Не могу понять распиновку проводки на лямбда зонд

листал я вчера этот каталог. на AXP NGK не производит 1-ю лямбду. только вторую. производит на 1.6 16V. легче блин не вкладывать в покупку лямбды, впускного, а подкопить и купить блок с коленом от 1.6 чтоб был полноценный 1.6 а не выкидыш...
 
Karabass007 написал(а):
...с какой целью изобретался этот колхоз я понять не могу...

А чего тут понимать ? Посмотри раздел тюнинг и почитай идиотские вопросы владельцев недавнокупленных чахликов.Всем хочется занедорого вкрячить под капот ещё кобыл 50 на каждый горшок.И начинается комедия.А заканчивается она печально и для тюнингатора,и для нового обманутого владельца.
 
Да уж. Идиотизм конечно. Но задешево не вышло. Новая коса, мозги, голова, дроссель, впускной, форсы, корпус фильтра. Тысяч 20 как минимум
 
Karabass007 написал(а):
по городу 10 л по трассе - 8. ман­ера езды - кручу до 3000-3200 и следующа­я передача. по трассе 95 км в час.

Я же говорил, что в сомнениях по правильности подключения.
Все это ни о чем не говорит. По городу у тебя меньше (у меня иногда доходит до 15 л.), а по трассе больше-если сравнить с моим. Расстояние между светофорами, пробки, рельеф местности, выбор оптимальной передачи КПП, короткие поездки и т.д. и т.п. ...
 
AKD2 написал(а):
Я же говорил, что в сомнениях по правильности подключения.
Все это ни о чем не говорит. По городу у тебя меньше (у меня иногда доходит до 15 л.), а по трассе больше-если сравнить с моим. Расстояние между светофорами, пробки, рельеф местности, выбор оптимальной передачи КПП, короткие поездки и т.д. и т.п. ...

ну да... поездки короткие. до работы 8 км и обратно. возможно и это влияет на расход...
 
Пора бы наяать читать литературу по вождению автомобиля.
 
Нормальный расход, у меня первые 5 км показывает 13-14 литров, но я двигло кручу до 4000-4500. После 15 км - 8-9 литров, в зависимости от пробок.
 
Вы смогли переделать подключение на этом дк?Я установил такой же и у меня проблема с работой ДВС,ошибка по составу смеси P0172 слишком богатая смесь!Но самом деле смесь бедная! подскажите пожалуйста как поменять сигнальные провода местами ?если есть распиновка цветов этого датчика поделитесь информацией пожалуйста!
в любом случае терять мне особо нечего. сейчас пойду забирать машину после переделки фишки. вечером отпишусь о результатах. скидывать клемму с аккума нужно после замены зонда?
Вы смогли переделать подключение на этом дк?Я установил такой же и у меня проблема с работой ДВС,ошибка по составу смеси P0172 слишком богатая смесь!Но самом деле смесь бедная! подскажите пожалуйста как поменять сигнальные провода местами ?если есть распиновка цветов этого датчика поделитесь информацией пожалуйста!
в любом случае терять мне особо нечего. сейчас пойду забирать машину после переделки фишки. вечером отпишусь о результатах. скидывать клемму с аккума нужно после замены зонда?
 
Назад
Сверху Снизу