Не могу понять распиновку проводки на лямбда зонд

Karabass007 написал(а):
проводка не менялась

Я про штекеры разъема, если не залиты компаундом, то легко переставляются. Два зонда разных годов выпуска и с ошибкой, не верится.
 
Karabass007 написал(а):
на деле же у меня подогрев желто-синего и коричневого цвета соответственно. и расположены они в фишке на разъеме 1 и 2!!!

Ты сам же отметил этот момент, с такой распиновкой зонда нет, 3 и 4, средние контакты подогрев.
 
AKD2 написал(а):
Ты сам же отметил этот момент, с такой распиновкой зонда нет, 3 и 4, средние контакты подогрев.

есть. это зонд для двигателя BCB и AZD. артикул VAG 036 906 262 J. распиновка штекера и зонда именно такая как у меня была до переделки.
 
1 и 2 контакты и с коричнево/фиолетовым проводом подогрев зонда после катализатора.
Хорошо, если тема исчерпана, но у меня все же остались сомнения.
 
В правильности подключения зонда. Цвета проводов не те, контакты не те, путаница.
 
AKD2 написал(а):
В правильности подключения зонда. Цвета проводов не те, контакты не те, путаница.

но ведь работает же. а я уверен что все правильно сделал. просто переделал провода в фишке под свою машину и свой ЭБУ. на выходных опять сканером пройдусь на ошибки.
 
форумчане, продолжаю эпопею с лямбдой. заработать то она заработала, но не так как нужно.
Есть проблема с перерасходо­м топлива. Опишу суть всей ситуации. Уст­ановлен ДВС AXP, но по факту от 1.4 толь­ко блок с коленом и поршнями и форсы. вс­е остальное (дроссель, мозги, впускной, ­голова, проводка) от 1.6 16V. на данный ­момент по городу 10 л по трассе - 8. ман­ера езды - кручу до 3000-3200 и следующа­я передача. по трассе 95 км в час. устан­овлена лямбда для 1.4, но пришлось перед­елывать провода, идущие в фишку (они был­и под 1.6). лямбда заработала, но выдает­ чаще всего сигнал в "минус". лямбда для­ 1.6 идет другая. посему вопрос - отлича­ются ли кислородные 5-ти проводные датчи­ки по выдаваемому сигналу на ЭБУ и может­ ли быть перерасход из-за лямбды? или эт­о в комплексе от неродного дросселя и ля­мбды? Мозги нет смысла ставить, так как ­придется переделывать все проводку
Спасибо!
 
Karabass007 написал(а):
...Опишу суть всей ситуации....Мозги нет смысла ставить, так как ­придется переделывать все проводку
Спасибо!

Наколхозил -- получи импортозамещение.
 
кто наколхозил? если речь идет о бывшем владельце то да. я всего лишь приспособил лямбду от 1.4 к мозгам от 1.6, но видимо по сигналам они отличаются и поэтому расход не совсем в норме
 
Конечно ты,а никто другой,продолжил колхоз.Тщательно скрывал это при создании темы.
 
WRH2E написал(а):
Конечно ты,а никто другой,продолжил колхоз.Тщательно скрывал это при создании темы.

послушай, ничего я не скрывал, так как на момент покупки ровно как и сейчас в машинах был "0". но тяга разобраться в этой чехарде с колхозом есть. на первоначальный момент выбора лямбды и принятия решения переделки фишки не учел что блок управления стоит тоже не родной. сейчас суть вопроса не в выяснении кто колхозник, а в дельном совете насчет разных широкополосных датчиков. переделать фишку обратно - 10 минут делов. Если ты вернулся в эту тему умничать и расставлять роли, то это красит тебя не с лучшей стороны. все мы когда то ошибались и свою ошибку с невнимательностью к ЭБУ я признаю.
 
Ну а диагностика что выдаёт,блоки измерений,ошибки ? Или опять умничаю ?
 
Диагностика выдает отсутствие ошибок по лямбде. лямбда работает, но как я подозреваю кривовато, т.к. не родная. в основном показывает отрицательные значения и как следствие увеличивает время открытия форсунок. ну еще возможно на это влияет неродной дроссель. есть куча других показаний, которые ЭБУ считывает с датчика, но я в них особо не понимаю. единственное что на данный момент я хочу выяснить это верно ли предположение, что широкополосные датчики разнятся по выдаваемому сигналу.
 
Повторюсь, лямбда сейчас стоит "родная" для двигателя. но не "родная" для ЭБУ.
 
Karabass007 написал(а):
Повторюсь, лямбда сейчас стоит "родная" для двигателя. но не "родная" для ЭБУ.

и что есъ первично,двигатель или ЭБУ

какбы одно другому должно соотвествовать
 
первично конечно двигатель, вернее ETKA и VIN. но в моем случае от AXP остался только блок цилиндров, форсунки и коленвал. башка, впускной, корпус фильтра и дроссель - от 1.6. также от 1.6 мозги и проводка. с какой целью изобретался этот колхоз я понять не могу...
на данный момент основная задача - снизить расход. если широкополосные датчики по принципу работы одинаковы, но по выдаваемому сигналу к "мозгам" разные, то попробую поставить лямбду, которая подходит к мозгам. если особой разницы нет, то на расход еще должен влиять увеличенный дроссель.
 
Karabass007 написал(а):
первично конечно двигатель, вернее ETKA и VIN. но в моем случае от AXP остался только блок цилиндров, форсунки и коленвал. башка, впускной, корпус фильтра и дроссель - от 1.6. также от 1.6 мозги и проводка. с какой целью изобретался этот колхоз я понять не могу...
на данный момент основная задача - снизить расход. если широкополосные датчики по принципу работы одинаковы, но по выдаваемому сигналу к "мозгам" разные, то попробую поставить лямбду, которая подходит к мозгам. если особой разницы нет, то на расход еще должен влиять увеличенный дроссель.

мда повезло купить... :(
 
beisel написал(а):
мда повезло купить... :(

не говори(((. это я уже форсы родные поставил и "приколхозил" лямбду к проводке. а то расход был по городу 15-17. по трассе 10. и это с учетом того что я не гонщик
 
Назад
Сверху Снизу