Фольксваген Гольф 3 1,8 ABS рывки и провалы Помогите разобраться

  • Автор темы Amsterdog
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 3

Amsterdog

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992г.
Вообщем,проблема в следующем.Имеет место быть плавающая проблема с провалами тяги.Раньше проявлялась только в сырую погоду,сейчас и в жару иногда вылезает.На ХХ машина работает более менее стабильно.чуть плавают обороты.когда трогаюсь,начинаю движение,обороты поднимаются до 2000-2500 и резко падают до 500-600.если держать педаль газа,то обороты так и прыгают.Бывает,что если в этот момент резко дать газ в пол,то все проходит.дернется пару раз и едет дальше без проблем.Бывает,что и это не помогает.Намаялся я уже с этой бедой.Началось всё пару месяцев назад в ливень после заправки.перестала вдруг откликаться на педаль газа.держу газ,машина тупит пару секунд,потом подхватывает.думал,что бензин г...о залил.заправился на проверенной АЗС.поменял свечи,старые были все черные.прочистил сетки бензонасоса.проблема ушла на пару дней.потом стало все как в начале поста.то есть заскакали обороты.поменял вв провода(центральный пробивал),трамблер ставил новый прошлым летом,зачистил массы на двигатель.Проблема не уходит.
Помогите советом,что делать.Может кто сталкивался с подобной бедой
Очень рассчитываю на вашу помощь
 
Полез сейчас снова под капот,решил проверить мультиметром сопротивление обмоток катушки.Все в норме.заодно датчик холла проверил.тоже всё нормально.Решил завести,а вдруг чудо произойдет
Нет.чуда не произошло)
Вообщем такая система.на холодную работает ровно,провалов нет.прогрел до 62 градусов начались эти дрыганья стрелки тахометра.жму газ,крутит до 1500об/м и роняет до 400.прогрелась до 75.все пропало.крутит хоть до красной зоны,но обороты на холостом поднялись до 1200 и падать не собирались.заглушил.сижу размышляю...
 
А какие темы про свой двигатель/впрыск ты вообще здесь читал ?
 
Есть возможность взять катушку зажигания подкинуть проверить? ДТОЖ менялся если да, то на какой? Проблема после ливня началась, как сливные каналы не забиты разъём мозгов не залило случаем? Как проверял ДХ?
 
Катушку к сожалению нет возможности взять.я мерял на ней сопротивление обмоток,в порядке.
ДТОЖ не менял.стоит с синей полосой.когда начался расколбас с оборотами скинул с него фишку.ничего не изменилось.значит он ни при чём?
ДХ проверял мультиметром с включенным зажиганием.ну там только напругу на него можно проверить.точнее на его фишку,так как были подозрения,что где то в фишке провод коротит.
 
Сливные каналы чистил,но уже после.чисто теоретически могло залить ЭБУ.так как пластик к лобовому плохо прилегает.и ливень тогда был такой,что вода могла куда угодно попасть...
 
При снятии фишки с ДТОЖа обороты двигателя должны подняться. Если не поднимаются то проверь целостность проводки дтожа к мозгам. Заодно глянеш разъём у мозгов на наличии окислов. И ещё ДТОЖ с желтой полосой вроде как для abs, у меня такой стоит усе зёр гуд
 
masterzh написал(а):
И ещё ДТОЖ с желтой полосой вроде как для abs, у меня такой стоит усе зёр гуд

Сейчас нет с желтой, сейчас идут с синей...
Но лучше проверить сопротивление ДТОЖ, без разницы с какой он полосой.
 
Твои симптому на 99 процентов говорят о неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Купить лучше отдельно потенциометр (номер HME1254). Новую восстановленную и бу нижнюю часть впрыска в сборе покупать не советую (бу - лотерея, восстановленной мне хватило на 7 лет), проще менять отдельно сам потенциометр хоть каждый год (У нас "типо Хелла" стоит 2500р, из китая можно заказать за 800р какой-то другой фирмы, но как работает последняя не знаю, лежит про запас). Старый можешь снять и посмотреть на дорожки (или померять сопротивление их, только обязательно нужно регулятор ХХ задвинуть полностью), обратно старый можно просто поставить по следам грязи. Настройка нового описана где-то на этом сайте.
 
Тоже думал про ДПДЗ.Но смущает,что проблема плавающая.Хотя сейчас работа ДВС "разделилась" на 2 режима.
1ый: обороты на ХХ 850-900.при нажатии на газ(плавном или резком) происходит провал
2ой: обороты на ХХ 1200.и никаких провалов
Начну,пожалуй,с проверки ДТОЖ в кастрюле
 
А снимать ДПДЗ пока стрёмно.так как после этого нужно делать адаптацию.А у меня шнурка нет.А до СТО я на этом прыгающем кенгуру доехать вряд ли смогу.попробую замерить сопротивление по таблице
 
Обнаружил,что мой ДПДЗ прикручен тремя болтами вместо четырех.ппц.походу прошлый владелец туда уже лазил
 
Кстати,может есть кто-нибудь в районе Рыбацкого,СПб с VAG Com'Ом?Сделать диагностику на моем Гольфе,я в долгу не останусь
 
Вот то что в дпдз уже лазели походу эт не есть гуд. Я бы проверил дтож, проводку ко всем датчиками на излом. Плюс концевик РХХ
 
Masterzh,извиняюсь за глупый вопрос,но всё это для меня в новинку,так как машина первая,но проводку проверять как? Тестер на прозвонку,щупы на концы провода,правильно? Визуально осматривал.Нашел от фишки ДТОЖ идет провод,который изгибается под резким углом
 
Все правильно тестер на прозвон один щуп в снятый разъём(дтож,дпдз,дтвв и т.д.) на контакт номер1, второй щуп в штекер который на мозги идет и тыкаете по всем ножкам разъема мозгов пока тестер не покажет 0 или начнёт пищать.если какой из проводов не прозвониться это повод его проверять детально. Приэтом при прозвонке желательно изгибать провод который звониш. Соответственно ни каких лишних Ом при прозвонке проводов быть не должно.
 
При каких-то проблемах с ДТОЖ обычно плохо заводится, на движение и газ влияет не особо заметно.
Работаю в том районе (Пролетарская), единственое в я в графике,и не знаю когда возможно будет пересечься.
 
Я бы все таки проводку пока не трогал, тк симптомы больше на ДПДЗ указывают. Адаптацию если старую снимешь и потом поставишь на место по старым меткам (грязи) делать не надо будет(уйдет не сильно). Если соберешься мереть сопротивление то сначала надо задвинуть шток РХХ (включаешь зажигание и идешь к РХХ, держишь концевик штока зажатым и открываешь заслонку, шток начнет вдвигаться, когда задвинется сдерни разъем с РХХ) Обороты у тебя при заводке разные скорее всего из-за того, что при включении зажигания шток РХХ выдвигается, открывая на определенный угол заслонку, угол открытия определяется по ДПДЗ. Дорожки на ДПДЗ протираются как раз возле ХХ. Новый если ставить ВАГ-КОМ на мой взгляд тоже не нужен (новый ставиться по напряжению (вроде 0.18В) и сбрасывается клемма с аккумулятора или мозгов (адаптация которая в ВАК-КОМе просто обнуляет мозги к заводским установкам, это правда если нет 060 или 098 группы, но на твоей вроде нет))
 
Amsterdog написал(а):
... Тестер на прозвонку,щупы на концы провода,правильно?...

Но не для гнилой проводки.
Ппрозванивать ТОЛЬКО лампочкой не менее 25 Вт.
 
Назад
Сверху Снизу