Гольф 3 1,8 ABS рывки и провалы

  • Автор темы Amsterdog
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw golf 3
Прозвонил тестером ДТВВ,ДХ,ДТОЖ и форсунку до мозгов.все звенит.только форсунка выдает вместо нуля 0,1
 
А проводку ДПДЗ, а РХХ и срабатывание его концевика проверил?
 
Кто проверяет,тот такие глупости не пишет.
 
Благодаря yurastorm была сделана диагностика.комп показал ошибку выключателя дроссельной заслонки.спорадическая.кз на массу.скинули с рхх разъем,всё стало в норме.провалы пропали.проверили мой рхх на его авто,пришли к выводу,что рхх мертв.заказал на existe новый Bosch.поставил...и ничего не изменилось.снова те же провалы,чтоб их....
Размотал косу моновпрыска,нашел очень много мест,где протерта изоляция.сейчас пытаюсь реанимировать всё это.
 
Теперь эти провалы происходят и с надетой фишкой на рхх и со снятой.муть....
Кто может подсказать,по каким причинам ЭБУ может прекращать подачу топлива?
 
Походу решил проблему.Дело было в перетертых и замкнутых проводах на ДПДЗ.развел,заизолировал,обнулил ошибки.все заработало)
 
А ведь чуть подальше эти провода могут быть подгнившие и висеть на одной жилке.
 
Я косу размотал до круглого разъема.состояние,конечно,не очень.так что в ближайшее время планирую замену косы моновпрыска,дабы избежать рецидива.а сейчас я просто счастлив,что гольф снова бегает :drive:
 
Господа, подскажите, не первый раз встречаюсь с инфой про 5 вольт на 1ом и 5ом контактах ДПДЗ. Решил померить на своём "китайском", у него больше 5(~5.65), вопрос знатокам на что это влияет и как можно устранить неисправность?
 
@Amsterdog Всем привет. Я тут новенький. Но уже набрался опыта и думаю смогу участвовать в дискусиях. Специально зарегистрировался, что бы поделится своим опытом. У меня так же было - идёшь на обгон или на подьем и тут обороты на 1000 с 2500, а педаль жмешь - реакции ноль. Искал искал и нашел. 🙂 Короче, центральный контакт под угольком на бегунке в трамплере - имел нагарчик. Я его ножечком отколупнул как кусочек краски и проблема больше не появлялась. Всем удачи. 🙂
 
@Amsterdog Всем привет. Я тут новенький. Но уже набрался опыта и думаю смогу участвовать в дискусиях. Специально зарегистрировался, что бы поделится своим опытом. У меня так же было - идёшь на обгон или на подьем и тут обороты на 1000 с 2500, а педаль жмешь - реакции ноль. Искал искал и нашел. 🙂 Короче, центральный контакт под угольком на бегунке в трамплере - имел нагарчик. Я его ножечком отколупнул как кусочек краски и проблема больше не появлялась. Всем удачи. 🙂
Вы товарищ какую хрень пишите,скорость 90 км/ч на 5 передаче и в одну секунду она падает на 40 км/ч :fool:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Володь, а он про скорость то и не писал, а ежели будут пропадать импульсы тахометру, то он и покажет бог весть какие обороты.
 
Володь, а он про скорость то и не писал, а ежели будут пропадать импульсы тахометру, то он и покажет бог весть какие обороты.
Он едет блэт на нейтрали что ли в гору,суди логично как физик,а не как электроник.Он не писал что у него проблемы с стрелкой тахометра.
Если у него обороты упали мгновенно с 2500 на 1000 то получается так,ты когда едешь 90 и сразу стало 50,у тебя будет перегрузка что не все органы выдержат,короче не прикапывайся.
 
Последнее редактирование:
Он едет блэт на нейтрали что ли в гору,суди логично как физик,а не как электроник.Он не писал что у него проблемы с стрелкой тахометра.
Так он вообще не писал способ как определил обороты.
Если у него обороты упали мгновенно с 2500 на 1000 то получается так,ты когда едешь 90 и сразу стало 50,у тебя будет перегрузка что не все органы выдержат,короче не прикапывайся.
А если по тахометру, импульсы к которому начали резко проскакивать, то тахометр показать может что угодно, от 0 до 8000, при этом ни скорость, ни реальные обороты не пострадают, разве что рывки могут быть ощутимые.
А про физику это да, советую поучить, а то первой половины за 7-й класс тебе явно не достаточно. Электроника это тоже физика, но потом..., ещё и математика и химия...
 
Так он вообще не писал способ как определил обороты.

А если по тахометру, импульсы к которому начали резко проскакивать, то тахометр показать может что угодно, от 0 до 8000, при этом ни скорость, ни реальные обороты не пострадают, разве что рывки могут быть ощутимые.
А про физику это да, советую поучить, а то первой половины за 7-й класс тебе явно не достаточно. Электроника это тоже физика, но потом..., ещё и математика и химия...
Короче,автор пишет ерунду,нам не понятную,не будем дальше продолжат,пускай внятней доносит инфу.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А давайте хором попросим модеров эту ХЮ удалить !!!
 
@kalifornia во первых я не писал, что ехал на 5й. И неписал , что за одну секунду. Не делайте поспешных выводов.
 
Назад
Сверху Снизу