обороты и движок глох) Может ДМРВ глючный запорол и лямду ?

видео

http://www.youtube.com/watch?v=oPdqeR6RhvI...eature=youtu.be
 
Назад
Сверху Снизу