Не могу понять распиновку проводки на лямбда зонд

AKD2 написал(а):
Так ищи проблему в проводке и разьемах, возможно в самом ЭБУ (маловероятно), если ошибка остается после замены зонда.
Почитай здесь в самом конце страницы есть ссылки по проверке и диагностике. Я еще всё не изучал, пока что у меня нет необходимости в этом.

проводку перед заменой всю прозвонил и проверил до ЭБУ. провода подходят именно туда куда им нужно подходить.это немцы с фишкой намудрили.
 
Karabass007 написал(а):
сейчас пойду забирать машину после переделки фишки.

Для чего переделка, если стоял такой же зонд и правильно работал?
 
AKD2 написал(а):
Для чего переделка, если стоял такой же зонд и правильно работал?

по прошлому зонду те же ошибки выдавало. он не работал по сути
 
AKD2 написал(а):
Мультмиетром небось, ненагруженные током провода, так не делается.

прозванивал на повреждение проводку. были случаи что проводка перетиралась под аккумуляторной батареей
 
все. проблема решена. смена положений проводов в фишке и... работающая лямбда..
 
AKD2 написал(а):
Следовательно и старый зонд рабочий?

возможно. не проверял. но главное моя версия подтвердилась. Ганс на заводе перепутал провода в фишке...
 
А я ставлю на ошибку в ЕТКЕ.
Нужны данные из каталога Бошевского.
 
Да.
Или неправильно в магазе подобрали.Там есть ограничения по ВИНу.
 
WRH2E написал(а):
Да.
Или неправильно в магазе подобрали.Там есть ограничения по ВИНу.

подбирал я на ETKA. покупал у человека, кто владеет машиной с AXP двигателем. он купил 2 одинаковые лямбды а проблема у него оказалась в обрыве проводов.
 
А на ограничения по вину ты там обращал внимание ?
 
WRH2E написал(а):
А на ограничения по вину ты там обращал внимание ?

никаких ограничений не было. могу вин дать. сам глянешь
 
Оказалось, что существуют кабели разными цветами проводов, NEW и OLD.
У меня есть подозрение, возможно, что прежние хозяева переставили штекеры в ответном разъеме штатного жгута.
Информация на эту тему для размышления.
 
Тут вопрос несколько другой.Он воткнул ЛЗ с пятью проводами,а не с шестью,как положено по штату.Так было до него уже сделано.
 
WRH2E написал(а):

У автора такой, ты пропустил этот момент, и разъем шести контактный, один провод отдельно от разъема. Собственно 2 и 6 контакты соединены вместе, так что считай пяти проводной.
 
AKD2 написал(а):
Оказалось, что существуют кабели разными цветами проводов, NEW и OLD.
У меня есть подозрение, возможно, что прежние хозяева переставили штекеры в ответном разъеме штатного жгута.
Информация на эту тему для размышления.

проводка не менялась. я ее еле расплел до ЭБУ, когда проверял. очень крепкая тряпичная изолента. и все очень хорошо уложено. остаюсь при мнении что на заводе нахимичили. и буржуи могут ошибаться.
 
Назад
Сверху Снизу