Короче произвёл замеры при подключённой лямде:
Контакты 1 и 2 (белые провода на лямде)
- при вкл. зажигании на холодную сопротивление 154 Ом.
- на прогретую (70 градусов) сопротивление 180 Ом.
- при выключенном зажигании на холодную 2,4 Ом
- на прогретую (70 градусов) 3,4 Ом.
Напряжение при включённом двигателе на холодную 13,68 В
Напряжение при включённом двигателе на прогретую (70 градусов) 13,63 В
Напряжение при включённом зажигании на горячую 23 В
При выключенном движке и выключенном зажигании после прогрева сопротивление с 5,5 Ом постепенно падает, примерно по 0,1 Ом за 1-2 сек.
Напряжение при этом между контактами 1 и 2 = 0В.
Контакты 4 и 3 ( сигнал и земля)
- При включённом зажигании на холодную напряжение 0,445В. Вроде как считается опорным напряжением. Должно быть в идеале 0,45В. Вроде тут всё ок. Провода эти были проверены, контакты на них в фишке заменил на новые. Обрывов нету.
- А теперь самое интересное... При ХХ по инфе которую нашёл в инете и тут сказали. Напряжение должно прыгать в пределах 0,2 В - 0,9В.
У меня же на видео ( если загрузится сюда) просто п...ец какой-то творится... Показания прыгают от обрыва, до каких-то нереальных значений... от 0,1 до 111,... и очень резко.
Мерил по всякому. Между 3 и 4 контактом. Между 4 и на двигатель (масса). Мерил 4 и на корпус (показания стали в более узком диапазоне ( около 0-24 В). Мерил контакт 3 и на двигатель = стабильно напряжение прыгает от 1,1В до 1,5В.
Правильно ли я мерил ? Какой диагноз тут можно поставить ? лямда на выброс ? Кстати, до этого были проблемы с ДМРВ (очень сильно прыгали обороты и движок глох) Может ДМРВ глючный запорол и лямду ?
видео
http://www.youtube.com/watch?v=oPdqeR6RhvI...eature=youtu.be