Не могу понять распиновку проводки на лямбда зонд

Karabass007

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
VW Golf 4 1.4 AXP 2001г.
Вылезла ошибка по 1-й лямбде (5 проводов). купил Bosch. ошибка осталась. Стал проверять проводку. и тут я озадачился. если верить ELSA провода подогрева зелено-желтый и сине-желтый идут под номерами 3 и 4. такое же описание дано в книге по ремонту и эксплуатации (та которая с цветными фото и схемами). на деле же у меня подогрев желто-синего и коричневого цвета соответственно. и расположены они в фишке на разъеме 1 и 2!!! не могу понять чему верить и как быть? фишка не та? датчик не тот? прошу помощи ибо расход 10 литров по трассе уже надоел. по городу 14 л. спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
в дополнение. выяснил что расположение контактов в фишке у меня точь в точь как на двигателе BCB. может переделать контакты под мой двигатель?
 
Всё в твоих руках.Детали с разной распиновкой под разными номерами.Будь смелее!Делаййто,что считаешь нужным.ЛЗ всё равно без бумаги сервиса не сдать.
 
WRH2E написал(а):
Всё в твоих руках.Детали с разной распиновкой под разными номерами.Будь смелее!Делаййто,что считаешь нужным.ЛЗ всё равно без бумаги сервиса не сдать.

Это стеб или ты так же бы сделал?
 
Если я считаю что надо сделать именно так,то не спрашиваю разрешения,а просто делаю.
 
ТС, а с чего вы взяли, что все 5-ти контактные датчики от всех автомобилей/производителей взаимозаменяемые/одинаковые?
 
WRH2E написал(а):
Если я считаю что надо сделать именно так,то не спрашиваю разрешения,а просто делаю.

я разрешения и не спрашивал, просто совета искал правильно ли я мыслю
 
AKD2 написал(а):
ТС, а с чего вы взяли, что все 5-ти контактные датчики от всех автомобилей/производителей взаимозаменяемые/одинаковые?

они не взаимозаменяемы, но логика работы одинакова. 2 провода на обогрев, 2 на сигнал и 2 на опорный сигнал, у меня в фишке просто перепутаны провода
 
Karabass007 написал(а):
... у меня в фишке просто перепутаны провода

Ещё есть такая вещь,называется каталог (подразумевается каталог датчиков от производителя).Там много полезной информации.Загляни туда.
 
WRH2E написал(а):
Ещё есть такая вещь,называется каталог (подразумевается каталог датчиков от производителя).Там много полезной информации.Загляни туда.

не владею этой вещью. есть только ETKA и ELSA. а также руководство по ремонту.
 
если не трудно подскажите где этот каталог можно взять (скачать, купить, найти). спасибо
 
Karabass007 написал(а):
они не взаимозаменяемы, но логика работы одинакова.

И где тут логика? А откуда уверенность, что неисправен первый зонд, а не второй? Широкополосный просто так тестером или осциллографом не проверишь.
 
AKD2 написал(а):
И где тут логика? А откуда уверенность, что неисправен первый зонд, а не второй? Широкополосный просто так тестером или осциллографом не проверишь.

Просканировал ошибки Васей диагностом. указал на 1-й зонд. насчет логики работы это я о первых зондах, но разных производителей. логика работы 2-й лямбды совершенно другая
 
вот то что выдает ELSA по моему двигателю и по BCB. качество не очень. нашел на просторах сети.
это BCB


это AXP



 
видно что и провода и расположение их в фишке другое. у меня как на BCB
 
Karabass007, у меня уверенности нет, что зонды взаимозаменяемые при одинаковой логике работы. По моему, внутри разъема стоят резисторы, может я ошибаюсь, у меня нет 100% уверенности.
Цвета проводов показаны от ЭБУ (что ни о чем не говорит, у меня совершенно другие цвета по схеме), от самого зонда цвета не показаны, как и у меня в схеме.
Ты предлагаешь решить задачу:
1. Какой зонд стоял в стоке.
2. Какой у тебя неисправен.
3. Какой ты купил,
не имея никакой информации по этим зондам, после этого еще и как переставить провода. Да, еще что за ошибка то по первому зонду?
В наших системах выпуска (первый широкополосный, второй обычный), зонды и катализатор работают вместе, по регулировке состава смеси.
 
в любом случае терять мне особо нечего. сейчас пойду забирать машину после переделки фишки. вечером отпишусь о результатах. скидывать клемму с аккума нужно после замены зонда?
 
Karabass007 написал(а):
ошибка подогрева и замыкания

Так ищи проблему в проводке и разьемах, возможно в самом ЭБУ (маловероятно), если ошибка остается после замены зонда.
Почитай здесь в самом конце страницы есть ссылки по проверке и диагностике. Я еще всё не изучал, пока что у меня нет необходимости в этом.
 
Назад
Сверху Снизу